🎯 За последний год в VK Рекламе значительно расширилась функциональность — платформа позволяет решать задачи продвижения для крупного, среднего и малого бизнеса.
Мы фокусируемся на развитии алгоритмов для привлечения целевых действий и автоматизации, чтобы запускать рекламу могли даже те, у кого нет такого опыта.
✓ Напомним, что нам удалось реализовать в 2023 году на платформе VK Реклама:
➡️ Запустили набор инструментов для повышения узнаваемости бренда и увеличения охвата на проектах VK. Рекламодатели самостоятельно могут управлять:
● стратегией ставок — максимум показов, фиксированная ставка и предельная цена;
● частотой показа рекламы на уровне всей кампании или группы объявлений;
● использовать не только баннерную и видеорекламу, но и увеличивать охваты контента: постов ВКонтакте и статей в Дзене https://ok.me/1VSF1.
➡️ Усовершенствовали работу с лид-формами — инструментом для быстрого сбора контактных данных потенциальных клиентов https://ok.me/2VSF1.
Теперь вы можете:
● адаптировать дизайн под стиль компании;
● добавить мотивирующие элементы — скидки и бонусы;
● протестировать несколько лид-форм сразу;
● собрать аудиторию, которая взаимодействовала с лид-формой.
➡️ Упростили создание рекламного объявления, добавив:
● автогенерацию видеокреативов;
● умное кадрирование и дорисовку изображений;
● галерею конверсионных изображений, сгенерированных нейросетью. В ней можно быстро и бесплатно взять качественные рекламные креативы, сэкономив время и ресурсы на дизайн https://ok.me/8VSF1.
✓ Также выпустили несколько обновлений под запросы разных представителей бизнеса:
➡️ Владельцы каналов в Дзене теперь могут продвигать свои статьи на платформе с помощью VK Рекламы https://ok.me/CVSF1
➡️ Для рекламы сайтов стали доступны:
● формат «Карусель»: в объявлении можно создать от 3 до 6 слайдов, добавить к каждому заголовок, описание и ссылку (например, на карточку товара).
● визуальный конструктор событий, который позволяет добавлять новые события пикселя VK Рекламы, не привлекая разработчиков https://ok.me/HVSF1.
● статистика по post-view конверсиям https://ok.me/LVSF1.
➡️ Создатели и владельцы мини-приложений VK Mini Apps и VK Games могут продвигать свои сервисы в ленте ВКонтакте и на других площадках, используя инструменты VK Рекламы https://ok.me/QVSF1.
➡️ Предприниматели, продвигающие каталоги товаров и услуг, могут:
● попробовать разные виды описания для рекламных объявлений. Например, выбрать карточку товара с зачеркнутой ценой, чтобы заинтересовать клиентов акциями и скидками https://ok.me/SVSF1.
● создавать адаптивные товарные баннеры — динамические объявления, которые позволяют показывать объявления в рекламных блоках любого формата, чтобы увеличить охват динамической товарной рекламы и повысить эффективность ретаргетинга https://ok.me/TVSF1.
● продвигать товары из маркетплейсов, в том числе использовать динамический ретаргетинг https://ok.me/OWSF1.
➡️ При продвижении мобильных приложений теперь можно:
● использовать диплинки, в том числе отложенные https://ok.me/xVSF1.
● создавать аудитории из пользователей, которые установили приложение. Для этого нужно выбрать событие «Установка».
● продвигать приложения, размещенные в RuStore, в самом магазине приложений в разделах: «Интересное», «Игры», «Приложения» и в поисковой строке https://ok.me/ZVSF1.
➡️ Музыкантам стало доступно продвижение треков и плейлистов ВКонтакте https://ok.me/gVSF1. А привлекать слушателей определенных артистов могут все владельцы кабинетов VK Рекламы, вне зависимости от объекта продвижения — используя таргетинг на музыкальных слушателей https://ok.me/kVSF1.
9 комментариев
7 классов
Продвигайте группы ОК через VK Рекламу
В VK Рекламе стал доступен новый рекламный объект — Одноклассники.
Для продвижения групп ОК в VK Рекламе доступно целевое действие «Вступить в группу». Алгоритмы VK Рекламы будут показывать рекламу тем пользователям соцсети, которые с наибольшей вероятностью сделают это.
Упростить настройку рекламы помогут:
✅ автоматическая оптимизация бюджета — определяет, какие объявления работают лучше всего, и соответствующим образом распределяет бюджет.
✏️готовые варианты текстов объявлений — система предложит несколько вариантов, сгенерированных специально для вашей группы.
📹автоматическое создание видео — на основе баннеров будут сгенерированы видеоролики, которые можно использовать в рекламе.
Чтобы начать продвижение, зарегистрируйтесь в VK Рекламе и следуйте простой инструкции: https://ok.me/lrvC1
За последний год в VK Рекламе значительно расширилась функциональность — платформа позволяет решать задачи продвижения для крупного, среднего и малого бизнеса. Мы фокусируемся на развитии алгоритмов для привлечения целевых действий и автоматизации, чтобы запускать рекламу могли даже те, у кого нет такого опыта. ✓ Напомним, что нам удалось реализовать в 2023 году на платформе VK Реклама: Запустили набор инструментов для повышения узнаваемости бренда и увеличения охвата на проектах VK. Рекламодатели самостоятельно могут управлять: ● стратегией ставок — максимум показов, фиксированная ставка и предельная цена; ● частотой показа рекламы на уровне всей кампании или группы объявлений; ●
О чём писать в бизнес-сообществах? Решили ответить красиво и основательно: собрали сразу 100 идей и подобрали примеры. Отличное чтиво на майские! Расскажем и покажем, какие посты можно готовить: — для знакомства аудитории с компанией; — для привлечения внимания к компании, её товарам или услугам; — для демонстрации своей экспертности; — мотивации и хорошего настроения; — развлечения и общения. Читайте материал на обучающей платформе VK для бизнеса: https://ok.me/6hYG1.
