В Ростове-на-Дону состоялась торжественная церемония закрытия финала регионального этапа конкурса «Учитель года», в ходе которой был назван абсолютный победитель, а также лучшие в области Воспитатель, Дебютант, Психолог, Дефектолог, Логопед, Учитель здоровья, Советник по воспитанию, Лучший учитель кадетских учреждений. Были названы победители в номинациях «Гордость Профсоюза», «Надежда Профсоюза» и «Признание учеников».
Абсолютным победителем главного педагогического состязания региона «Учитель года Дона–2024» стал учитель математики школы № 4 с углубленным изучением отдельных предметов города Батайска Владимир Абрамов. Губернатор Ростовской области Василий Голубев вручил лучшему из лучших
В Китае подвели итоги Международной Менделеевской олимпиады по химии среди школьников. Российская сборная завоевала пять золотых и пять серебряных медалей – каждый член сборной получил заслуженную награду.
«Золота» удостоились Расул Эфендиев и Михаил Перельман из Москвы, Вадим Харисов из Республики Башкортостан, Алексей Михеев из Алтайского края, Александра Ромашова из Республики Татарстан. «Серебро» получили Тимур Ахмедов и Алексей Шарпило из Москвы, Лев Аввакумов из Самарской области, Виктор Демидов из Новосибирской области, Владимир Елистратов из Нижегородской области.
Читайте подробнее в Сетевом издании #Учительскаягазета
В этом году абсолютным победителем смотра-конкурса признан Новороссийский казачий кадетский корпус. Второе место завоевали ребята из Ейского казачьего кадетского корпуса, третье – у Орловского казачьего кадетского корпуса.
Абсолютному победителю в Государственном Кремлевском дворце вручается переходящее знамя Президента РФ. В прошлом году победителем смотра-конкурса стал астраханский Казачий кадетский корпус имени атамана И.А. Бирюкова
Читайте подробнее в Сетевом издании #Учительскаягазета
В Амурской области в торжественной обстановке объявили имена победителей и призеров одного из главных профессиональных педагогических конкурсов региона. Церемония награждения состоялась в Амурской областной филармонии. В общей сложности за звание лучшего педагога области в течение трех дней боролись 133 человека, которые являются победителями муниципальных этапов конкурса. В финалах все конкурсанты провели «Разговор со школьниками» и открытые уроки по своим предметам, решили «Профессиональный кейс», сразились в интеллектуальном турнире и презентовали свои педагогические и методические идеи.
Читайте подробнее в Сетевом издании #Учительскаягазета
Член предметной комиссии по разработке КИМ по математике Дмитрий Щербаков и учитель математики Анна Козина в ходе марафона, организованного Рособрнадзором для подготовки к ЕГЭ, обсудили со школьниками особенности экзамена и ответили на вопросы участников встречи.
В частности, внимание слушателей обратили на то, что не следует выполнять в уме несколько математических действий одновременно. Это позволит избежать ошибок. Слово «дано» в геометрических задачах писать не обязательно – такого требования нет. Однако это делать все же желательно: ведь такая запись помогает видеть все детали условия задачи, решать ее правильно и ничего не упускать.
Речь также шла о матрицах, которые появились в нов
Темой занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 27 апреля, станет «Экологичное потребление». Школьникам напомнят о правилах, которые помогут сохранить природу.
У младших школьников занятие сформирует представления об экологии, способствует становлению грамотного экологического поведения. Детям расскажут об ответственном отношении к окружающему миру. Ребята узнают, что экологичное потребление – это разумное и ответственное отношение к природному достоянию, природным ресурсам.
Старшеклассникам предложат принять участие в командной игре «ЭкоГТО», направленной на повторение и расширение знаний в области экологического потребления. Школьникам, в частности, предстоит собрать наиболее эколог
Член комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по истории Александра Фокина и учитель истории Татьяна Куликова рассказали выпускникам о том, как оптимально выстроить подготовку к одному из самых сложных и интересных экзаменов. По мнению разработчика КИМ ЕГЭ по истории, лучшая стратегия повторения пройденного – это сквозное тематическое повторение, чтобы систематизировать знания.
«Не надо пытаться заучивать все подряд, гораздо лучше выстроить системную работу: выбрать событие или линейку событий и как бусы на нитку «нанизывать» на нее персонажи, даты, ключевые факты и т.д.», – рекомендовала Александра Фокина. Она пояснила, что такая система позволит видеть происходящие
Для повышения эффективности обучения молодежи и уже состоявшихся специалистов, в России будут укреплять все уровни образования – от школ до вузов, в связке с бизнесом, как это делается в рамках системы профориентации, федеральной программы «Профессионалитет», программы «Приоритет-2030». Об этом заявил Президент РФ Владимир Путин на ежегодном съезде Российского союза промышленников и предпринимателей. Глава государства подчеркнул, что все вышеназванные проекты получат дальнейшее развитие.
Владимир Путин сообщил, что в стране будет запущена программа ремонта и оснащения колледжей и техникумов, модернизация коснется учебной базы и инфраструктуры, включая спортивные объекты и общежития. Он пояс
Норвежские ученые провели масштабное исследование, посвященное влиянию интеллектуальной деятельности человека на его когнитивные возможности в разные периоды жизни. В нем приняли заочное участие семь тысяч человек, работающих в 305 различных сферах экономики.
Исследователи собрали о них подробную информацию, включая показатели возраста, пола, образования, опыта работы, уровня достатка, привычек и других факторов образа жизни. Анализ полученных данных показал: чем выше была умственная нагрузка на работников в 30, 40, 50 и 60 лет, тем ниже оказывался риск развития нарушений памяти в 70-летнем возрасте.
Меньше всего от когнитивных нарушений страдали преподаватели и ученые. А в зону повышенног
В ходе онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ по химии эксперты рассказали, за что могут снизить баллы, и ответили на вопросы школьников.
С ребятами в рамках онлайн-марафона «ЕГЭ – это про100!» общались руководитель комиссии по разработке КИМ Дмитрий Добротин и учитель химии Анастасия Симонова. В частности, учащихся интересовало, будет ли засчитан как ошибка продукт реакции, который выбран участником ЕГЭ, если он не соответствует ключу у эксперта, при условии, что возможны несколько вариантов продуктов реакции. Эксперты отметили: если ответ не противоречит условию задания, но не указан в ключе, он будет засчитан как верный. Оценивается правильность ответа и его соответствие условиям задан
Показать ещё