Это стало темой обсуждения на встрече в Казани зампреда регионального правительства Павла Матюхина и заместителя председателя Совета Федерации Галины Кареловой.
«Для региона важен скорейший ввод в эксплуатацию постоянного пункта пропуска Кани-Курган, сроки завершения работ, которого не раз сдвигались. Строительная готовность объекта – 50 %. Росгранстрой заверяет – его должны ввести к осени. От использования всего потенциала моста между Благовещенском и Хэйхэ зависит успешное развитие других международных проектов региона – сухого порта Благовещенск, примостовой инфраструктуры ТЛТ Кани-Курган (склады временного хранения, открытые площадки, сервисы). И важная составляющая ввода постоянного пункта пропуска – это создание условий для международных пассажирских перевозок. Мост строился для этих задач!» – подчеркнул зампред правительства Амурской области Павел Матюхин.
Также на встрече обсудили необходимость поддержки скорейшего начала реконструкций аэропортовых комплексов в Тынде и Экимчане в 2026 году.
Зампред областного правительства рассказал об участии региона в госпрограмме развития авиационной отрасли Российской Федерации, которая благодаря выпуску воздушных судов типа ЛМС-901 «Байкал», позволит обновить авиапарк региона для выполнения полетов в труднодоступные районы области, сообщили в министерстве транспорта Приамурья.
«Мы просим ускорить сертификацию и производство легких многоцелевых самолетов для их поставки в субъекты в 2025 году, а не в 2026 году, как было заявлено ранее», – отметил Павел Матюхин. https://www.amur.life/news/2024/05/20/dlya-chego-stroilsya-mezhdunarodnyy-most-v-blagoveschenske-rasskazal-zampred-amurskogo-pravitelstva-v-moskve #новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев