Выходные по-русски! То есть, с УАЗ... Воронежская область без GPS и связи на автомобилях УАЗ Патриот
Однажды на фестиваль владельцев Тойот в Германии заехали два Ленд Ровера и ведущий в микрофон просит участников: "Пожалуйста, не обижайте наших новых гостей, их Бог и так уже обидел - они на Ленд Роверах".
К чему я? К тому, что в нашу компанию на внедорожниках УАЗ записался японский УАЗ Паджеро и китайский УАЗ Танк 300, и даже смогли проехать там, где волки с медведями спать боятся. Но началось все на меловых горах Воронежской области, куда обязательно стоит заехать и посмотреть на красоты природы и красавец Дон, неплохо разлившийся по округе.
Про связь и навигацию упомянул неспроста. По известной всем причине в Воронежской области навигация работает местами, как и связь, чтобы сбить с толку всякие летающие "сувениры". Поэтому другими местами по-старинке достаем бумажные карты или ориентируемся по офф-лайн картам без привязки к GPS. Благо все люди опытные, бывавшие там, куда НАТО на танке не доезжало еще во времена, когда за слово GPS можно было по роже получить, чтобы не ругался и не обзывался.
Несмотря на разлив Дона и прошедшие недавно дожди, земля впитала все как губка, и даже меловые дороги, которые в плохую погоду становятся адком, были сухими и легопроходимыми. Что, впрочем, не помешало случиться паре опасных моментов, которые были легко устранены опытными инструкторами проекта "Выходной с УАЗ", к которому я в очередной раз присоединился на своем УАЗ Патриот "Синьор Мандарин" в качестве свободноплавающего фотографа и просто соратника по диагнозу.
Признаюсь, давно не ночевал на природе без кемпера и без палатки на крыше автомобиля. Пришлось вспомнить, что такое спать в салоне авто с ростом 193 сантиметра, потом убирать шишки из-под палатки, а потом пытаться спать с постоянными шорохами по стенкам этой самой палатки. Но, видимо еще могу, потому и выжил в таких нечеловеческих условиях .
Вообще, став караванером я забыл, что такое ездить на 800 километров за раз на внедорожнике, обутом в грязевую резину. Да что там 800 километров, если я забыл, что такое собираться и экипироваться. Сначала чуть не уехал без воды, по привычке посчитав, что в авто должен быть бак с чистой водой для душа и кухни, но забыв, что еду не на кемпере. Потом забыл тапочки для уличного душа и другие мелочи, которые раньше кидались в багажник словно сами по себе, даже не думая, и ничего не забывалось.
Несмотря на обилие внедорожников, и даже подготовленных внедорожников, с нами ехало много неопытных водителей, которые выбрали проект "Выходной с УАЗ" именно потому, что тут можно не просто пообщаться с "лежащими в одной палате пациентами", но и подтянуть свой скилл в части внедорожного вождения русского "джипа". Что многим легко давалось, хотя некоторые прямо норовили "поддеть" инструкторов и, например, выкрутить колеса на оффроуде и дать по газам, разрывая полуоси.
Кстати, если вы думаете, что порванная полуось - это просто потому, что УАЗ такой плохой, то могу рассказать историю, как в такой же ситуации лишился привода настоящий Jeep. А еще могу рассказать, как команда Ленд Роверов везла на веревочке одного из своих из тех мест, откуда УАЗ вышел сам. На заднем приводе, раненый, но сам. Багги недоделанный.
А дальше меловые горы сменились песками и барханами, но это уже другая история про то, как мы в пустыне отбивались от полчищ комаров, которых там отродясь не видывали. Новый тип комаров не боится солнца, ветра и даже репеллентов. Это точно те самые "боевые комары", про которых говорил один депутат ГосДумы, придумывая еще одну ересь, за которую получал зарплату. Оказывается, они существуют!
И все же я люблю УАЗ! Столько разных автомобилей у меня было, столько всяких иномарок, включая внедорожные, но только на УАЗ я чувствую ту свободу выбора, когда не задумываешься, можно ли тут свернуть в поля или надо поискать следы от проехавших ранее "пузотерок". Ну и Ниву конечно тоже… если она кемпер.
А вы говорите я не патриот России! Я ︎ Patriot!
RЯБИНИН l ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ
Меня зовут Михаил Рябинин.
Я фотограф, журналист, блогер, эксперт по самостоятельным путешествиям и автомобильному туризму.
Путешествовать на автомобилях начал в 1999 году по России, а в 2003 году первый раз проехал на авто по городам Европы.
Побывал в разных местах от Крайнего Севера России и Норвегии до Южной Африки. От Кореи до Португалии. Много путешествовал по Америке. Жил в дорогих отелях и даже ночевал в подъезде. Зато теперь есть о чем рассказать внукам!
На этом канале постараюсь показывать вам жизнь в путешествиях и красоты России и мира такими, какими их увидел я, а еще делиться полезным опытом и просто показывать красивые фото и видео.
Мне кажется на Танке одно удовольствие путешествовать. Я конечно далеко не выезжал, но пару раз с братом на дачу на Танке гонял. Ехать буквально пару часов, но поездка была комфортная на нем
Рассказываю про пляжи Янтарного, Пионерского, Балтийска, Светлогорска и Зеленоградска для тех, кто выбирает, куда поехать на Балтийское море этим летом. И не только этим...
Отдых в Светлогорске для любителей велосипедов: где жить, куда кататься, в чем подвох...
Приезжая на море не все готовы валяться на пляже или наедать калории. Как насчет велопрогулки?!
Предложу вам отличную версию отдыха и проживания в Светлогорске, если вы любите велопрогулки: как сэкономить на жилье, где взять в аренду велосипед, куда на нем прокатиться.
Один день в Янтарном. Чем заняться в самом пляжном поселке Калининградской области
Пляж в Янтарном первым и единственным в России получил заветный "голубой флаг", обозначающий высшую степень комфорта и безопасности, признанную международным сообществом. Естественно, что этот факт делает Янтарный самым пляжным поселком Калининградской области. В этой публикации я расскажу вам, как добраться до Янтарного и что можно здесь посмотреть, если нет желания весь день провести под солнцем. Ну и пляж тоже покажу, конечно.
Как отдохнуть у Балтийского моря без отелей: кемпинг и глэмпинг, дешево и дорого, но точно необычно
Калининградская область превращается в Мекку российского туризма, предлагая пусть и короткий, но все же отдых на море в условиях, для многих туристов в разы лучше, чем в том же Сочи. По ряду причин, но я хотел рассказать не о взглядах на туризм в России, а о возможностях отдыха в Светлогорске и Зеленоградске в необычных условиях, без отелей, как за большие деньги, так и не дорого. Сегодня я познакомлю вас с бюджетным кемпингом в Светлогорске и с дорогим глэмпингом в Зеленоградске. Двумя противоположностями отдыха на море для тех, кто готов потратиться и тех, кто предпочитает экономить. Главно
Необычные и вкусные десерты в путешествии и дома, приготовленные быстро и недорого
Не всегда бывает возможность зайти в кафе, а иногда просто лет, а иногда довольно дорого, если совершить этот поход большой семьей в курортном городке в сезон. А как быть в автопутешествии на кемпере? Тоже задачка! Но все решаемо, если есть магазин и пара минут времени для приготовления вкусных сладких десертов. Сегодня поделюсь простыми рецептами, которыми пользуюсь в своих путешествиях по миру, которые пригодятся и для желающих сделать что-то вкусное, простое дома: 1. Десерт с греческим йогуртом и мандаринами. 2. Десерт с сыром Маскарпоне и киви.
Всем, кто ждет весны и лета, замерзая в Москве или еще где, несколько ободряющих фотографий из Калининградской области, маленькой посылкой теплого солнца и Балтийского моря.
Где в России можно побывать в настоящей пустыне и почувствовать себя кочевником
Путешествие по пустыне — необычное времяпровождение для тех, кто привык отдыхать в лесах или на курортах, но если вы решили разнообразить свой отдых, то это отличная идея для путешествия.
