Мы должны быть восстановлены до такого видения и практики Во времени ДО нашего призвания Господь прославлялся тем, что (являясь мучениками) святые умирали за ИМЯ Иеговы или Иисуса, как сказано в молитве Отче наш: "Да освятится ИМЯ Твоё"! В наше последнее время надо, чтобы Его имя освятилось в исполнении Его воли и принесении Его царства. Его воля заключается в построении Его церкви как Его Невесты и Его совокупного выражения для явления Его царства. Для этого мы должны находиться на почве церкви, на почве единства (один город, одна церковь) для созидания Божьего строения, как показано в Ветхом Завете. Бог избрал Иерусалим как место поклонения и единства всех колен. До этого дети Израиля построили скинию в пустыне, потом храм. Мы строим церковь живого Бога из себя как преобразованных камней в невидимой сфере посредством веры. Мы должны быть восстановлены до такого видения и практики. Мф. 6:33 "А ищите прежде Его 1ацарства и Его 1бправедности, и всё это будет прибавлено вам. Мф. 6:34 Итак, не абеспокойтесь о 1бзавтрашнем дне, ибо завтрашний день будет сам беспокоиться о себе. Достаточно для каждого дня своего 2зла". ПРИМЕЧАНИЕ: Мф. 6:33-1аб царства… праведности Мф. 5:3, Мф. 5:10, Мф. 5:20; Мф. 6:10; Мф. 7:21; Лк. 12:31-32; Деян. 14:22; Рим. 14:17 Мф. 5:6, Мф. 5:10, Мф. 5:20; Соф. 2:3; Отк. 19:8 Сегодня царством Отца является действительность царства небес, действительность церковной жизни, а в грядущем веке им будет проявление царства небес. Праведность Отца — это праведность, которая выражается в соблюдении нового закона царства и о которой говорится в Мф. 5:20. Этой праведностью является Христос, которого люди царства выражают своей жизнью. Поскольку люди царства ищут прежде царства и праведности своего небесного Отца, им не только будут даны Его царство и Его праведность — им также будет прибавлено всё, в чём они нуждаются. * * Мф. 6:34-1б завтрашнем Иак. 4:13-14 Люди царства всегда должны жить не завтрашним днём, а сегодняшним. * Мф. 6:34-2 зла Употреблённое здесь греческое слово отличается от слова, переведённого как «зло» в прим. Мф. 6:13-2. Под злом здесь понимаются беды и скорбь. Таким образом, Царь царства ясно дал понять людям царства, что их дни, прожитые на земле для царства, будут днями бед и скорби, а не беспечности и довольства. Мф. 11:6 И блажен тот, кто не 1апреткнётся из-за Меня. Мф. 11:6-1а преткнётся Ис. 8:14-15; Мф. 13:57; Мф. 24:10; Мф. 26:31; Ин. 6:61; Ин. 16:1 Эти слова подразумевают, что Иоанн Креститель, возможно, преткнулся из-за Господа, из-за того что Господь не поступил в отношении его так, как хотелось бы ему. Здесь Господь воодушевил его принять тот путь, который Он ему назначил, чтобы он был блажен. Это блаженство очень тесно связано с участием в царстве небес. Слава Господу нашему Иисусу Христу! Благословит нас Он для Своего царства !!! АМИНЬ !!!
