“Шкода Кодиак” появилась в России еще в 2017 году. Поначалу это были полноприводные кроссоверы из Чехии с КПП-”роботом”, однако уже через год модель собирали на ГАЗе. Автомобили российской сборки отличаются разнообразием - переднеприводные, на старой доброй “механике”, с менее мощным двигателем… В совокупности с этими факторами локализация позволила расширить круг потенциальных покупателей автомобиля. Довольно быстро Kodiaq стал лидером продаж в своем классе. Однако далеко не все владельцы остаются довольны этим внедорожником.
Жалоб достаточно много и они весьма разнообразны. Электроника “глючит” с завидным постоянством, будь то аудиосистема или что-то более важное. Любопытен факт, что все может вернуться в нормальное состояние безо всякого вмешательства - достаточно автомобилю немного постоять без движения. Лакокрасочное покрытие кузова не слишком качественное и при столкновении с агрессивной дорожной средой кузов быстро теряет лоск.
Шумоизоляция слабая. Если в более дешевом автомобиле владелец не обращал бы на это внимания, то терпеть это в “премиуме” никто не хочет. Ветровое стекло быстро царапается и трескается. А заднее по отзывам некоторых владельцев и вовсе может осыпаться крошевом без видимых на то причин. Впрочем, производитель признал, что последнее - заводской дефект свойственный стеклам бюджетных комплектаций. Боковые зеркала недостаточно большие, в результате “слепая зона” слишком велика, что негативно сказывается на безопасности. Также автолюбители отмечают, что подвеска могла бы быть помягче, а дорожный просвет - побольше (187 мм, оказывается, хватает не всем, хотя это больше, чем у многих автомобилей).
На фоне перечисленных выше крупных недостатков бюджетные материалы, использованные производителем при отделке салона кажутся сущей мелочью. Подумаешь - все скрипит, постепенно к посторонним звукам и привыкнуть можно. Многие автолюбители отмечали странную особенность конструкции задних фонарей - в зазоры забиваются насекомые, что выглядит, мягко говоря, неэстетично.
При этом автомобиль “кушает” мало топлива (числа зависят от объема двигателя), хорошо управляется, имеет отличные световые элементы; вместителен, причем задним пассажирам действительно просторно и удобно. Так что своих фанатов “Кодиак” имеет, и немало.
Согласны ли вы с описанными в статье проблемами? А может, ваш опыт “общения” с рассмотренными моделями позитивен? Делитесь мнением в комментариях!
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Комментарии 2