Звуковая маскировка. При движении на местности большое значение имеет звуковая маскировка. Звук, особенно в ночное время, слышен далеко. Разведчик должен уметь сам распознавать противника по звуку, но себя не выдавать разговором, шепотом, кашлем и шорохом. Разговор противник услышит с расстояния 90-100 м. С расстояния 75 м он может подслушать слова и выведать военную тайну. Даже шепот с расстояния 60 м от противника опасен. Кашель слышен за 40 м; шаги - за 30 м, а переползание - за 16 м. Поэтому в 20 м от противника лучше всего ползти на получетвереньках или "ничком". Хруст сучьев под ногами будет слышен с расстояния 70 м. Какие же способы существуют для маскировки звуков при движении? П
Управление стрессом - методы от "Дельты" Бойцы группы “Дельта” 1-го авиационного батальона 7-го бронекавалерийского полка армии США в самый разгар военных действий стали подопытными кроликами в тесте на стрессоустойчивость. По просьбе американского MH старший уорент-офицер Джефф Перрин рассказал о его результатах. В нашем подразделении нет кровожадных Рэмбо или киношных сверхлюдей. Хотя наш враг реален и нам часто угрожает смертельная опасность, наш стресс — просто усиленная версия того, что порой испытываешь и ты. И мы испытываем его по тем же причинам, что и ты: не¬определенность, разлука с семьей, постоянное напряжение, которое влияет на способность принимать решения. Чтобы помочь нам,
  • Класс
Боковое зрение — увидеть незаметное Боковое (периферическое) зрение — это способность видеть то, что творится перед глазами, одновременно улавливая и то, что происходит сбоку. Феномен бокового зрения мало изучен. Само по себе оно является едва ли не самостоятельной системой восприятия и тесно связано с развитием оперативной наблюдательности. В боестолкновениях оперативного плана, происходящих в развалинах, в лесу, на сильнопересеченной местности, когда затаившийся противник внезапно появляется сбоку, выручить может только способность обнаружить его, не упуская из виду то, что происходит спереди. Периферическое зрение тренируется весьма просто. Походите «спиной вперед», не поворачивая голов
Проект океанской летающей лодки ЛЛ-600 (СССР) Проект океанской летающей лодки ЛЛ-600 разрабатывался с начала 1963 г. в нескольких вариантах: транспортном и пассажирском, а так же как дальний противолодочный и поисково-спасательный самолет. В основу гигантской ЛЛ-600 (Летающая лодка - взлетным весом 600 тонн) была положена новая перспективная концепция развития гидросамолетов, позволяющая создать машину с отличными летными качествами и высокой мореходностью. Конструкторы ОКБ-49 пришли к выводу, что если для сухопутных самолетов предельный взлетный вес составляет около 250-300 тонн, то перспективы развития гидроавиации - в очень больших взлетных весах и больших скоростях. Только в этих услови
Показать ещё