Русский недорогой квадроцикл! Выпускали там же где моторы для КАМАЗов и продавали за 62 тыс. руб. Многие заводы в России пытались создать "народный" мотовездеход. Не остался в стороне и Тутаевский Моторный Завод, производящий дизельные моторы для спецтехники. Там и появился в начале 2000-х герой сегодняшнего рассказа - квадроцикл ТМЗ Рысь. Перед заводчанами стояла задача построить надежный и неприхотливый вездеход для нужд фермеров, охотников и деревенских жителей. Понимая уровень зарплат в регионах разработчики стремились удержать стоимость на минимальной отметке. Эти две несовместимые задачи и определили конструкцию ТМЗ Рысь. В основе квадроцикла лежит крепкая рама. Передняя подвеска - независимая рычажная с ижевскими масляными амортизаторами. Шаровые опоры для надежности взяли вазовские. Нагрузки - то на квадроцикле гораздо ниже, да и цена невелика. Сзади для надежности установили неразрезной мост с возможностью блокировки! Привод только на заднюю ось. Разработка 4х4 сильно бы подняла цену. С мотором все неоднозначно. Двигатель от мотоцикла ИЖ Юпитер-6 имеет неплохую мощность и актуальное на квадроцикле жидкостное охлаждение. Но к сожалению этот мотор является головной болью владельца. Настроить на нем зажигание сродни попытке заработать на изменении курса доллара. Но главная беда - система выхлопа. Из за ограниченного бюджета глушитель проходит там же где и на мотоцикле - под днищем! Для квадроцикла это не годиться! Что толку от мощной рамы, если нижняя точка выхлоп? Вторая беда - трансмиссия. Вместо вариатора установлена КПП от ИЖа с проблемным механизмом выбора передач. Есть и плюсы - хорошая тяга при буксировке. Усилие в 375 кг не каждый импортный квадроцикл способен показать. Спасибо двухтактнику! Два посадочных места и прочные трубчатые багажники оценят егеря и охотники. На ходу ТМЗ Рысь получился дубовым. Сказывает чудовищный вес в 370 кг и заводские шины с жестким каркасом. Стремление удержать себестоимость не позволило изменить параметры амортизаторов. Но все это не имеет значения на фоне отпускной цены в 62 000 руб. Именно столько стоил ТМЗ Рысь в далеком 2004 году.
    3 комментария
    17 классов
    От подписчика 🏍️ иж 49 ЗВУК!!!
    9 комментариев
    96 классов
    Почему мопед Карпаты в СССР считался самым престижным?
    9 комментариев
    25 классов
    🏍️🏍️🏍️
    1 комментарий
    31 класс
    Экспериментальный «Днепр-1» 1966 года, с дизайном из будущего!
    1 комментарий
    40 классов
    Полицейский электро ИЖ «Пульсар» 2018 года. Мощность – 20 л.с. Максимальная скорость – 100 км/ч.
    17 комментариев
    94 класса
    Почему Иж ПС Планета Спорт называли «Планета Смерть»?
    7 комментариев
    32 класса
    От подписчика 🏍️ Как называется такой стиль?
    25 комментариев
    49 классов
    С добрым утром 🌞 прекрасного дня 😊
    4 комментария
    110 классов
    Мотоцикл 🏍️ SUZUKI GS850G (1983) – $5168 Мотоцикл оснащен 4-тактной 843-кубовой четверкой, которая выдает 77,6 л.с. мощности при 9000 об/мин, крутящий момент 65 Нм при 7500 об/мин, и разгоняет байк до 191 км/ч с 5-ступенчатой коробкой передач, при массе 253 кг.
    8 комментариев
    256 классов
Ребята всем привет 🤚
Если у вас есть фото мотоцикла и вы им хотите поделиться,то вы можете опубликовать фото в разделе Темы и мы ваше фото опубликуем как От подписчика.
Всем желаем отличного дня и настроения 🌞
От подписчика 🏍️
Вот вам на обсуждение самоделка!
От подписчика 🏍️
Урал МГ-350
Хотя модели мотоциклов с грузовыми модулями выпускали многие заводы-гиганты, например, Ковровский, Ижевский, Киевский и даже Минский, самым мощным в этом классе стал «Урал МГ-350».
Минимальные изменения технического характера при сборке модели были взяты инженерами КБ из серии ИМЗ 8.103- 10.
Задний автомобильный мост, от «Москич-412», модели легкового авто, бывшего в свое время чрезвычайно популярным, идеально подходил для перевозок грузов.
Завод изготовитель гарантировал нормальную работу мотоцикла при перевозке груза в 350 кг, но судя по отзывам владельцем «Урала» перевозилось за раз чуть ли не в два раза больше.
Единственное, что останавливало владельцев от
  • Класс
От подписчика 🏍️
Ява старушка 👍
01:51
Обзор мотоцикл ява
1 519 просмотров
Русский недорогой квадроцикл! Выпускали там же где моторы для КАМАЗов и продавали за 62 тыс. руб.
Многие заводы в России пытались создать "народный" мотовездеход. Не остался в стороне и Тутаевский Моторный Завод, производящий дизельные моторы для спецтехники. Там и появился в начале 2000-х герой сегодняшнего рассказа - квадроцикл ТМЗ Рысь.
Перед заводчанами стояла задача построить надежный и неприхотливый вездеход для нужд фермеров, охотников и деревенских жителей. Понимая уровень зарплат в регионах разработчики стремились удержать стоимость на минимальной отметке. Эти две несовместимые задачи и определили конструкцию ТМЗ Рысь.
В основе квадроцикла лежит крепкая рама. Передняя подвеска - не
  • Класс
Трицикл «Урал-ИМЗ 8.4011 Геркулес»
Впечатление, что он живет только в видеороликах. Или модель очень редкая, или... А была ли она вообще? Но раз во второй половине 90-х трайк произвели числом 500 шт., то где-то на просторах страны должно быть столько же счастливчиков. Еще бы не удача – обладать такой выносливой и грузоподъемной техникой!
Сначала был тяжелый «Урал», который в своей коляске перетаскал немереное количество грузов советских колхозников. Живучий и надежный, он продолжал трудиться в сельской местности, пригородах и на дачах уже новой России.
«Урал-ИМЗ 8.4011 Геркулес»: как он устроен
Паспортная грузоподъемность традиционного тяжелого «Урала» – 260 кг. Маловато будет. К тому же, п
От подписчика 🏍️
Чезет 472.6 первые неисправности
Мотоцикл 🏍️Honda RVF 400 1992 года.
Показать ещё