Колеса шасси лопнули при посадке у пассажирского самолета Ан-24, выполнявшего рейс "Якутск – Олекминск".
    21 комментарий
    53 класса
    Соловьево и Семеновка наши
    1 комментарий
    24 класса
    Ю.А. Гагарин во время визита на военную базу египетских ВВС Алмаза под Каиром. 5 февраля 1962 г.
    1 комментарий
    25 классов
    20 апреля 1960 года состоялся первый полёт винтокрыла Ка-22. Полёт по кругу выполнял экипаж в составе лётчиков Д.К. Ефремова, В.М. Евдокимова, бортмеханика Е.И. Филатова, ведущего инженера В. Б. Альперовича и экспериментатора Ю.И. Емельянова. В этот день на аэродроме были все, кто только смог туда попасть. Винтокрыл легко взлетел в направлении на Косино, набрал высоту 200 метров, на некоторое время скрылся за деревьями, сделал левый разворот и, снизившись, сел недалеко от места взлёта. Многочисленные самописцы фиксировали режимы полёта, манипуляции лётчика, поведение машины и прочее. С учётом перерывов в записях общая продолжительность полёта составляла 300 секунд, или 5 минут.
    2 комментария
    50 классов
    22М3 б/№ 43 "красный"
    3 комментария
    224 класса
    Самолёт МиГ-31БМ б/№ 51 "красный" (р/№ RF-92387)
    1 комментарий
    129 классов
    Посольство РФ в Турции рекомендовало российским гражданам не связываться с авиакомпанией Turkish Airlines Согласно информации посольства, в течение последних недель были случаи, когда российским гражданам, которые следуют транзитом через аэропорт Стамбула в Латинскую Америку, отказывали в посадке на рейс.
    2 комментария
    28 классов
    25 апреля 1996 года первый полёт выполнил самолёт Як-130Д. На аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском его поднял в воздух лётчик-испытатель ОКБ им. А.С. Яковлева Андрей Синицын. Этот полёт продолжался 32 минуты на максимальной скорости 350 км/ч и высоте 2000 м, имитировался заход на посадку с выпуском тормозного щитка, а также был осуществлён проход над аэродромом на высоте около 200 м с разворотом на предпосадочную "коробочку". Последующие испытания подтвердили заявленные лётно-технические и взлётно-посадочные характеристики, возможность управляемого полёта на углах атаки до 42 градусов.
    10 комментариев
    75 классов
    Авиационная живопись
    2 комментария
    100 классов
    Арт. ПАК ФА Т-50 ведущий огонь по цели.
    4 комментария
    133 класса
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Истребители — носители гиперзвуковых ракет «Кинжал» получили стратегическую дальность. Все самолеты МиГ-31И смогут осуществлять дозаправку топливом в воздухе, сообщил источник «Известий» в Минобороны России. Благодаря этому их радиус действия составит тысячи километров и они смогут применять гиперзвуковое оружие по объектам, расположенным в глубине обороны противника, отмечают экcперты.
С гиперзвуковой скоростью
Ранее на МиГ-31И стояло специальное оборудование, но из-за особенностей конструкции самолета-носителя дозаправка в воздухе не выполнялась, а экипажи не получали подготовку, рассказали источники «Известий
🇷🇺 Будущее поколение растет настоящими патриотами своей страны! ♦️ 25 апреля Экспертный институт социальных исследований презентовал научную работу о современной молодежи. 💡 В публикации сообщается, что уровень отклика в сторону своей Отчизны у молодого поколения существенно вырос. 🤝 Доказательство тому и еще один немаловажный аспект: более 67% людей в возрасте от 14 до 35 лет готовы стать активистами и добровольно нести добро в этот мир!
20 апреля 1960 года состоялся первый полёт винтокрыла Ка-22. Полёт по кругу выполнял экипаж в составе лётчиков Д.К. Ефремова, В.М. Евдокимова, бортмеханика Е.И. Филатова, ведущего инженера В. Б. Альперовича и экспериментатора Ю.И. Емельянова. В этот день на аэродроме были все, кто только смог туда попасть. Винтокрыл легко взлетел в направлении на Косино, набрал высоту 200 метров, на некоторое время скрылся за деревьями, сделал левый разворот и, снизившись, сел недалеко от места взлёта. Многочисленные самописцы фиксировали режимы полёта, манипуляции лётчика, поведение машины и прочее. С учётом перерывов в записях общая продолжительность полёта составляла 300 секунд, или 5 минут.
  • Класс
Финистрон - закрытый рулевой винт вертолёта, устанавливаемый в специальный профилированный канал, встроенный в киль вертолета. Данное название является торговой маркой фирмы Еврокоптер. Более общее название подобного механизма — винт в кольце.
В 1960 году первый экземпляр самолёта Е-152/1 был выпущен из производства, и на нём началась наземная отработка в условиях завода. 16 марта 1961 года после получения двигателя Р-15-300 самолёт отправили на заводские испытания. Первый вылет на нём состоялся 21 апреля, самолёт пилотировал лётчик-испытатель Г. К. Мосолов. До получения РЛС ЦП-1 в носовой части самолёта устанавливался центровочный груз весом 263 кг. За время заводских испытаний, проходивших с 16 марта 1961 года по 8 января 1962 года и с 20 марта по 11 сентября 1962 года, на самолёте было выполнено 67 полётов, в том числе 5 с макетами ракет К-9.
Самолёт МиГ-31БМ б/№ 51 "красный" (р/№ RF-92387)
Посольство РФ в Турции рекомендовало российским гражданам не связываться с авиакомпанией Turkish Airlines
Согласно информации посольства, в течение последних недель были случаи, когда российским гражданам, которые следуют транзитом через аэропорт Стамбула в Латинскую Америку, отказывали в посадке на рейс.
25 апреля 1996 года первый полёт выполнил самолёт Як-130Д. На аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском его поднял в воздух лётчик-испытатель ОКБ им. А.С. Яковлева Андрей Синицын. Этот полёт продолжался 32 минуты на максимальной скорости 350 км/ч и высоте 2000 м, имитировался заход на посадку с выпуском тормозного щитка, а также был осуществлён проход над аэродромом на высоте около 200 м с разворотом на предпосадочную "коробочку". Последующие испытания подтвердили заявленные лётно-технические и взлётно-посадочные характеристики, возможность управляемого полёта на углах атаки до 42 градусов.
Колеса шасси лопнули при посадке у пассажирского самолета Ан-24, выполнявшего рейс "Якутск – Олекминск".
Показать ещё