Что нужно знать ребенку, поступающие в 1 класс? #советы • знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон; • знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира; • знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей; • объяснить почему одних животных называют дикими, а других - домашними. Объяснить, какую пользу приносят разные домашние животные человеку. • назвать главные внешние (анатомические) отличия птиц и животных (нос-клюв, перья-шерсть, лапы-крылья, их количество и т.д.) • назвать детенышей лошади, коровы, овцы, козы, собаки, кошки, свиньи, медведицы, лисы, волчицы, белки, ежихи, курицы, утки, гусыни, индюшки. • знать, что овощи растут в поле или огороде, а фрукты в саду. • привести примеры фруктов и ягод, которые растут на кустах, и которые растут на деревьях. Привести примеры овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках. Назвать овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого, оранжевого цвета. Назвать лесные деревья, кусты, ягоды и грибы. • назвать комнатные растения, которые есть дома и в детском саду. • какой транспорт называют воздушным, морским, наземным, подземным и подводным. • показать левый глаз, правое ухо, левое колено, правый локоть. • дотронуться левой рукой до правого уха, правой рукой до левого колена. • как называется город, в котором живем. • какие профессии знает. • какие предметы в комнате похожи на шар, треугольник, квадрат, круг. • какие предметы относятся к мебели, посуде, одежде, фруктам, овощам, обуви. • ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать дни недели; • иметь представления о природных и погодных явлениях; • знать основные цвета; • знать понятия: право - лево, вверху - внизу, перед (ним) – за (ним); вверху слева… • знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки; • уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов; • знать праздники; • уметь рассказать, чем он любит заниматься; • самое главное: ответить на вопрос « зачем он идет в школу? » Интеллектуальное развитие • решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки; • находить лишний предмет в группе; • добавлять в группу недостающие предметы; • рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы; • группировать предметы по признаку и называть его; • восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности. Слух, зрение, внимание, память, речь • находить 10-15 отличий на двух похожих картинках; • точно копировать простой узор; • описывать по памяти картинку; • запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его; • писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»); • прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку; • пересказать услышанный рассказ; • составлять рассказ по картинке! Основы математики • уметь считать от 1 до 10 и обратно восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа; • выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»; • знать понятия «больше-меньше-поровну»; • знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур; • уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте; • решать простые арифметические задачки; • уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части. Чтение. Важно, чтобы ребенок: • отличал буквы от звуков, гласные от согласных; • чем отличаются гласные звуки от согласных. • мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова; • подбирал слова на заданную букву; • делил слово на слоги; • читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное. Навыки письма: • правильно держать ручку и карандаш в руке; • проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии; • обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги; • уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка; • копировать с образца геометрические фигуры; • уметь продолжить штриховку рисунка; • уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.
    20 комментариев
    185 классов
    Папа года😂 😍
    9 комментариев
    13K классов
    Няня растет)😍
    9 комментариев
    1.4K класса
    ЧИСТОГОВОРКИ
    1 комментарий
    93 класса
    найдите 7 насекомых в загадке
    3 комментария
    9 классов
    СТИХИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ВНИМАНИЯ
    3 комментария
    480 классов
    Забавные стихи для развития дикции #стихи 1. К Чебурашке в чашку Шлепнулась букашка, Добрый Чебурашка Вытащил букашку, Положил букашку Сохнуть на бумажку. Высохла букашка, Поднялась с бумажки И снова чебурахнулась В чашку к Чебурашке. 2. Лунный свет голубой Спать ослу не давал, Сел осёл на валун И зевал и зевал... И случайно осёл проглотил вдруг луну, Улыбнулся, вздохнул — И спокойно уснул. 3. Злые крысы Грызли крышу, Но пришел котёнок рыжий, крысы в дыры убежали И от страха там дрожали. 4. Хрюша — поросёнок Хрюкает спросонок: Хрюк да хрюк! Хрюк да хрюк! Подавайте мне урюк! Поросёнок Хрюша, До того, как покушать, Ты возьми-ка мыло, Да умой-ка рыло! 5. Забрели к нам в детский сад Десять маленьких цыплят. Завела их с улицы Пёстренькая курица. Миленькая курица, Ты ошиблась улицей, Это детский сад. Но не для цыплят! 