Не исключено. У друга уже 4 месятса катают на эвакуаторе, из сервиса в сервис. Я тоже хотел брать китайца -теперь точно не буду. А у Сереги Лифан сгнил в ноль , за 4 года. Каждому своё, но выбора то нет.
Сейчас японцы конец 90 начало 2000 ,в хорошем состоянии стоят как крыло самолёта! На немцев запчасти так же, корейцы по качеству сборки стали хромать, а Китай завоёвывает Российский рынок. Машины у них всё лучше и лучше. И думаю цены на них тоже полезут!
у меня старый немец (Пассат больше 20 лет) на хозяйке. мотору уже более 400 тыс. работает без проблем, ни разу не был в ремонте!!! Кузов как у танка! не ржавый! Расход горючки - меньше чем у жигуля!! И зачем мне китаец? Он же столько уж точно не вытянет!!
если брать с обработанным кузовом (а не самый дешёвый! - А их идёт как миниммум 4 разных вида и комплектации!!) то уж намного по лучше! Вся беда в том, что в россию как правило приходит самый дешёвый! А продают его здесь, как самый дорогой! Так заедте и возьмите с завода лучшей комплектации и получите 10 лет гарантии на усиленый кузов! + мотор миллионик!! И будет вам счастье! А где вы видели, чтоб дешёвое хорошим было?
Комментарии 17