    0 комментариев
    2 класса
    2 Кор. 4:10-12 "Всегда носим в теле умерщвление Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса была явлена в нашем теле. Ибо мы, живые, всегда отдаёмся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса была явлена в нашей смертной плоти. Так что смерть действует в нас, а жизнь — в вас". В наших переживаниях [есть] такие страдания, гонения или удары, которые мы претерпеваем ради Иисуса, ради Тела Христова и ради служения Нового завета. Это умерщвление Иисуса разрушает нашего природного человека, нашего внешнего человека, нашу плоть, чтобы наш внутренний человек имел возможность развиваться и обновляться. В результате убивающего действия креста становится явлена жизнь воскресения. Это ежедневное убивающее действие нужно для высвобождения божественной жизни в воскресении. Когда мы находимся под убивающим действием Господней смерти, Его жизнь воскресения вкладывается через нас в других. Это вкладывание жизни в других происходит всегда в результате того, что мы испытываем убивающее действие креста. Во 2 Кор. 6:8-10 Павел говорит о многих противоположных вещах, о многих горах и долинах: «Славой и бесчестием, злой молвой и доброй молвой; как обманщики, однако истинные; как неизвестные, однако хорошо известные; как умирающие, однако вот, мы живы; как наказываемые, однако не умерщвляемые; как опечаленные, но всегда радующиеся; как нищие, но многих обогащающие; как ничего не имеющие, однако всем владеющие». «Слава» — это гора; «бесчестье» — это долина… «Как нищие» — ещё одна долина; «но многих обогащающие» — не просто гора, а высокая гора… В этих стихах мы видим по крайней мере девять пар: девять долин и девять гор. Это — места, откуда может течь вода. Все долины — это переживания креста, переживания смерти Христа, а все горы — это переживания Господнего воскресения… У нас всегда должны быть какие-нибудь неприятности, какие-нибудь долины, но мы также всегда должны быть на горах, мы всегда должны быть в переживании воскресения. Всякий раз, когда встречается долина, вслед за ней идёт гора. Всякий раз, когда вы переживаете смерть креста, вы переживаете воскресение. Из всех этих переживаний текут живые воды. Вода «вытекает в долинах и в горах» [Втор. 8:7]. Здесь сказано не «в горах и в долинах», а «в долинах и в горах. Сначала идут долины, а затем горы. Сначала вы соприкасаетесь с текущей водой в долинах, затем вы обнаружите, что родник течёт с гор. Поток находиться в долине, а родник в горах. Если вы хотите, чтобы изнутри вас что-то текло и орошало других, вы должны быть в долинах.
    0 комментариев
    2 класса
    Пять руководящих принципов нашего поведения (Втор.26:16)
    0 комментариев
    3 класса
    глашатайМолитвопение 1 Фес. 5:16-24
    0 комментариев
    3 класса
    Мы неправильно представляем Бога Принцип первого упоминания в отношении сущности Бога: Он увещевал Каина не согрешать против брата (Быт. 4:6 "И Иегова сказал Каину: Почему ты разгневался и почему поник твой взор? Быт. 4:7 Если ты делаешь доброе, разве не будет поднятым твой взор? А если не делаешь доброе, то у двери притаившись лежит грех; и его влечение — к тебе, но ты должен господствовать над ним"). Но Каин не захотел господствовать над грехом, чтобы стать победитем над Сатаной, как предлагал ему Бог и совершил проклятие (самовольно убив брата из-за мести), таким образом сделал прецедент проклятия. Он получил в наказание страх. Бог предупредил других самим за себя не мстить, а отдать суд Богу. Каин стал для всех отрицательным образцом проклятия, человека, оставленного Богом из-за своего беззакония. Сатана "бог" проклятия, а Бог, Бог благословения. Проклятие заключалось в том, что человек лишается Божьего присутствия и вынужден сам заботится о себе в отношении пропитания, одежды, здоровья и защиты от врагов. Когда Иаков проклял ГНЕВ своих сыновей Симеона и Левия; не ИХ самих (Быт.49:7 "Проклят их гнев, ибо он свиреп; И их ярость, ибо она жестока: (и в чём выражалось это проклятие? - в том, что Бог их разделил) Разделю их в Иакове И рассею их в Израиле"), как сделал Ной (проклял самого внука Ханаана и его род), то Господь позаботился о том, чтобы у детей Израиля были города-убежища, куда бы мог убегать убивший человека ненамеренно ("а после смерти первосвященника пусть убийца возвратится в землю своего владения" (Числ. 35:28)). Таким образом, Он обращал всякое проклятие в благословение. ЭТО Его сердце. Сам город-убежище в системе прообразов означает Христа для нашего спасения, радости и удовлетворения. Адам согрешил ненамеренно, и мы то же. Мы в своей природе ЗЛЫЕ, как сказал Бог (Мф.7:11 "Если же вы, будучи злыми..."). Мы неправильно представляем Бога, потому что имеем злую природу Сатаны и ХОТИМ мстить и проклинать "СПРАВЕДЛИВО". У каждого она (справедливость) СВОЯ, согласно своему злу, которое мы выдаём за добро. Он НЕ ЛЮБИТ угрожать; Он предупреждает, увещевает, обличает, уговаривает, пасёт, созидает, а в крайнем случае вынужденно применяет хирургию для нашего блага, чтобы нам выражать Его и представлять Его власть на земле (Быт.1:26). 2:34 21.02.2024
    0 комментариев
    2 класса
    Наслаждение Христом тесно связано с Его смертью
    0 комментариев
    4 класса
    В этом веке Господь обретает первый сноп (ребёнка мужского пола), победителей, которые изменят этот век церкви на век царства (тысячелетнего). Вот, мы, Господь, сделай нас!!! Слава Тебе и хвала!