6. Сы — зы, сы — зы, стало скучно без козы. Се — зе, се — зе, я нарвал травы козе. Ри — ли, ри — ли, прилетели журавли. Ша — жа, ша — жа, мы нашли в траве ежа. Ще — че, ще — че, грязь у мишки на плече. Жи — ши, жи — ши, как конфетки хороши. Зу — су, зу — су, не пускают в дом лису. Ла — ра, ла — ра, на горе стоит гора. Пу — бу, пу — бу, сидит филин на дубу. Па — ба, па — ба, а под дубом есть изба. Пы — бы, пы — бы, курьи ножки у избы. Пе — бе, пе — бе, та изба идёт к тебе. Ты — ды, ты — ды, я нашёл твои следы. Те — де, те — де, только нет тебя нигде. Ту — ду, ту — ду, а я с дудочкой иду. Ти — ди, ти — ди, поскорее приходи. 7. Не понять никак нам Дашу, Ведь во рту у Даши каша. Но не гречка и не плов — Эта каша-то из слов! 8. Любит буква «Р» тигрёнка — С детства он её рычит. Любит буква «Р» рыбёшку — Лучше всех её... молчит. Букву «Р» наш поросёнок Громко хрюкает с пелёнок. Буду крепко с ним дружить — «Р» поможет мне учить. 9. На уроки к логопеду Аж вприпрыжку я бегу: Ведь учительнице строгой Показать язык смогу! 10. Должен каждый офицер Говорить отлично «Р»! Ведь иначе он солдат Не построит в ровный ряд. (Команды: «Смирно!», «Равняйся!», «Стройся!», «Рассчитаться по порядку!») 11. Депутату иль певцу Быть картавым не к лицу. Не давай хлеб пародистам, Говорить учись ты чисто. 12. Мы расселись по порядку, Дружно делаем зарядку, Не ногами, не руками, А своими... язычками. 13. Вчерашний град Повредил виноград. 14. Редиску в окрошку Режет Серёжка. 15. А в подарке у Марины Три огромных мандарина. 16. Тигр и рысь — родня для киски, Репа, редька — для редиски. 17. Артур на портрете В бордовом берете. 18. У крысы в норке Сырные корки. 19. Тридцать три огромных рака, Все в нарядных красных фраках. 20. Рожь яровая — Культура зерновая. 21. У принцессы у Арины На кровати три перины. 22. Поздравили мы Иру По радиоэфиру. 23. Папиросы, сигареты Для ребят всех под запретом. 24. Прорубь в пруду — Рыбачить приду. 25. Борька наш нырнул бобром, А вот Ромка — топором. 26. Шофёр спозаранку Крутит «баранку». 27. Кудрявый рыжий Юра Гордится шевелюрой. 28. Радио конструктор Придумал репродуктор. 29. Горячий призыв к народу: Берегите родную природу! 30. На праздник придём нарядными, Опрятными и аккуратными. 31. Кроссворды и шарады Разгадывать мы рады. 32. Корректировать я рад Речевой свой аппарат. 33. Приобрёл Артур В Европу тур. 34. Прохор и Варвара — Прекрасная пара. 35. Гарантировал повар в трактире Макароны на гарнир Ире. 36. А в руках у детворы Разноцветные шары. 37. Стар ворон репертуар: Утром, вечером — всё КАРРР! 38. В нашем озере Андрей Тридцать выловил угрей. Жарь, копти их и вари — Очень вкусные угри. 39. Чтобы ядро из ореха добыть, Нужно его скорлупу раскусить. 40. Берёзы бобр грызёт зубами, Как будто острыми резцами. 41. Ананасы на сосне Света видела во сне. 42. Просит Сашу киска: «Поделись сосиской!» 43. Гусь искупался, Но сух остался. 44. В саду средь ветвей Свистит соловей. 45. Я старалась, я старалась — За посылку расписалась. 46. С осины осенней Слетел лист последний. 47. Соблюдается совой Распорядок часовой, Всё по расписанию, По согласованию. (По А. Усачёву) 48. Больную Колькину коленку Зелёнкой колкой лечит Ленка. 49. Пуделя Мальвины Слепила я из глины. 50. Апельсин делю на дольки Для Алины и для Кольки.
    4 комментария
    185 классов
    Со мною бабушка моя, И значит, главный в доме — я, Шкафы мне можно открывать, Цветы кефиром поливать, Играть подушкою в футбол И полотенцем чистить пол. Могу я есть руками торт, Нарочно хлопать дверью! А с мамой это не пройдет. Я уже проверил. #стих
    2 комментария
    52 класса
    Мамина модница😍
    12 комментариев
    17K класса
    У кого сколько получилось кг? Делимся результатом в комментариях. ✍
    113 комментариев
    39 классов
💲 Число акционеров в России превысило 30 млн Число граждан, имеющих брокерские счета на Московской бирже (MOEX), к концу января 2024 года достигло 30,2 млн человек — почти четверть взрослого населения России. ✔️ Более 10% из них были активны: сделки осуществляли 3,7 млн частных инвесторов. Количество инвесторов в российские акции растет в геометрической прогрессии: за последние 10 лет рост был более чем 30-кратным. В Санкт-Петербурге началась конференция институциональных инвесторов - Investfunds Forum XV, которая в этом году привлекла рекордное количество участников – более 470 человек.
Графические диктанты (для детей 5-6 лет) Карточки содержат не только графический диктант, но и дополнительные задания, для того, чтобы ребенок быстрее овладевал навыками письма. Прочитайте задание и дайте ребенку время на выполнения.
Органы чувств человека
ОБУЧАЮЩИЕ КАРТОЧКИ «НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ»
🥼💰 Российский ученый-предприниматель Андрей Болотов – российский ученый, особенно талантлив был в развитии помологии: он охарактеризовал все известные тогда сорта грушевых деревьев и яблонь. Таковых оказалось ровно 660. Все сорта Болотов, являясь еще и прекрасным мастером кисти, зарисовал лично своей рукой. 🍎 В его огородах росли яблони и груши 221 сорта, а доход от их продажи в хороший год составлял 3000 рублей. Для сравнения: за 5 рублей в XVIII веке можно было приобрести корову. Узнать больше про успехи и факты из биографии российских ученых можно на выставке «Россия – миру». Это большая мультимедийная энциклопедия, абсолютно новый формат. По сути, анти-музей, все предметы выставки
Показать ещё