Но ИСПОЛНЯТЬ её БЕЗ международных соглашений НЕОБХОДИМО.
Статьей 32 Конституции РФ нам, гражданам гарантировано
право на непосредственное участие в управлении делами государства. Реализуя это право, граждане могут и должны влиять на законотворческий процесс, а не быть сторонними наблюдателями. На основании Конституции нужно требовать исключения из этих законов положений об обязательности использования СНИЛС с сохранением всех прав граждан без его использования. Пока действуют международные соглашения, принятые в их исполнение антиконституционные законы аннулировать почти невозможно.
На протяжении многих лет зарубежные «партнеры» толкали нашу страну к подписанию и ратификации крайне опасных международных договоров и других документов:
Принимались и российские правовые акты по построению информационного общества.
В 2008 году принята «Стратегия развития информационного общества в России» [2]. О строгом подчинении России международным обязательствам открыто говорил на заседании Госсовета 23 декабря 2009 года Президент Дмитрий Медведев: «К 2015 году в соответствии со стратегией развития информационного общества в России мы обязаны перевести все госуслуги в электронный вид…». А из текста самой Стратегии видим,что подготовлена она «с учётом международных обязательств Российской Федерации и в ней учтены основные положения Окинавской хартии информационного общества,
Ярким примером четкого выполнения международных обязательств является принятие антиконституционных законов.
Вслед за ратификацией в 2005 году Конвенции Совета Европы «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных» (Страсбург, 28 января 1981 года) принимаются ФЗ-№152 «О персональных данных», а затем ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Сейчас два этих закона являются главной правовой основой введения автоматизированного учета, внедрения УЭК и СНИЛС во все сферы жизни.
По планам модернизаторов конституционные права уже трансформированы в услуги, предоставляться которые должны только в электронной форме. Обеспечивать доступ к услугам должны электронные документы.
Но нужно знать, что окончательная цель всех преобразований, навязываемых России, это порабощение человека, превращение его в придаток всесильной, безликой и не имеющей никакой ответственности перед гражданами электронной системы.
Граждане должны понимать, что во исполнение международных обязательств в России принимается национальное законодательство, постепенно демонтирующее основополагающие положения российской Конституции.
Поэтому главным направлением защиты конституционных прав граждан и национальных интересов должно быть требование расторжения, денонсации опасных и кабальных международных договоров и других документов, обязывающих Российскую Федерацию к построению информационного общества, основанного на электронных способах идентификации личности, электронном документообороте между органами государственной власти, обязательности электронных форм взаимодействия граждан со своим государством.
Подписывая международные документы, давая обязательства, представители органов власти мнения нашего народа не выясняли и не учитывали. А в соответствии со статьей 3 Конституции РФ именно народ является единственным источником власти и осуществляет свою власть непосредственно. На основании Конституции РФ граждане имеют право требовать расторжения кабальных и опасных международных соглашений, подписанных без участия народа России.
От нас с вами зависит, воспользуемся ли мы своими конституционными правами, потребуем пересмотра и обсуждения с народом подписанных договоров и соглашений или ….
http://3rm.info/50083-o-prichinah-bezrazlichiya-i-neponimaniya-duhovenstvom-problem-cifrovoy-identifikacii-i-elektronnyh-dokumentov.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев