Разведчики МиГ-21Р в аэропорту Кабула. Зима 1982 года.
Стоит отметить, что для базирования большого числа самолетов использовались настилы из металлических полос, позволявшие быстро развернуть новые стоянки и рулежки.
8 комментариев
68 классов
МиГ-23УБ ВВС РФ на аэродроме "Гроссенхайн". ФРГ, 1992-й год.
1 комментарий
47 классов
МиГ-23МЛД с подвешенными ракетами Р-24Р и Р-60М в дежурном звене Баграма. Истребитель несет на борту 15 звездочек, что свидетельствует о наличии 150 боевых вылетов.
2 комментария
93 класса
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК – входит в состав Госкорпорации Ростех) начала поставки военных самолетов по программе гособоронзаказа 2024 года, сообщили в пресс-службе Госкорпорации.
Фронтовые бомбардировщики Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской фронтовой авиации. Возможности самолета позволяют применять перспективные авиационные средства поражения, увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, повысить точность бомбометания.
"Все заводы ОАК, задействованные в исполнении гособоронзаказа, не снижают темпы производства. Первой партией фронтовых бомбардировщиков Су-34 мы начали поставки самолетов в рамках производственной программы текущего года", - сказал гендиректор ОАК Юрий Слюсарь, слова которого процитировали в пресс-службе.
В "Ростехе" отметили, что изготовленные Новосибирским авиазаводом (НАЗ) им. Чкалова самолеты прошли весь комплекс заводских испытаний и отправлены в ВКС России.
1 комментарий
81 класс
Ударный боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" ВКС России
1 комментарий
44 класса
Сборка штурмовика Ил-2.
Сборочный цех авиазавода № 18 в г. Куйбышеве (ныне Самара), куда это предприятие было эвакуировано в октябре 1941 года из г. Воронежа.
1 комментарий
44 класса
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Истребитель МиГ-21, разработанный КБ Микояна и Гуревича в 1955 году, воплотил в себе инженерную и военную стратегию времен холодной войны, когда две мировые сверхдержавы — США и Советский Союз — завертелись в смертельном танце, который мог стать ядерным в любой момент на протяжении всей второй половины двадцатого века.
МиГ-21 — это воплощение паранойи советских военных стратегов и той неуверенности, что они ощущали на протяжении 1950-х по поводу возможностей американских соперников. Советское конструкторское бюро Микояна и Гуревича как раз вошло в период своего расцвета. Однако в результате из тандема конструкторов остался один Микоян. И к распаду СССР конструкторское бюро видело времена и получше. Но МиГ остается ключевым звеном российского оборонного сектора и поныне, хотя его давно превзошло КБ Сухого — давний конкурент еще с советских времен.
МиГ-21 — поистине образцовый истребитель. Простой по конструкции и понятный по назначению. Компоновка МиГ-21 была без особых изысков. Благодаря единственному двигателю Туманского с тягой почти 7 000 килограммов самолет развивал скорость около 2 Махов и нес полторы тонны боеприпасов. Из-за дельтовидной формы корпуса русские называли истребитель “балалайкой” по сходству со струнным инструментом.
Для американских летчиков это был самый частый противник на протяжении всей войны во Вьетнаме. Истребители МиГ-21 ВВС Северного Вьетнама оказались маневреннее своего главного американского конкурента F-4 (“Фантом”). За годы войны МиГ-21 сбили около 50 американских самолетов, но и американцы уничтожили 68 МиГ-21. Вероятно, это результат мастерства американских летчиков и их превосходства над северовьетнамскими противниками, а не укор в адрес МиГ-21 и его технических возможностей.
Производство истребителей прекратилось в 1985 году, однако МиГ-21 продолжил свою легендарную службу. Сербские ВВС использовали их во всех кровопролитных войнах на Балканах в 1990-е годы (унаследовав авиаполки от Советского Союза), а ВВС Индии эксплуатируют МиГ-21 непрерывно с 1965 года, хотя постепенно и отказываются от этих систем в пользу более современных. Официально платформа МиГ-21 будет выведена из эксплуатации лишь в следующем году.
