Система школьного оценивания – это всегда горячая тема для обсуждения. Где-то совсем нет отметок, где-то есть сложная система в баллах, буквах, ромашках.
Хорошо, если школа понимает, что оценивание должно помогать, поддерживать, а не мешать, унижать и подкармливать тревожность.
Что такое поддерживающее оценивание и чем оно отличается от итогового?
Почему разный тип оценивания развивает разные навыки? И что происходит, когда в школе разрешают переписывать итоговые работы?
Рассуждает Настя Серазетдинова, педагог, автор телеграм-канала «На стороне детства».
- Класс
Михаил Ломоносов – о том, как освоить искусство публичных выступлений
В этих карточках несколько цитат из его «Краткого руководства к красноречию» — о том, что такое риторика, какие навыки и способности нужно развивать ритору, как расположить к себе слушателей и почему полезно подражать опытным ораторам.
0 комментариев
1 раз поделились
0 классов
- Класс
Как травля в школе приводит к шутингу
Травля в школах – проблема не новая, хотя в сети нередко можно увидеть комментарии о том, что травли в СССР не было, да и вообще она появилась чуть ли не с фильма «Чучело».
Увы, травля была всегда, поскольку у нее нет объективных причин для возникновения.
Найти «другого» и «отличающегося» по любому из тысячи параметров крайне просто, а в коллективе, где отсутствует ценность «договариваться», «не молчать» и «защищать, даже если жертва не ты», костер разгорается очень быстро.
Елена Горинова, социальный психолог, ведущий тренер и эксперт Центра толерантности, разбирается в психологических последствиях травли и отвечает на болезненный вопрос «Есть ли св
- Класс
Прямо сейчас участники онлайн-стажировки путешествуют по детским садам Вьетнама — «Eduplay», «2010», «Mai dich».
Открывая стажировку, научный руководитель Института «Эврика» Александр Адамский рассказал о ключевых принципах которыми руководствуются эксперты «Эврики» в своей деятельности.
Все дети разные, каждый нуждается в индивидуальном подходе, и воспитание, построенное на таких принципах, начинается с детского сада. Если в детском саду у ребёнка нет возможности развить свои врождённые способности, то в дальнейшем он рискует их не реализовать. Поэтому дошкольное образование имеет приоритетное значение.
Персональное развитие ребёнка осуществляется во взаимодействии с друг
0 комментариев
1 раз поделились
1 класс
- Класс
Что такое «математическая тревожность» и как с ней бороться
Кто чаще подвержен математической тревожности – сильные или слабоуспевающие ученики?
Что следует изменить в практике преподавания «царицы наук», чтобы она была интересной и доступной каждому?
Как настраивать детей перед контрольными и экзаменами?
Как понять учителю, что урок был успешен?
Об этом в интервью рассуждает председатель комиссии по образованию Московской городской думы Евгений Бунимович.
Напоминаем, что уже в эту субботу - 16 Марта 2024 года состоится Международное образовательное онлайн-путешествие во Вьетнам для педагогов детских садов, управленцев, экспертов и родителей.
https://eurekanet.ru/vietnam24
Каждый участник сможет познакомиться с опытом работы трёх детских центров и приобщиться к вьетнамским традициям.
Представители детских центров проведут онлайн-экскурсии, расскажут об образовательных программах и технологиях взаимодействия с родителями, покажут, как устроена развивающая предметно-пространственная среда и обязательно ответят на вопросы участников стажировки.
Всем участникам стажировки выдаются сертификаты. А педагогам, принявшим участие
0 комментариев
1 раз поделились
0 классов
- Класс
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Авторские блоги об образовательных практиках. Комментарии экспертов на важные проблемы образования. Рецензии на уроки. Родительские блоги.
Показать еще
Скрыть информацию
- Москва