МЫ В КОНТАКТЕ https://vk.com/freelance777
  • Класс
Флаерс (или флаер) – это особый вид печатной продукции, использующийся в рекламных целях. Внешний вид флаера – это стильный, яркий и красивый пригласительный билет. Обычно, флаеры используются для того, чтобы донести до потенциального потребителя из первичной или вторичной целевой аудитории, информацию о предстоящем мероприятии, например, модной вечеринке, распродаже в бутике или супермаркете. В некоторых случаях, наличие флаера предоставляет определенные льготы его владельцу, например, скидку на посещение ночного клуба.
Фирменный стиль-это отличительный знак, единый стиль той или иной компании, основа ее коммуникационной политики. Фирменный стиль является одним из инструментов формирования бренда и одновременно – элементом брендинга. Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа, как средство его формирования.Фирменный стиль включает в себя товарный знак, логотип, слоган, фирменный цвет, фирменный шрифт. На основе фирменног стиля в едином ключе создается сопутствующая коммуникационная продукция - визитки, бланки, конверты, папки и другая сувенирная и рекламная продукция.
Баннер – это графическое, анимационное или фотографическое изображение, предназначенное для рекламы сайта в сети. Баннер является гиперссылкой на сайт. Кликнув по нему, пользователь попадает на данный интернет-ресурс
Рерайтинг - это переписывание, пересказ текста своими словами, с целью их уникализации, сохраняя при этом смысловую нагрузку. Рерайт часто используют для оптимизации текста поисковыми системами, когда нужно написать много различных статей на одну и ту же тему.
Seo-копирайтинг — это написание оптимизированных под определенные поисковые запросы текстов. В свою очередь, эти тексты размещаются на страницах сайта с целью повышения их релевантности
Показать ещё