Некоторые принципиально не рассматривают “Поло” для покупки, так как считают дизайн “застрявшим в прошлой эпохе”, а кто-то, напротив, называет его классическим. Производители разумно рассудили - если автомобиль хорош и сбалансирован, незачем искать добра от добра. Поэтому Volkswagen Polo не подвергался многочисленным рестайлингам, как многие другие модели. Зато по отзывам владельцев, в автомобиле нет “китайской хлипкости”, ставшей уже привычной во всех сферах жизни. Ощущать надежность и безопасность весьма приятно.
С другой стороны - немцы выпускали “Поло” как недорогой автомобиль, а в нашей стране модель “влетит в копеечку”. Стоимость топовой комплектации высока, запчасти и дополнительное оборудование (для тех, кто изначально приобрел более бюджетную версию) - тоже. Цены на обслуживание в официальных сервис-центрах также кусаются. При этом ни для кого не секрет - любая модель, собранная в России заметно теряет качество относительно своих зарубежных собратьев. Не избежал этой участи и “Поло” - скрипы, прочие посторонние звуки, поломки стали его спутниками. При этом цены остались как на “настоящего немца”. Именно это стало причиной, по которой многие стали выбирать более бюджетные машины. Например, ту же “Ладу Веста”.
В общем, приходится признать - идеала не существует. А если какой-то автомобиль и приблизится к этому гордому званию, стоимость его приобретения и обслуживания окажется вовсе не идеальной. Но и автомобилей, достойных хорошего отзыва немало, причем часто за вполне приемлемую стоимость.
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Комментарии 1