Я расскажу вам, где на Юге России можно побывать в настоящих песках, как туда добраться на автомобиле и о чем позаботиться заранее, уезжая отдыхать в пустыню.
Путешествие по городу Черняховск Калининградской области.
Черняховск (Инстербург ист.) не особо известен тем, кто знает Калининградскую область только как курортный регион России. Однако это интересный старый город, с множеством сохранившейся исторической архитектуры и просто приятное место для одно-двухдневного путешествия.
Горный Алтай. Путеводитель автотуриста. Бонус. Радиальный выезд до Ороктойского моста.
Завершаю большую серию большого путеводителя по Горному Алтаю радиальным выездом к Ороктойскому мосту. Для путешественников, приехавших на Алтай, это место может быть маршрутом первого дня или стать прощанием с Алтаем при возвращении назад. Ороктойский мост можно вообще пропустить, но потом точно будете считать это ошибкой. В этой публикации я расскажу вам как добраться до Ороктойского моста, есть ли жизнь за ним, а также отвечу на главные вопросы, которые мне задавали по путешествиям на автомобиле на Алтай.
Горный Алтай. Путеводитель автотуриста. Часть 4. Путешествие в Джазатор и степь Самаха (бонус)
Как и обещал, бонусный рассказ про еще одно красивое место
Если предыдущих маршрутов вам оказалось мало и вы решили изучить Алтай ОТ и ДО, тогда у меня для вас сюрприз. Заправляйте полный бак топлива. Мы отправляемся в степь Самаху и удаленный поселок Беляши, он же Дзазатор — самый дальний уголок Горного Алтая. Сегодня в нашей программе дорога на перевал Теплый Ключ, село Джазатор и красивейшая степь Самаха в самом удаленном уголке Горного Алтая. А я расскажу как туда доехать и на что обратить особенное внимание.
Здорово покатались по меловым горам и пескам с коллегами по диагнозу. Выгулял свой Патриот "Синьон Мандарин", покормил комаров и всячески получил удовольствие.
Горный Алтай. Путеводитель автотуриста. Часть 3. ретранслятор, Степь Курай и Бугузунский источник
В отличие от недавно опубликованного путеводителя по Грузии, про Алтай ограничиться тремя частями не получится, потому что у меня для вас есть еще два бонуса, достойные отдельных повествований. Но в этой части мы попытаемся подняться на Акташский ретранслятор, заедем в степь Курай и на дорогу заброски на ледник Актру, а закончим этап путешествия Бугузунским лечебным источником.
Горный Алтай. Путеводитель автотуриста. Часть 2. Красные ворота. Перевал Кату-Ярык. Долина Чулышмана
Побывать на Алтае и не увидеть долины реки Чулышман - преступление! Да и друзьям рассказать, как вы прошли перевал Кату-Ярык и оказались на "Земле Санникова" будет очень интересно. Отправляемся во вторую часть нашего путешествия по Алтаю в виде авторского путеводителя от Михаила Рябинина. В этой части я расскажу вам в подробностях о маршруте, без которого Алтай не был бы Алтаем. Мы проедем через Красные ворота, пройдем перевал Кату-Ярык, спустимся в Долину Чулышмана и доедем до Телецкого озера. Вперед!
Горный Алтай. Путеводитель автотуриста. Часть I. Манжерок. Перевал Чике-Таман. Инегень. Акташ.
Одно из лучших мест России для автомобильного путешествия.
Если вы мечтали прокатиться на автомобиле по Горному Алтаю, настало время это сделать, потому что отложенное путешествие, это возможность никогда не исполнить свою мечту. Собирайтесь и вперед, а я расскажу вам про интересные места, как в них попасть, на чем лучше поехать, как на Алтае арендовать автомобиль, что обязательно стоит посмотреть и другие подробности путешествия по удивительным красотам Горного Алтая, собранные в нескольких частях этого путеводителя автотуриста от Михаила Рябинина.
Комментарии 4