Фигня всё это.Небыло в СССР нормальной мототехники (не говоря уже о хорошей).И эксплуатировалась она многие годы не благодаря качеству,а только благодаря стараниям владельцев.Застряли мы с мототехникой в 30х годах XX века,так и не пошли дальше, хотя и были передовые для своего времени разработки,которые естественно в серию не пошли - а зачем,ведь это надо производство перестраивать, внедрять методы и оборудование для более точной обработки и отливки деталей.Будем делать что берут.А брали то,что делали.Ибо доступа к другому небыло.Нынешние китайцы на несколько голов выше наших Верховин и Риг,если брать 50кубов.Хотя в их основе лежат японские двигателя 50х годов того же XX века.Все наши мопедки,а также Мински-Восходы-Ижи-Уралы-Днепры и прочие Тулицы -Вятки были нормальной техникой максимум до 60х годов прошлого века.А дальше мы отстали от планеты всей (не считая стран третьего мира)...
Из советской мото техники. хоть один был нормальный? который заводилась нормально и ездил до конца маршрута на полдороге ломалась а завести утром какая была проблема каждый день надо было зажигание настраивать
И сколько лет Планете?И какой пробег? Только не надо сказки рассказывать,что ей сорок лет и прошла она 100500 тысяч км без ремонта.У самого была Планета 4, плотно занимался ремонтами всех моделей Иж и никогда не поверю в то,что Иж вообще и Планета в частности вечные мотоциклы.
Неудачной моделью был Ю-4.Из-за форсировки до 28л/с. Поэтому ресурс был гораздо ниже чем у других Иж.Пятый был более менее.Это первое.Второе- любой технике может быть и сто лет,а пробега 100км.То,что Ваша Планета 93 года (а более - менее качество Иж было до перестройки) ни о чём не говорит,я так и не узнал о пробеге.И если он в пределах 30 000 км,то это заложенный заводом ресурс,и ничего выдающегося в этом нет.Именно об этом я и вел речь.Если есть желание,то сейчас полно инфы о схожих по кубатуре мото тех же годов,но с двигателем 4 такта известных производителей.И ресурс там минимум в два раза выше.Тоже самое можно сказать и о деталях ходовой части - родная вилка Иж,которая практически без изменений выпускалась со времён 49 ,полное г.И так можно продолжать долго.Ну а кому какая техника нужна,это дело личное.Я же не критикую тех,кто досих пор пользуется нашим мотопромом.Я просто констатирую факт,что мы отстали в производстве мототехники от всего мира навсегда.
Об этом источник сообщает со ссылкой на представителя автогиганта Александра Виноградова.
Передняя ось будет иметь привод от традиционного ДВС, а задняя – от электродвигателя.
Ранее АВТОВАЗ не выпускал автомобили с гибридной силовой установкой.
На Пекинском автосалоне Toyota представила две новых модели bZ3C и bZ3X.
bZ3C — это серийная версия концепта bZ Sport Crossover, показанного на Шанхайском автосалоне 2023 года. Изменений немного, разве что камеры бокового обзора заменены на зеркала, а нижняя часть спереди стала менее острой. Передняя часть соединена блоками фар C-образной формы, а дизайн бампера похож на новый Prius. Сзади расположен заметный спойлер.
BZ3C будет производиться компанией FAW Toyota и предположительно поступит в продажу во второй половине года.
Дизайн bZ3X, концепта bZ FlexSpace, кажется более сдержанным, чем у bZ3C. В верхней части лобового стекла установле
В Урюпинске ушел под землю асфальт над канализационным коллектором
В Урюпинске на пересечении переулка Попова и улицы 50 лет Победы образовался огромный провал на дороге. Как сообщили в администрации городского округа Волгоградской области, из-под колес автомобилей ушел асфальт над канализационным коллектором. По форме образовавшийся провал напоминает кратер с ровными краями.
Комментарии 28
который заводилась нормально и ездил до конца маршрута на полдороге ломалась а завести утром какая была проблема каждый день надо было зажигание настраивать