- 00:47
- 00:27
- 00:14
- 00:12
- 00:37
- 00:15
- 00:36
- 02:18
- 00:08
- 00:12
- Класс
00:06
0 комментариев
54 раза поделились
52 класса
- Класс
00:21
0 комментариев
28 раз поделились
75 классов
- Класс
На фото: автомобиль М-1, с завода окрашенный в металлик.
В основе модели лежит Ford 1932 года. Под руководством Андрея Липгарта над ней работали: Юрий Сорочкин, Александр Кириллов, Анатолий Кригер, Витольд Крещук, Леонид Белкин, Николай Борисов, Николай Строкин и другие.
«Эмка» выпускалась с 1936 до 1941 года и потом ещё несколько лет после войны (в модернизированном виде). Всего изготовили не более 70 тысяч экземпляров.
- Класс
Краткая хронология разработки и выпуска транспортёра ЗАЗ-967.
Декабрь 1960 года – начало работ.
Осень 1961 года – заводские испытания.
Осень 1962 года – государственные испытания.
1964 год – модель получает компоненты от своего гражданского аналога (ЗАЗ-969).
1965 год – контрольные испытания.
1967 год – модель получает компоненты от ЗАЗ-968 и Москвич-408. Новые контрольные испытания.
1969 год – ЗАЗ-967 принят на вооружение Советской армии.
1971 год – модель получает двигатель МеМЗ-968 и новое название: ЛуАЗ-967М.
1972 год – государственные испытания.
1975 год – завод в Луцке начинает серийный выпуск транспортёра.
1976 год – для ЗАЗ-967 разработана новая система освещения – две фары в передн
- Класс
00:13
1 комментарий
50 раз поделились
143 класса
- Класс
- Класс
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Искусство быть мужчиной
Сотрудничество:
OK: Артем
https://ok.ru/profile/582557416173
Показать еще
Скрыть информацию
Участники312 715
Фото из альбомов