Немыслимую опцию для крошечного городского хэтчбека City в начале восьмидесятых годов предложила клиентам компания Honda. В комплектацию миниатюрной трехдверки был включен специально разработанный для нее складной скутер Motocompo. В готовом к использованию виде он походил на популярные у молодежи мотороллеры и предлагал владельцам ситикара дополнительные возможности по передвижению в каменных джунглях мегаполисов или в окрестностях кемпингов во время путешествий. Собранным для транспортировки — со спрятанным внутрь угловатого корпуса сиденьем и рулем — скутер походил на ящик с колесами. Благодаря габаритным размерам 1185×240×540 мм он четко вставал в сим
Генератор льда в салоне В восьмидесятые Toyota продавала похожие друг на друга версии и модификации вэнов, минивэнов и пассажирских фургонов. В разных странах они были известны под именами TownAce, MasterAce, LiteAce, Space Cruiser, Model F и Taparo. Эти семейные однообъемники отличались вагонной компоновкой с расположением двигателя под передними сиденьями. А еще они все как один похожи на упавший на бок холодильник. А их «брат» Toyota Van, продававшийся в Северной Америке, мог к тому же похвастать еще и встроенным генератором льда. На самом деле это был не генератор, а обычный автомобильный холодильник размером с обувную коробку, установленный в основании передней
Двухместный автомобильчик Isetta появился на свет в тяжелое послевоенное время, когда люди нуждались в доступном, простом и надежном транспортном средстве. Он был разработан итальянской компанией Iso SpA, в те годы производившей холодильники, мотороллеры и компактные трехколесные грузовички. Владелец фирмы, инженер Ренцо Ривольта, решил построить легковой автомобильчик для широких масс, оснащенный мотоциклетным двигателем. Машинка в форме яйца с пузырчатыми окнами под названием Isetta (переводится как «маленький Iso») произвела фурор на автосалоне в Турине в 1953 году. У нее была всего одна дверь в передней части, которая откидывалась в сторону вместе с рулевой колонкой для
На бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье будут собирать кроссоверы Exeed.
НО ЕСТЬ НЮАНС: собирать на высокотехнологичном предприятии автомобили по крупноузловому методу при нынешней стоимости китайских машинокомплектов просто невыгодно. Чтобы работа завода была экономически обоснована, машины придётся продавать дороже ввезённых из Китая.
И вот тут два варианта: либо договорятся о снижении цены на комплекты, либо затея того не стоит.
По данным источника: АВТОРУ
Именно столько просят за Bugatti Divo с пробегом 156 км. Теперь это самое дорогое объявление в России.
В объявлении указано, что суперкар уже на пути в Москву. Больше никаких подробностей...
Комментарии 6