Русский недорогой квадроцикл! Выпускали там же где моторы для КАМАЗов и продавали за 62 тыс. руб.
Многие заводы в России пытались создать "народный" мотовездеход. Не остался в стороне и Тутаевский Моторный Завод, производящий дизельные моторы для спецтехники. Там и появился в начале 2000-х герой сегодняшнего рассказа - квадроцикл ТМЗ Рысь.
Перед заводчанами стояла задача построить надежный и неприхотливый вездеход для нужд фермеров, охотников и деревенских жителей. Понимая уровень зарплат в регионах разработчики стремились удержать стоимость на минимальной отметке. Эти две несовместимые задачи и определили конструкцию ТМЗ Рысь.
В основе квадроцикла лежит крепкая рама. Передняя подвеска - независимая рычажная с ижевскими масляными амортизаторами. Шаровые опоры для надежности взяли вазовские. Нагрузки - то на квадроцикле гораздо ниже, да и цена невелика. Сзади для надежности установили неразрезной мост с возможностью блокировки! Привод только на заднюю ось. Разработка 4х4 сильно бы подняла цену.
С мотором все неоднозначно. Двигатель от мотоцикла ИЖ Юпитер-6 имеет неплохую мощность и актуальное на квадроцикле жидкостное охлаждение. Но к сожалению этот мотор является головной болью владельца. Настроить на нем зажигание сродни попытке заработать на изменении курса доллара. Но главная беда - система выхлопа. Из за ограниченного бюджета глушитель проходит там же где и на мотоцикле - под днищем! Для квадроцикла это не годиться! Что толку от мощной рамы, если нижняя точка выхлоп?
Вторая беда - трансмиссия. Вместо вариатора установлена КПП от ИЖа с проблемным механизмом выбора передач.
Есть и плюсы - хорошая тяга при буксировке. Усилие в 375 кг не каждый импортный квадроцикл способен показать. Спасибо двухтактнику! Два посадочных места и прочные трубчатые багажники оценят егеря и охотники.
На ходу ТМЗ Рысь получился дубовым. Сказывает чудовищный вес в 370 кг и заводские шины с жестким каркасом. Стремление удержать себестоимость не позволило изменить параметры амортизаторов. Но все это не имеет значения на фоне отпускной цены в 62 000 руб. Именно столько стоил ТМЗ Рысь в далеком 2004 году.
3 комментария
17 классов
От подписчика 🏍️
иж 49 ЗВУК!!!
9 комментариев
96 классов
Почему мопед Карпаты в СССР считался самым престижным?
9 комментариев
25 классов
🏍️🏍️🏍️
1 комментарий
31 класс
Экспериментальный «Днепр-1» 1966 года, с дизайном из будущего!
1 комментарий
40 классов
Полицейский электро ИЖ «Пульсар» 2018 года. Мощность – 20 л.с. Максимальная скорость – 100 км/ч.
17 комментариев
94 класса
Почему Иж ПС Планета Спорт называли «Планета Смерть»?
7 комментариев
32 класса
От подписчика 🏍️
Как называется такой стиль?
25 комментариев
49 классов
С добрым утром 🌞 прекрасного дня 😊
4 комментария
110 классов
Мотоцикл 🏍️ SUZUKI GS850G (1983) – $5168
Мотоцикл оснащен 4-тактной 843-кубовой четверкой, которая выдает 77,6 л.с. мощности при 9000 об/мин, крутящий момент 65 Нм при 7500 об/мин, и разгоняет байк до 191 км/ч с 5-ступенчатой коробкой передач, при массе 253 кг.
Если у вас есть фото мотоцикла и вы им хотите поделиться,то вы можете опубликовать фото в разделе Темы и мы ваше фото опубликуем как От подписчика. Всем желаем отличного дня и настроения
Хотя модели мотоциклов с грузовыми модулями выпускали многие заводы-гиганты, например, Ковровский, Ижевский, Киевский и даже Минский, самым мощным в этом классе стал «Урал МГ-350». Минимальные изменения технического характера при сборке модели были взяты инженерами КБ из серии ИМЗ 8.103- 10. Задний автомобильный мост, от «Москич-412», модели легкового авто, бывшего в свое время чрезвычайно популярным, идеально подходил для перевозок грузов. Завод изготовитель гарантировал нормальную работу мотоцикла при перевозке груза в 350 кг, но судя по отзывам владельцем «Урала» перевозилось за раз чуть ли не в два раза больше. Единственное, что останавливало владельцев от
Русский недорогой квадроцикл! Выпускали там же где моторы для КАМАЗов и продавали за 62 тыс. руб.
Многие заводы в России пытались создать "народный" мотовездеход. Не остался в стороне и Тутаевский Моторный Завод, производящий дизельные моторы для спецтехники. Там и появился в начале 2000-х герой сегодняшнего рассказа - квадроцикл ТМЗ Рысь. Перед заводчанами стояла задача построить надежный и неприхотливый вездеход для нужд фермеров, охотников и деревенских жителей. Понимая уровень зарплат в регионах разработчики стремились удержать стоимость на минимальной отметке. Эти две несовместимые задачи и определили конструкцию ТМЗ Рысь. В основе квадроцикла лежит крепкая рама. Передняя подвеска - не
Впечатление, что он живет только в видеороликах. Или модель очень редкая, или... А была ли она вообще? Но раз во второй половине 90-х трайк произвели числом 500 шт., то где-то на просторах страны должно быть столько же счастливчиков. Еще бы не удача – обладать такой выносливой и грузоподъемной техникой! Сначала был тяжелый «Урал», который в своей коляске перетаскал немереное количество грузов советских колхозников. Живучий и надежный, он продолжал трудиться в сельской местности, пригородах и на дачах уже новой России. «Урал-ИМЗ 8.4011 Геркулес»: как он устроен Паспортная грузоподъемность традиционного тяжелого «Урала» – 260 кг. Маловато будет. К тому же, п
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Вся тематика в группе выкладывается из информационных каналов-источников не являющимся авторским правом!
Добро пожаловать в нашу группу!
Приятного просмотра!