Saab Automobile — шведская марка, которая появилась в 1947 году как автомобильное подразделение авиационной оборонной компании Saab Group.
Особенности автомобилей Saab:
Уникальный дизайн. Машины этой марки часто выделяются на дороге и могут быть отражением индивидуальности владельца. Передовые функции безопасности. Многие модели Saab были оснащены антиблокировочной системой тормозов, контролем тяги и несколькими подушками безопасности. Комфортный и роскошный интерьер. Он часто предлагает изысканные впечатления от вождения благодаря таким функциям, как кожаная обивка и эргономичные сиденья. Производительность с турбонаддувом. Эта функция обеспечивает повышение мощности и производительности, обеспечивая приятные впечатления от вождения. Всепогодность. Благодаря переднему или полному приводу автомобили Saab обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и устойчивость на скользкой дороге.
В 2011 году Saab объявила о банкротстве. С тех пор было несколько попыток возродить бренд, но ни одна из них не увенчалась успехом. Права на название и логотип Saab в конечном итоге были приобретены китайским консорциумом NEVS, который занимается производством электромобилей.
За смешные копейки избавился от проблемы с гниющими порогами! Да и рыжики убрал
После зимы многие обнаруживают на своем железном коне прогнившие пороги и «жучки». Бывалые автомобилисты сразу знают, что делать — конечно же засучить рукава и устранить проблемы своими силами. Но новички теряются, особенно когда видят насквозь ржавые пятна, думают, что ремонт возможен только в сервисе и уже мысленно прощаются с существенной суммой. На самом деле это вообще не проблема, любой автомобиль с хорошим пробегом рано или поздно сталкивается с ржавчиной на кузове. Поэтому рассказываю, как устранить рыжики быстро и буквально за копейки, сэкономив бюджет.
"Ну, вот же - могут, когда хотят": В РФ стали производить настоящий "бюджетник" для народа. Русская
Локализация на максимально высоком уровне, оцинковка всех панелей кузова, простые агрегаты - это уже по-настоящему русская машина, при том ещё и бюджетная. Как показало время, в России умеют и могут делать автомобили, пока злопыхатели ухмыляются в комментариях над "немощностью" автопроизводителей. Да, в настоящее время от автомобилистов только и разговоров о том, что ничего "своего" нет, за десятки лет так и не подняли промышленность. Масла в огонь подливают начавшиеся продажи китайского Chery Tiggo под ВАЗовской маркой, а ещё анонс возрожденного бренда "Волга" с автомобилями, не имеющих ниче
«Иван» - самый дешевый минивэн в России. 7 мест, расход бензина 0 л, производство в Липецке.
Приветствую вас, друзья. Российская автомобильная компания «Моторинвест» наконец-то официально объявила цену на свой новый семейный семиместный минивэн. Автомобиль должен был появиться на рынке ещё в прошлом году, но по разным причинам дебют несколько раз переносили. Удивительно, но новинка от «Моторинвеста» стала самым доступным новым минивэном на отечественном авторынке. Сегодня мы с вами разберёмся, что из себя представляет автомобиль и за сколько его можно приобрести. Поехали!
Просили "возродить семёрку"- получайте. Официальные продажи новой "ВАЗовской семёрки" начались.
Ну вот мы и дождались того момента, когда совершенно новая «Вазовская семёрка» добралась до дилерских центров Lada. Правда, новая «семёрка» кардинально отличается от того седана ВАЗ-2107, к которому мы все так привыкли. Теперь же новой «семеркой» именуется совершенно новый автомобиль, который выпускается АвтоВАЗом под своим новым суббрендом.
Новый KIA взорвал рынок! Что такого сделали корейцы?!
Так уж повелось в России, что у нас любят большие машины. Любовь эту понять не трудно: большие машины очень вместительны и, как следствие, очень комфортны в посадке и возможностях в перевозке багажа. Дороги в России хоть и стали заметно лучше в последнее десятилетие и, наверно, говорить о практическом применении внедорожников приходится не каждый день, но по инерции люди продолжают покупать и любить автомобили упомянутого сегмента.
Дедовский способ восстановить шаровую опору на 20-30 тыс.км за пару минут, не снимая ее с авто
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Хочу поделиться с вами дедовским старым способом восстановления шаровой опоры автомобиля. Многие спросят, зачем это нужно, ведь проще купить новую. Как правило, я покупаю новую, но иной раз, почему бы не сэкономить, ведь способ действительно простой. Тем более, на некоторые старые и редкие автомобили, даже шаровые опоры могут стоить неприлично много. Например, у меня была Мазда Миления 1999 года. Отличная машина, правда, запчасти на ходовую часть, очень дорогие. Так вот шаровые опоры, дешевле, чем по 6000 рублей, я не нашел. Тогда, я их просто восстановил. Как пока
Нет комментариев