    0 комментариев
    4 класса
    Сегодня мы переживаем решающий момент в истории — поворотный момент, знаменующий конец одного века и начало другого. Жить в такое время интересно. Сегодняшним молодым людям предоставляется небывалая возможность — возможность соединиться с Триединым Богом в Его особом движении, которое завершит этот век и приведёт царство. С одной стороны, Богу нужны молодые люди, которые будут Его новым поколением для Его движения. С другой стороны, молодым людям даётся прекрасная возможность сыграть важную роль на решающем этапе Божьего плана. Но движение Бога духовно, скрыто от глаз падшего человека, и нам нужно Его откровение, чтобы увидеть его. Хотите ли вы увидеть то, что сейчас делает Бог? Хотите ли вы принять в этом участие? Не упустите этой замечательной, данной Богом возможности! Не любите того, чему Бог кладёт конец, и не живите для этого — любите то, что Бог делает для завершения века, и живите для этого. Будьте частью того, что Бог созидает, а не того, что Он разрушает. Мы живём во времена переворота, во времена огромных перемен. Скоро могут начаться «родовые муки» века царства (Мк. 13:8; 1 Фес. 5:3). Возможно, вы станете очевидцами конца этого века. Будьте готовы к этому. Уверуйте в Господа, отдайте себя Ему и примите участие в Божьем движении конца времён
    1 комментарий
    6 классов
    Предлагаю свои размышления на тему проклятия Ноем своего сына Хама, имея определённые переживания Поступок Ноя не дан нам как совершенная воля Божья, а показывает степень нашего падения. Здесь нет вопроса истины, а показана практика на основании нравственности, знания Бога и опыта Ноя. Быт. 8:21 "... и сказал Иегова в Своём сердце: Никогда больше не прокляну землю из-за человека, ибо воображение сердца человека — зло от его юности..." У Ноя проявилось зло. Ной сознательно напился, искушая Бога. В первую очередь Бог предупреждал или напоминал ему о его функции, чтобы он не сделал прецедент для других. Потому что, если бы Бог был с ним согласен, то "хамы" бы не спасались. Он должен был спросить себя, почему Бог не покрыл его грех, "дискредитируя" Свою власть. Может быть, сначала Ной выпивал понемногу, и не видя никакой реакции от Бога, в конце концов, перешёл границу Божьего долготерпения. Мы должны бояться проклинать. Результат проклятия мы видим в Ханаанской земле, ибо" ... Хам был отцом Ханаана" (Быт. 9:18 б). Какое - то время Бог вынужден был признавать проклятие от Своего представителя власти, чтобы показать, чтО из этого вышло. Поэтому Он послал детей Израиля освободить эту землю, уничтожив всякое проклятие, и назвав её ДОБРОЙ землёй для Своего народа, ибо Он обращает всякое проклятие в благословение. Итак, мы можем сделать вывод, что Ной дал возможность сатане устроить в этом месте земли своё выражение и царство. Так Бог воздвиг Себе противостояние, показав Свою абсолютность. Если мы не открываем преступление вождя (но Бог же его открыл, послав Хама), то получаем благословение, говорят некоторые, а сам вождь получает благословение или искушается дальше грешить? Если бы Ной не проклял сына, то мы бы не узнали о его падении, и всё было бы покрыто, а так весь мир, все поколения об этом знают, и это говорит о том, что Богу это нужно было открыть для научения