Надо ставить себе задачи выше своих сил: во-первых, потому, что их всё равно никогда не знаешь, а во-вторых, потому, что силы и появляются по мере выполнения недостижимой задачи. Борис Леонидович Пастернак
На фото: автомобиль М-1, с завода окрашенный в металлик. В основе модели лежит Ford 1932 года. Под руководством Андрея Липгарта над ней работали: Юрий Сорочкин, Александр Кириллов, Анатолий Кригер, Витольд Крещук, Леонид Белкин, Николай Борисов, Николай Строкин и другие. «Эмка» выпускалась с 1936 до 1941 года и потом ещё несколько лет после войны (в модернизированном виде). Всего изготовили не более 70 тысяч экземпляров.
Краткая хронология разработки и выпуска транспортёра ЗАЗ-967. Декабрь 1960 года – начало работ. Осень 1961 года – заводские испытания. Осень 1962 года – государственные испытания. 1964 год – модель получает компоненты от своего гражданского аналога (ЗАЗ-969). 1965 год – контрольные испытания. 1967 год – модель получает компоненты от ЗАЗ-968 и Москвич-408. Новые контрольные испытания. 1969 год – ЗАЗ-967 принят на вооружение Советской армии. 1971 год – модель получает двигатель МеМЗ-968 и новое название: ЛуАЗ-967М. 1972 год – государственные испытания. 1975 год – завод в Луцке начинает серийный выпуск транспортёра. 1976 год – для ЗАЗ-967 разработана новая система освещения – две фары в передн
Показать ещё