Как поднять прайс, что бы
не разбежались клиенты.
Недавно общалась со своей ученицей, ныне действующим мастером маникюра и обсуждали тему поднятия прайса. Оказывается поднятие стоимости на услуги это проблема и не только у неё: подняла, клиенты разбежались,а как их вернуть или привлечь новых X3.
Всё зависит от того, сколько у тебя клиентов. Если у тебя три с половиной клиента, то здесь необходимо работать над привлечением людей, а не над повышением стоимости услуги.
А вот мастера, у которых в базе 10 клиентов, но они привлекают новых - ценный совет: для постояшек мы оставляем прежнюю стоимость, а новых принимаем по новому прайсу. И когда, база новых клиентов превысит «стареньких», тогда
Заработать больше - доходило у меня до фанатизма. В день я принимала 5 клиентов и всегда говорила, что больше не возьму сегодня.
Но стоило позвонить клиентке и спросить могу ли я её на сегодня взять, тут же отвечала что могу, только в 22:00, тк до этого времени всё расписано. А чего не брать-то, зато больше заработаю.
К часу ночи приходила домой и плакала: от усталости, что у меня нет выходных, свободного времени, меня не видят дети, а если и видели то спрашивали: «мам, когда у тебя выходной, может в парк сходим? Тебе что, клиенты дороже нас?» мне приходилось оправдываться тем, что я зарабатываю и деньги сами к нам не придут.
Так продолжалось это до тех пор, пока до меня не дошло. Не б
Начинающий мастер и непрошеные советы
Сделай свой кабинет как номер в лучшей гостинице. Сервис играет большую роль.
Поверьте, это так раздражает, когда кто-то приходит и говорит тебе как сделать. Но при этом человек не понимает, что у меня сейчас нет денег на хороший сервис. Для меня хороший сервис, может это бокал шампанского за маникюром, но явно с прайсом в 1000₽, мне он не светит.
Сервис бывает разный, и это зависит от возможности мастера и его целевой аудитории.
Поставь цену чуть выше средней по городу.
Когда вы это советуете, вы вообще не думаете, что не цену мастер боится поднять, а клиентов потерять! Поднял, потерял, новые не пришли, потерял в доходе. Что бы поднять прайс,
Проработав в сфере маникюра от 5 до 10 лет, конечно, возникает вопрос - что дальше?
Ещё родственники и знакомые подливают масла в огонь в самом начале пути - кем ты видишь себя через 10 лет? …...неужели всю жизнь пилить будешь? Вот представь, тебе 45, а ты всё ноготки пилишь…
А я вспоминаю, чего только не было :
⁃ Я ездила на дом к клиентам, со спортивной сумкой на маршрутке.
⁃ Делала маникюр на кухонном столе, а педикюр в тазике сидя на полу.
⁃ Начинала пилить в декрете с маленькой дочкой, бросала и опять возвращалась в сферу.
⁃ Работала в 2х салонах
⁃ Постоянно училась
⁃ Мечтала уйти работать на себя и начать обучать
⁃ Сняла перый кабинет 2*2, и ездила подрабатывать в салон под
Кто он - наставник? И зачем тебе нужен?
Это эксперт, который работает с тобой индивидуально на протяжении 8и недель и приведёт тебя к цели, мечте.
У всех нас есть точка А (то где мы находимся сейчас) и заветная цель точка В (чего мы хотим) моя задача как наставника, заключается в том, что бы за короткий срок времени привести вас к точке В.
Что мне нужно от вас? Огромное желание расти и развиваться, делать и работать вместе со мной. Понимание, что легко не будет.
✓ У нас с вами 8 недель: 8 видео встреч
✓ Выстраиваем стратегию на каждую неделю
✓ Обратная связь
✓ Работаем с вашим мышлением и страхами
✓ Работаю с каждым индивидуально
Чем я могу вам помочь:
◦ Увеличиваем клиентс
Не цену вы боитесь поднять, а клиентов потерять!
Работая мастером маникюра за 800 ₽ в течении 2х лет я прекрасно понимала, что пора бы и прайс поднимать сколько можно то?
⁃ Я каждый день принимала по 5 клиентов (в неделю позволяя себе один выходной, и то с каким-то чувством вины что не работаю)
⁃ новых клиентов не брала, свободных окошек не было. Не могу же я отказать постояшкам, которые ещё не записались и взять новеньких.
Я боялась, что подняв стоимость на 200₽, останусь без клиентов, думала что как минимум половина уйдёт, а соответственно и мой доход упадет. Боялась как они отреагируют на новость о повышении цены, что обо мне подумают. В этом и была моя большая ошибка. Хотя могла