многих. Бога не нужно защищать и Его власть тоже. Ной восстанавливал СВОЮ власть, как и Саул. Если нужно было покрыть отца, почему нельзя было покрыть брата и сына? Это грех; Ной знал, что пить нельзя, именно за это Бог наказал мир потопом. Он видел пьяных и их дальнейшие грехи из-за вина, и сознательно, в одиночестве, скрывая свой грех, напился, типа: " я Богу послужил и достоин "награды". Если мы скрытно хотим что-то недозволенное сделать, а нас за этим делом застаёт меньший, которого мы учили такого не делать, - какова будет наша реакция? Самозащита, нападение ("ты кто такой?"), злоупотребление и месть. Когда мы исполняем волю Господа, Он испытывает нас через искушение сатаной. Ни одна сторона не могла поступить так, как поступила, без предыдущих отношений при строительстве ковчега. Ной должен был узнать себя и устрашиться. Он неправильно представил Бога. У Хама должна была бы быть возможность покаяться. А здесь отец согрешил в плоти, а за это наказал сына согласно "Божьей праведности". Бог любящий и праведный. Праведность без любви жестока, как мы видим здесь. Мф. 9:13: "Милости хочу, а не жертвы". Иак. 2:13: "Суд без милости, не оказавшему милости". Рим. 12:14: "Благословляйте, а не проклинайте". Пример Отца в отношении блудного сына; пример Бога, носящего Израиля на руках. И Ной, и Хам были спасены, были братьями во Христе. Не было нужды проклинать, прежде научения, увещевания и т.д. После первого и второго вразумления отвращайся раскольника. Принцип Бога и Его сердце не в том, чтобы проклинать, а спасти. В ковчеге они жили церковной жизнью и созидались, и когда строили его, тоже созидались. Хам неуважительно обличил Отца, а не представителя власти, потому что он его преткнул. Мы не видим здесь любви ни с какой стороны. Не мог Хам без повода обличать отца. И горе тому, через кого соблазн приходит. По человечески Ной мог обнаружить перед сыновьями, что МОЖЕТ грешить, и дать наставление в бодрствовании. Но он сделал так, чтобы его боялись. Если их житие это прообраз церковной жизни, то мы не видим потребности Ноя к общению, а наблюдаем отделение, даже от жены. Другие сыновья, наверно, его боялись. Нельзя делать больше виноватым того, кто меньше или ему меньше дано. Ной должен был дать Богу возможность обратить это проклятие в благословение; но он сам "защитил" Божье правление согласно своему пониманию. После потопа он прожил ещё 350 лет и продолжил деградацию, подав пример. Противоположный пример из Библии: Давид не проклял Савея, когда тот презирал его власть, потому что осознавал Божье наказание и не смел; Валаам хотел проклясть Израиля, но Бог не хотел. Числ. 23:8: "Как я прокляну того, кого не проклял Бог"? Валак получил проклятие, потому что проклинал Израиля. Поступок Ноя по отношению к Хаму нам не пример. Это ТЕНЬ царства, а не ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ! Это подтверждает Библия. ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ - это ХРИСТОС! Ковчег - это прообраз церковной жизни. Церковь - это не полицейский участок, где судят, а больница, где лечат; школа, где учат и семья, где любят. А железным жезлом Бог будет учить после многих увещеваний и долготерпения в тысячелетнем царстве. О, Господь Иисус, царствуй в нас и через нас! Слава и хвала Тебе!
