НАШИ ПОЗИЦИИ
Атака на Школу им. Ивана Ильина — не попытка дискредитировать конкретного философа и не борьба за формальное наименование, это удар по проблескам зарождения нового знания, где имя мыслителя стало лишь удобным предлогом для дальнейших действий. Многие наши противники и не скрывают, что нынешняя осторожная риторика является лишь первым шагом в реализации более наполеоновских планов. Потому мы не видим целесообразным вставать на позиции грубого охранительства, но, если кого-то интересует сугубо персона Ильина и кто видит корень проблемы в дискуссии о воззрениях мыслителя, рекомендуем подписаться на соответствующий канал в Telegram'е: https://t.me/studentsforIlyin.
Мы не считаем фигуру Ильина камнем преткновения и намерены идти много дальше, поскольку выступаем за:
• Создание новой эпистемологии, правой культуры и особенно историографии.
• Университет как качественный авторитарный институт, основанный на иерархии.
• Возвращение авторитета знанию и студенчеству как таковому.
Мы также радикально отвергаем воцарившийся дух 1968-го и демократическую ложь со всех сторон.
Потому мы выступаем категорично против какой-либо капитуляции перед лицом метафизических врагов Традиции и правого поворота в науке. Борьба ведётся на глубинном уровне за смену нарративов, отход от гуманистической концепции. Консервативная революция в науке — необходимый и неизбежный шаг, если нас действительно интересует победа. Прежде чем сохранять ценности, необходимо их создать. Создать на очищенном от сорняков месте, где ныне левацкий дух представляет собой главную угрозу не только правому крылу, но и обществу в целом. Студенчество, позабывшее своё место в социальной иерархии, идёт дальше по пути демократической революции — процесс, который необходимо остановить любыми средствами. Это бунт «салонных интеллектуалов», чей триумф неоднократно доказывал и доказывает крах демо-либеральной лжи о равенстве и кухаркином управлении. Студент имеет прав ровно столько, сколько даровано ему как человеку Божественным Откровением и волей самого Университета.
И потому мы стоим на следующих четырёх позициях:
1. Мы считаем подрывным и крайне отрицательным характер всех идей, возникших в результате Французской революции и эпохи Просвещения, будь то гуманизм, либерализм, права человека, либеральная демократия, социализм и так далее.
2. Мы считаем, что рационалистические, прогрессивистские и материалистические мифы представляют угрозу не только на духовном уровне, но и на социальном, подготавливая и упрочивая владычество царства количества, плебейской цивилизации, тирании позабывших дух авторитета масс, господство неполноценных, как метко отмечал ещё Эдгар Юлиус Юнг.
3. Мы считаем, что государство представляет собой органическую целостность, важной частью которой является университет, немыслимый в «автономном» поле на левацко-либеральный манер. Политические ценности, исходящие из неизменных и вечных источников, преобладают над любыми формами модернистского карнавала, прикрывающего либеральную гегемонию и экономический материализм абстрактным идеалом отрешенного образования.
4. Наконец, мы считаем, что университет обязан выкристаллизовывать и создавать национальную элиту умственного и физического труда, которая в идеале должна быть воспитана в духе аристократической и религиозной духовности, что противоречит современному эгалитарному характеру мирового образования.
Нам нельзя совершать ошибки правых, недооценивших врага в 1968 году, думавших, что речь идёт о сугубой формальности. Мы наблюдаем воочию, чем шабаш является на самом деле: борьбой за культурную гегемонию, ликвидацию всех несогласных и «реакционных» (о чём уже заявляют в прямой формулировке!) имён и людей. Последовавшие катастрофические преобразования в своё время привели Европу не просто к краху образования, но и становление последнего на антинаучные, политкорректные и прямо антинациональные позиции. Мы не имеем право допустить этого в России.