Предлагаем вам посмотреть замечательное видео Проклятие жрецов Атлантиды на основе поэмы Сергея Козловского. И хотя эта поэма не новая, и кто-то, наверняка, уже читал ее, всем будет полезно посмотреть новое удачно скомпонованное видео от Рассвета Правды еще раз. Ну а для тех, кто не читал поэмы, она станет настоящим кладезем информации. Ведь в видео и поэме убедительно обосновано (в авторской интерпретации, похожей на правду), почему мы живем именно так, как сейчас, а не по-другому, и кто повинен в этом https://www.youtube.com/watch?v=Q3B_oQKIRnU
Глобальная содомская этика: новые нормы иезуитов Социологическая концепция «Окно Овертона» описывает механизм принятия обществом новых идей: радикальные изменения воспринимаются «в штыки», но если эти же изменения происходят постепенно, люди незаметно для себя приходят к «новой норме», которая ранее казалась чем-то недопустимым. Иезуиты использовали этот метод с XVI в. для трансформаций внутри католической церкви, включая «обновление» на 2-м Ватиканском соборе. Задача иезуитов—изменить истину, приспособив ее к меняющейся реальности. В богословии и догматике католицизм уже отошел от христианства; на очереди система нравственных ценностей. В отношении ЛГБТ и содомских браков используются все
Сейчас папа-иезуит выходит на позицию духовного лидера человечества. Задача его — создание единой мировой религии. Он размывает христианскую этику, чтобы ...
Карты мира Клавдия Птолемея: история, описание, анализ, интересные факты Географические карты мира Птолемея – это одни из самых известных картографических произведений Древней Греции. Созданные во втором веке н.э. александрийским ученым Клавдием Птолемеем, эти карты представляют собой важный исторический и научный документ, который стал основой для дальнейшего развития картографии. Идея создания мировых карт возникла у Птолемея из-за необходимости иметь универсальную и точную карту мира для использования в различных областях: географии, навигации, политической и военной стратегии. Он использовал данные, накопленные предыдущими картографами и географами, а также проводил собственные наблюден
Значение символа орла в древних культурах Орел – один из самых древних символов Солнца и атрибут богов во многих культурах; он олицетворял духовное начало, победу, царственное происхождение, силу и власть (особенно двуглавый) и являлся антиподом змея/дракона – представителя темных хтонических сил. Битва орла со змеем символизировала противостояние духа и низменной материи, при этом орел означал «неявленный свет», змей – «неявленную тьму», вместе же они составляли космическое целое. На орле летал Будда; в индуизме Гаруда, орлиноголовая птица бога Вишну, называется «пожирателем змей»; в шумеро-аккадской традиции Анзуд, львиноголовый орел, выступал посланником богов, соединяя земную и небесную
ИИ предложил резко снизить интенсивность общения с инопланетянами Физик-теоретик С. Хокинг опасался, что если людям и удастся установить контакт с внеземными существами, последние могут отреагировать агрессивно. Команда американских и китайских ученых из Северо-Западного университета (США) попыталась смоделировать взаимодействие между человеческой и внеземной цивилизациями с учетом предостерегающего совета Хокинга. Ученые разработали инновационную платформу с искусственным интеллектом CosmoAgent. Моделирование показало, что при работе с неизвестными переменными следует учитывать стратегию осторожности и изоляции. Программа выступила за резкое сокращение отправки сигналов в космос, которые м
Кто автор теоремы Пифагора? По мнению историков математики, теорема Пифагора была известна в древнем мире задолго до рождения философа, чье имя она сегодня носит. Как следует из древнекитайского трактата, «египетский треугольник» был известен в Китае еще в XII в. до н. э., а к VI в. до н. э. китайские математики знали общий вид теоремы. Построение прямого угла при помощи египетского треугольника было изложено и в индийском трактате «Сульва сутра», датируемом VII-V вв. до н. э. В Древнем Египте о прямоугольном треугольнике со сторонами 3/4/5, судя по всему, было известно еще во времена Аменемхета I (ок. XXIII в. до н. э.), а в древневавилонском тексте времен Хаммурапи (XX век до н. э.) приве