    6 комментариев
    4 класса
    КОЛЛЕКТОР БИБЛЕЙСКОЙ КНИГИ :: Побеждающая жизнь https://ministrybooks.ru/?mb=605&part=20
    0 комментариев
    7 классов
Мы должны быть восстановлены до такого видения и практики
Во времени ДО нашего призвания Господь прославлялся тем,
что (являясь мучениками) святые умирали за ИМЯ Иеговы или Иисуса, как сказано в молитве Отче наш:
"Да освятится ИМЯ Твоё"!
В наше последнее время надо, чтобы Его имя освятилось в исполнении Его воли и принесении Его царства.
Его воля заключается в построении Его церкви как Его Невесты и Его совокупного выражения для явления Его царства.
Для этого мы должны находиться на почве церкви, на почве единства (один город, одна церковь) для созидания Божьего строения, как показано в Ветхом Завете.
Бог избрал Иерусалим как место поклонения и единства всех колен.
До этого дети Изра
2 Кор. 4:10-12
"Всегда носим в теле умерщвление Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса была явлена в нашем теле.
Ибо мы, живые, всегда отдаёмся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса была явлена в нашей смертной плоти.
Так что смерть действует в нас, а жизнь — в вас".
В наших переживаниях [есть] такие страдания, гонения или удары, которые мы претерпеваем ради Иисуса, ради Тела Христова и ради служения Нового завета.
Это умерщвление Иисуса разрушает нашего природного человека, нашего внешнего человека, нашу плоть,
чтобы наш внутренний человек имел возможность развиваться и обновляться.
В результате убивающего действия креста становится явлена жизнь воскресения.
Это еж
Пять руководящих принципов нашего поведения (Втор.26:16)
Мы неправильно представляем Бога
Принцип первого упоминания в отношении сущности Бога:
Он увещевал Каина не согрешать против брата
(Быт. 4:6 "И Иегова сказал Каину: Почему ты разгневался и почему поник твой взор?
Быт. 4:7 Если ты делаешь доброе, разве не будет поднятым твой взор?
А если не делаешь доброе, то у двери притаившись лежит грех; и его влечение — к тебе, но ты должен господствовать над ним").
Но Каин не захотел господствовать над грехом, чтобы стать победитем над Сатаной, как предлагал ему Бог
и совершил проклятие (самовольно убив брата из-за мести),
таким образом сделал прецедент проклятия.
Он получил в наказание страх. Бог предупредил других самим за себя не мстить, а о
Наслаждение Христом тесно связано с Его смертью
В этом веке Господь обретает первый сноп (ребёнка мужского пола), победителей, которые изменят этот век церкви на век царства (тысячелетнего).
Вот, мы, Господь, сделай нас!!!
Слава Тебе и хвала!
Сегодня мы переживаем решающий момент в истории — поворотный момент, знаменующий конец одного века и начало другого.
Жить в такое время интересно.
Сегодняшним молодым людям предоставляется небывалая возможность — возможность соединиться с Триединым Богом в Его особом движении, которое завершит этот век и приведёт царство.
С одной стороны, Богу нужны молодые люди, которые будут Его новым поколением для Его движения.
С другой стороны, молодым людям даётся прекрасная возможность сыграть важную роль на решающем этапе Божьего плана.
Но движение Бога духовно, скрыто от глаз падшего человека, и нам нужно Его откровение, чтобы увидеть его.
Хотите ли вы увидеть то, что сейчас делает Бог?
Предлагаю свои размышления на тему проклятия Ноем своего сына Хама,
имея определённые переживания
Поступок Ноя не дан нам как совершенная воля Божья, а показывает степень нашего падения.
Здесь нет вопроса истины, а показана практика на основании нравственности, знания Бога и опыта Ноя.
Быт. 8:21 "... и сказал Иегова в Своём сердце:
Никогда больше не прокляну землю из-за человека,
ибо воображение сердца человека — зло от его юности..."
У Ноя проявилось зло.
Ной сознательно напился, искушая Бога.
В первую очередь Бог предупреждал или напоминал ему о его функции, чтобы он не сделал прецедент для других.
Потому что, если бы Бог был с ним согласен, то "хамы" бы не спасались.
Он должен
  • Класс
Показать ещё