Всем здравствуйте! Меня зовут Елена, и я владелица студии маникюра "ПИЛКА". Хочу представить вам моё любимое пространство, где вложила не только тепло и уют, над ним еще работали кропотливо декораторы👌. Получилось как уютное кафе с маленькими красивыми деталями, чтобы вы смогли насладиться вкусным кофе или чаем, посмотреть на огромном экране, как в кинотеатре, новинки 🎥 кино. Приглашаю вас в гости, где царит добродушие и забота 💙. Преимущества моей студии: - Искренние, внимательные мастера с опытом работы; - Возможность сделать маникюр ТОЛЬКО на лучших материалах, гель, полигель. Что это значит? Что 💯 % носибельность маникюра до 3-4 недель, не будет усадки материалов, не печет в лампе.
00:26
upload_262676289_file
143 просмотра
Кадры воздушной части парада Победы глазами летчиков из кабины истребителя. Пролет авиации выполнялся на высоте до 500 метров и на скорости 550 км/час. Источник: Минобороны
00:56
upload_263086583_file
209 просмотров
В годы Великой Отечественной войны (до 1944 г.) на аэродроме ЛИИ базировалась 45-я авиадивизия АДД.  Самолеты совершали ночные вылеты по личному указанию Сталина, дальние перелеты (11 часов, при температуре -35) и бомбардировали Берлин. Штаб дивизии и нескольких полков авиации дальнего действия располагался в историческом здании архитектора А.И.Таманяна у площади Громова, которое являлось частью больничного городка при поселке железнодорожников. Сейчас в этом здании находится Театр "Стрела". На фото есть подпись: "Разбор полетов после выполнения боевого задания"
ЛИИ в годы Великой Отечественной войны✈ Летно-исследовательский институт был основан за несколько месяцев до начала войны, в июле-августе 1941 года он был частично эвакуирован в Казань и Новосибирск. В поселке Стаханово осталась только небольшая группа специалистов. С первых дней их основной задачей стало изыскание путей поддержки на заданном уровне летно-технических и эксплуатационных свойств боевых самолетов. В течение войны специалистами ЛИИ были проведены испытания более 500-т моделей самолетов и планеров, в том числе планеров десантных. К этой работе подключили летчиков-испытателей, в недалеком прошлом спортсменов-планеристов – С.Н. Анохина, И.И. Шелеста и др. Инженеры ЛИИ активно пр
В центре города Жуковский на улице Фрунзе есть монумент, посвященный строителям и бойцам бронепоезда «Москвич». Бронепоезд был построен в ЦАГИ в 1942 году и прошел путь от Ленинграда до Кенигсберга. Во время тяжелых боев под Москвой, когда решалась судьба всей страны, у рабочих строительного участка №181 треста «Стальконструкция» в поселке Стаханово возникла идея построить бронепоезд. Ее поддержали сотрудники ЦАГИ, Раменский горком ВКП(б) и Московский обком КПСС. В тяжелых условиях при сорокоградусных морозах рабочие предприятий поселка Стаханово занимались переоборудованием обычных железнодорожных вагонов в бронированные. Из-за сильных холодов трескались сварные швы. Приходилось разогрев
9 мая 1973 года на площади Победы был торжественно открыт мемориал с Вечным огнём Архитектор Л.И. Штутман, скульпторы Ю. Иванов и В. Воронцов. Зажег «Вечный огонь» от факела герой Советского Союза Иван Федорович Щукин. История создания 7 ноября 1967 год на торжественном городском собрании, посвященном 50-летию Октябрьской революции, было принято решение о том, что в Раменском будет установлен памятник войнам-раменцам, погибшим в годы Великой Отечественной войны. В ознаменовании этого события был заложен камень с надписью: здесь будет установлен памятник. Была создана творческая группа, в которую входили скульпторы Ю.Иванов, В.Воронцов и архитектор Г.Штутман. Ими был разработан макет памя
Автопробег в честь 9 мая проходит в Раменском округе Участники преодолеют более 110 километров пути, посетив более 15 мемориалов Великой Отечественной войны.
00:25
Крылатая память Победы Самолёты, внёсшие наибольший вклад в победу в Великой Отечественной войне, находит и восстанавливает группа единомышленников почти 30 лет. Впервые отреставрированный ими до лётного состояния истребитель МиГ-3 был показан в полёте на МАКС-2007. С тех пор боевые машины, получившие вторую жизнь в цехах новосибирской компании "Авиареставрация", демонстрируются на всех выставках в Жуковском. А начиная с МАКС-2009 постоянным участником салонов выступает Фонд "Крылатая память Победы". Фонд располагает истребителями И-153 "Чайка", И-15бис и его двухместной модификацией ДИТ, И-16, парой высотных истребителей МиГ-3 и лёгким многоцелевым самолётом По-2. Венцом коллекции являет
Первая школа на улице Пушкина за свою жизнь пришлось побывать не только школой, но и военным госпиталем. Свои двери для учеников новая школа пос. Стаханово открыла 9 января 1940 года. В июне 1941 года первые выпускники получили аттестаты. А спустя несколько дней началась Великая Отечественная война и недавние выпускники добровольно ушли на фронт. Почти все (за исключением одного человека) не вернулись домой. В Раменском с самого начала войны шло формирование дивизии ВДВ, получившей впоследствии наименование 100-й Свирской. Для лечения раненых требовалось оборудование госпиталя. Наиболее подходящим для этих целей оказалось здание школы № 1. В конце 1941 года силами педагогов и школьников на
Авиация пролетела над Красной площадью, окрасив небо в цвета российского флага.
01:12
upload_263077507_file
793 просмотра
Показать ещё