Второй страной, которая начала выпускать и использовать почтовые марки стала Бразилия 🇧🇷
Cвою первую почтовую марку страна выпустила в 1843 году. Эта марка была известна как «Булл-с Eye» («Глаз быка») из-за своего круглого дизайна и центрального изображения числа, похожего на глаз быка 👁️‍🗨️🐂
«Булл-с Eye» — одна из первых почтовых марок, выпущенных в Латинской Америке, она сыграла важную роль в развитии почтовой системы и филателии в Бразилии.
Марка печаталась в трёх разных номиналах: 30, 60 и 90 рейсов. Горизонтальная линия через цифры представляла императорскую корону, что указывало на то, что марки были изданы при власти императора Педро II.
Почтовая марка «Булл-с Eye» стала сим
ruspostofficial

Почта России

Сегодня расскажем о Читинском почтамте — это Двухэтажное деревянное здание конца 19 века.
Постройка сочетает в себе имитацию европейской фахверковой конструкции и традиционные для русской городской архитектуры элементы: фронтоны, карнизы с подзорами, декоративные кронштейны.
На фасаде почтамта установ­лена мемориальная доска «22 декабря 1905 года рабочие Читы захватили почту и телеграф и передали руководство ими стачечному комитету почтово-телеграфных работников, находящемуся здесь по 22 января 1906г». Это событие было кульминационным в Первой Русской революции в Сибири.
Здание включено в список объектов культурного наследия Забайкальского края 🏆
Фотографии на карточках ⬆️
Рубрика «Знаете ли вы?» — вопрос №20. Правильный ответ опубликуем завтра в комментариях к этому посту.
От какого позднелатинского слова произошло название «почта» ? 📦
Анонимно
Подопечные благотворительных организаций — Фонда ЭНБИ https://ok.me/16lG1 и Национального РДКМ https://ok.me/46lG1 встретились с футболистами ПФК ЦСКА ⚽️👨👦
Второй год Почта России поддерживает добрую международную традицию, которая соединяет футбол, детские мечты и благотворительность.
27 мая на домашнем матче ПФК ЦСКА https://ok.me/66lG1 против «Урала» в Москве, подопечные благотворительных фондов вышли на игровое поле за руку с футболистами.
Этой теплой спортивной традиции 20 лет — в ней поучаствовали уже десятки тысяч людей по всему миру.
Вместе мы помогаем делать чуть-чуть счастливее тех, кто столкнулся с тяжелой болезнью ♥️
Продолжаем делиться историей развития Почты России 📦
Сегодня расскажем об изменениях, которые происходили в компании с 2016 по 2018 годы.
В этот период Почта продолжила масштабную модернизацию логистической инфраструктуры, которая была необходима, чтобы справиться с растущим объёмом посылок.
Запущен проект по созданию новых логистических почтовых центров — с их помощью удалось автоматизировать и ускорить процессы сортировки, а также повысить качество обработки отправлений.
Для улучшения качества и сокращения контрольных сроков пересылки компания приобрела 2 грузовых среднемагистральных самолета ТУ-204 и начала реализацию проекта по авиаперевозкам собственным авиатранспортом ✈️
Почта России и сервис «Сохрани лес» масштабировали проект https://ok.me/59oF1 по высадке деревьев 🌳🎋
Теперь принять участие в акции могут жители Саратовской, Челябинской, Калужской и Рязанской областей, а также Ханты-Мансийского автономного округа, Красноярского и Приморского краев.
При оплате услуг в почтовом отделении каждый желающий может перечислить сумму на сохранение природного наследия, как за наличный, так и безналичный расчёт. Минимальный размер взноса — 50 рублей.
Отслеживать процесс посадки деревьев все участники могут на сайте проекта https://ok.me/3hjG1. Чтобы узнать о судьбе молодых дубов, сосен и елей, необходимо ввести код активации из кассового чека — сотрудник Почты п
IT-проекты Почты отмечены на конференции ЦИПР 🧑🏻‍💻
В число крупнейших отраслевых проектов замещения зарубежного ПО вошли проекты Почты России: «Транспортная платформа» TMS 2.0, «Разработка интеллектуальной системы управления сортировкой (Сортмастер)», доработка и внедрение платформы управления геораспределённым хранением и комплектацией заказов.
Итоги работы за 2023 год Председатель ИЦК «Железнодорожный транспорт и логистика» Олег Белозеров представил Председателю правительства Михаилу Мишустину.
В своём выступлении Олег Белозёров отметил, что Почта России входит в число лидеров в логистической отрасли по замещению зарубежных решений, а показатель её импортозамещения достиг 87% 📈
Почта России и вендор НОТА объединят усилия в сфере кибербезопасности и корпоративных коммуникаций
Соглашение о сотрудничестве компании подписали сегодня на ежегодной конференции ЦИПР 2024.
«Важной частью стратегии развития Почты является особое внимание к сфере корпоративных коммуникаций и кибербезопасности, мы понимаем необходимость защиты ИТ-ресурсов компании и данных наших клиентов. Сотрудничество с НОТА позволит нам укрепить позиции в этой области и создать возможности для бесперебойной работы Почты», — отметил Дмитрий Чудинов, заместитель генерального директора Почты России.
Партнерство подразумевает совместную разработку IT-решений, которые обеспечат комплексную защиту электронных
Почта бережно перевезла инкубационные яйца декоративных кур породы «алтайская бентамка» из Подмосковья в Минусинск 🐓🥚
Не смотря на то, что путь был непростым, — сотрудники компании сохранили ценный груз и в целости выдали его клиентке.
«Мы узнали, что в посылке будущие птенцы и сразу предупредили всех задействованных в процессе сотрудников. На протяжении всего пути мы особенно оберегали этот груз. Как только посылка поступила в Минусинск — мы прямо из машины выдали её хозяйке», — рассказала Светлана Чегаева, начальник Минусинского участка курьерской доставки Почты России.
Весь путь посылки заводчица отслеживала в мобильном приложении Почты России.
«Я так обрадовалась, когда увидела, что
Забрать посылки теперь можно не обращаясь к персоналу — в более чем 1 000 отделений Почты стала доступна выдача отправлений в почтоматах 📦
Информационная система сама отбирает отправления, которые можно загрузить в почтомат, исходя из заданных критериев. Таким способом пока в основном выдаются мелкие международные пакеты, но в целом ячейки вмещают посылки до 605 мм в длину, 270 мм в ширину и 450 мм — в высоту.
Клиенту, чья посылка готова к выдаче в почтомате, приходит SMS-сообщение — в нём указан срок хранения и код для получения 📱
Через неделю с момента запуска услуги ею ежедневно пользуются более 5 000 человек. По пятибальной шкале клиенты оценивают сервис на 4,97 🔝
Показать ещё