Не можете найти подходящий визуал для объявлений? Воспользуйтесь галереей готовых изображений, сэкономив время и ресурсы на дизайне. Нейросеть проанализирует успешные рекламные кампании и подберёт подходящий креатив. Смотрите ролик и тестируйте умные алгоритмы в действии: https://ok.me/fgYG1.
Читайте, как создать удачную картинку для рекламы, используя бесплатные возможности VK Рекламы: https://ok.me/egYG1. В первую очередь изображения должны быть качественными, без искажений и размытости. Сомневаетесь в совершенстве своего креатива? Вам помогут встроенные в рекламный кабинет инструменты.
Собрали главное о майских мероприятиях обучающей платформы VK. Встречаемся на бесплатных вебинарах после праздников. • 14 мая — «Как автоматизировать сообщества с помощью CXhub»: https://ok.me/VgYG1. Поговорим об инструментах VK, которые облегчат жизнь предпринимателя и возьмут на себя часть рутинных задач. • 16 мая — «VK Реклама: знакомство с кабинетом»: https://ok.me/WgYG1. Разбираем основы. Вебинар для тех, кто только начинает работать с рекламной платформой. • 22 мая — «Как работает аукцион VK Рекламы»: https://ok.me/XgYG1. Узнаете, как формируется CPM (и что это такое), а также о выборе стратегии ставок и её влиянии на аукцион. • 30 мая — «Возможности VK для быстрого запуска рекла
Режим «давайте после всех майских» активирован! У нас для вас важный опрос: – уже на шашлыках – или ещё горите работой Пишите в комментариях, в какой вы команде.
Питер, спасибо за тёплый приём! Очередной VK Digital Day позади — делимся итогами. На конференции собрались рекордные 900 гостей, а трансляция мероприятия набрала более 550 000 просмотров. Ищите себя и своих коллег в нашем фотоотчёте и публикуйте в соцсетях с хештегом #vkdigitalday. Прочувствовать атмосферу и посмотреть, как это было, можно здесь: https://ok.me/CWXG1 . Пропустили событие? Не расстраивайтесь. Все выступления можно увидеть в записи: https://ok.me/EWXG1, а презентации спикеров доступны по ссылке: https://ok.me/FWXG1. Пишите в комментариях, какого контента вам не хватило? Какие темы нам следует добавить в программу VK Digital Day в следующий раз? До встречи в вашем г
Насколько хорошо вы знаете своих клиентов? Составляйте портрет аудитории вашего сайта, чтобы сделать вашу рекламу более точной. В VK Рекламе появился инструмент, который показывает интересы, географию, пол и возраст посетителей вашего сайта. Эта информация поможет эффективно расходовать бюджет, нацеливаясь на тех, кто вероятнее всего отреагирует на вашу рекламу. Составить портрет аудитории можно, если одновременно: на сайте установлен пиксель VK Рекламы; сайт за последнюю неделю посетили не менее 1 000 человек.
Только начинаете работать в VK Рекламе? Узнайте обо всех возможностях платформы на вебинаре 16 мая в 18:00 (МСК). Разберём регистрацию на платформе с разных устройств, познакомимся со структурой кабинета и покажем, как быстро запустить рекламу самых востребованных у малого бизнеса объектов — сообществ и постов. Подробности о программе вебинара и регистрация — по ссылке: https://ok.me/GeWG1.
Видеокурсы и материалы для владельцев бизнеса, специалистов и агентств. Как создать сообщество и контент. Как запускать кампании на проектах VK. Как эффективно развивать бизнес ВКонтакте.
Пользоваться VK Рекламой стало ещё удобнее! Теперь всё, что требует вашего внимания, собрано в едином разделе «Обзор». Обновление сэкономит ваше время на сбор и аналитику данных. В «Обзоре» хранится ключевая информация по вашим рекламным кампаниям: блок «Кампании» помогает отследить статус трансляции рекламы; блок «Бюджет» показывает, как расходуются деньги на вашем балансе, и прогнозирует, на какой период вам их хватит; блок «Избранные кампании» даёт возможность сравнить до пяти кампаний; в блоке «Полезные материалы» представлены актуальные новости о VK Рекламе. В разделе будут появляться оповещения о превышении лимита объявлений или нехватке денег на балансе кабинета
Получите больше онлайн-записей с помощью VK Рекламы! VK Реклама и YCLIENTS запустили совместный инструмент: теперь ваши клиенты смогут записаться на услуги прямо в рекламном объявлении. Рекламу с формой записи YCLIENTS увидит заинтересованная в ваших услугах аудитория всех проектов VK и рекламной сети. Заявка пользователя из рекламы отобразится в CRM-системе YCLIENTS автоматически. А вы сможете отследить, кто записался на услугу именно из рекламного объявления. Клиенту не нужно переходить на сторонние сайты. Оставить заявку на услугу легко и быстро — часть данных уже заполнена на основе информации VK ID, mail.ru, ВКонтакте или Одноклассников. Подробнее о релизе и о том, как запусти