Лишь немногие военные самолеты могут похвастаться такой живучестью и такими заслугами (например, B-52 “Стратофортресс” ВВС США). МиГ-21 нельзя недооценивать или умалять его достоинств — у него слишком великий послужной список, который не вызывает ничего кроме уважения и восхищения.
3 комментария
37 классов
Бомбардир B-29 работает с прицельной станцией наведения турелей. Система управления огнем B-29 позволяла управлять любой турелью с места любого стрелка (кроме кормового)
0 комментариев
36 классов
Колеса шасси лопнули при посадке у пассажирского самолета Ан-24, выполнявшего рейс "Якутск – Олекминск".
29 комментариев
61 класс
Фотографии советских пикирующих бомбардировщиков времен Великой Отечественной войны Ту-2 и Пе-2, находящиеся в экспозиции музея военно-воздушных сил в Монино.
Имена Михаила Егорова и Мелитона Кантария знает каждый!
Ровно 79 лет назад двое советских солдат водрузили штурмовой флаг 150-й ордена Кутузова 2 степени Идрицкой стрелковой дивизии на крыше здания рейхстага в Берлине.
Это событие означало безоговорочную победу СССР в ВОВ против Германии.
Сегодня каждый из жителей России сохраняет и превозносит память о тех, кто спас весь мир.
По этому случаю также был открыт интернет-флешмоб "География Подвига", рассказывающий о местах и событиях ВОВ.
Как жители страны оценивают развитие своей Родины?
За прошедшие несколько десятилетий, мир получил множество уникальных технологий, которые значительно упростили нашу жизнь.
В настоящее время мы обладаем интеллектуальные ассистенты, бесконтактную оплатой в магазинах, развитую инфраструктуру и доступ ко всем необходимым благам.
2-3 мая на ВДНХ проходят Дни регионального развития "Пространство будущего".
Интересно, существуют ли города, где все еще сохранилась атмосфера прошлого?
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК – входит в состав Госкорпорации Ростех) начала поставки военных самолетов по программе гособоронзаказа 2024 года, сообщили в пресс-службе Госкорпорации. Фронтовые бомбардировщики Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской фронтовой авиации. Возможности самолета позволяют применять перспективные авиационные средства поражения, увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, повысить точность бомбометания. "Все заводы ОАК, задействованные в исполнении гособоронзаказа, не снижают темпы производства. Первой партией фронтовых бомбардировщиков Су-34 мы начали поставки самолетов в рамках производственной программы текущего года",
1 мая – труд или мир?
1 мая большая часть России проводит на природе.
Наши соотечественники достаточно трудолюбивы и за год достигают высочайших результат для своих отраслей!
Однако, среди нас имеются те, кто работает не по стандарту 5/2, а в сменном или плавающем графике.
Устроим опрос и узнаем, кто сегодня работает, а кто отдыхает!
МиГ-23МЛД с подвешенными ракетами Р-24Р и Р-60М в дежурном звене Баграма. Истребитель несет на борту 15 звездочек, что свидетельствует о наличии 150 боевых вылетов.
Сборка штурмовика Ил-2. Сборочный цех авиазавода № 18 в г. Куйбышеве (ныне Самара), куда это предприятие было эвакуировано в октябре 1941 года из г. Воронежа.
Су-17М4Р на Баграмской авиабазе с фугасными авиабомбами ФАБ-500М54. К концу Афганской войны бомбы фугасного типа стали основными применявшимися боеприпасами
65% россиян выбирают День Победы
Праздник Победы — самый важный праздник для 65% россиян, однако, в 2014 году также особым днем для граждан был Новый год, 69% против 53%.
Это свидетельствует о том, что россияне помнят и готовятся к 9 мая. «Волонтеры Победы» уже передали письма ветеранам в регионы, дарят памятные подарки и организовывают публичные концерты. Память о героях будет вечно жива.