Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Откройте секреты мозга, чтобы помочь ребенку преодолеть трудности в обучении!
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни дети учатся легко и с удовольствием, а другим требуется больше времени и усилий? Ответ кроется в уникальности работы их мозга Наш мозг – загадочный орган, способный к невероятным преобразованиям. Зная, как он работает, можно значительно улучшить процесс обучения каждого ребенка. Представьте, что вы обладаете знаниями, позволяющими максимально эффективно помочь вашему ребенку в обучении. Благодаря этим знаниям, вы можете облегчить его путь к новым открытиям и успехам, а отстающие дети могут достичь нормы и даже превысить ее! Не упустите возможность узнать
Постоянно витает в облаках? Возможно, это тревожный сигнал, который нельзя игнорировать!
Ребёнок на уроке, кивает в ответ на объяснение — и будто всё понял. Но проходит минута, задание остаётся нетронутым… и кажется, что он просто «завис» А причина может быть неожиданной! Одни дети легко улавливают каждое слово, а другие слышат речь лишь обрывками. Если в голове вместо фразы — разрозненные звуки, внимание не удержится. Поэтому «невнимательность» может быть важным сигналом о трудностях с обработкой речи. Иногда за этим стоит тихий зов о помощи: «Объясните мне иначе. Я хочу понять». Учёные отмечают: дети, у которых в семье встречалась дислексия, чаще сталкиваются с такими труд
Некоторые проявления нарушения слухового восприятия (НСВ) очень похожи на СДВГ и дислексию. Разберитесь в различиях, чтобы оказать ребенку необходимую помощь.
Собираемся к школе: портфель — не собран, тетради где-то под диваном, а ребёнок уже десять минут выбирает носки. Знакомо? Кажется, что ребёнок упрямится или балуется. Но за этим часто стоит не характер, а мозг. Внимание убежало, память выключилась, план рассыпался. Эти «невидимые кнопки управления» называются исполнительные функции. Именно они помогают ребёнку собираться, планировать и доводить дела до конца. Когда они развиты недостаточно, даже простое «собери портфель» превращается в квест, который трудно пройти без поддержки. Новый учебный год становится настоящим марафоном. Для детей с недостаточно развитыми исполнительными функциями
Утро. Нужно в детский центр: логопед, психолог, коррекция, процедуры. Ребёнок капризничает: «Не хочу ехать». И всё рушится: как перенести? Куда вписать между садом, пробками и работой? И ведь это только часть проблемы. Посмотрите на реальный счёт (см. фото). Это не просто «прайс на сайте», а расписание для конкретного ребёнка. Мама поделилась им в соцсетях с криком: «Мы это не вытянем!» Нейропсихологическая коррекция — 30 минут за 6 500 ₽ → 13 000 ₽/час Биокустическая коррекция (БАК) — 30 минут за 5 500 ₽ → 11 000 ₽/час Логопед-дефектолог — 45 минут за 7 000 ₽ → 9 333 ₽/час Первичный приём логопеда — 30 минут за 7 500 ₽ → 15 000
Узнайте о регулярных скидках на занятия в FAST FORWORD. Скидки семейные, скидки для друзей, скидки объемные. Не пропустите шанс получить 3 месяца занятий в подарок!
Бывает, что ребёнок словно специально ищет повод для конфликта? Попросите убрать игрушки — в ответ гримасы. Попросите потише — включает музыку громче. А иногда и кулаки идут в ход… В голове только одно: «Сколько можно! Он же специально меня злит!» Но за таким поведением может скрываться особое состояние — оппозиционно-вызывающее расстройство (ОВР). Почти половина родителей детей с СДВГ сталкиваются с ним каждый день. Не потому, что ребёнок «плохой» или «вредный». А потому, что он живёт в состоянии постоянного внутреннего напряжения, когда любая просьба может стать искрой. Если воспринимать это как обычную вредность — можно только усугубить ситуацию. ОВР
Это может быть ОВР — особое расстройство поведения, о котором важно знать каждому родителю непослушного ребенка, чтобы вовремя оказать помощь и наладить отношения.
А вы когда-нибудь жалели о деньгах, потраченных на ребёнка?
Не на машинку, которая развалилась на второй день. И не на «развивайку», которая скучнее математики. А если вложились во что-то серьёзное. Недешёвое. Онлайн. На английском. И пока ребёнок сидит за экраном — вы ловите себя на мысли: «Зря? Рано? А вдруг не справится?..» Юлия, мама Дениса, тоже так думала: Знакомых, кто пробовал, — не было. Отзывы и инструкции вроде есть, но внутри — сплошное «а вдруг?..» Ребёнок может потерять интерес — одни и те же игры быстро надоедают. Но они начали. И не бросили. Три месяца — день за днём. Шаг за шагом — и всё стало меняться: «Ребенок как-будто за месяц повзрослел на год» Мысли —
Читайте 3-ю часть сборника писем и отзывов родителей наших учеников про FAST FORWORD и о нашей работе по организации и сопровождению онлайн-занятий на домашнем доступе.