«Космонавт духа» или «Визионер ноосферы». Фильм о большом художнике и огромном человеке.
Представляем вашему вниманию фильм-исследование «Геннадий Голобоков: человек и художник будущего».
Этот исключительно талантливый молодой художник взялся за самое сложное – он попытался раскрыть духовный мир человека будущего.
Жизнь и творчество Голобокова — этонастоящее воплощение идеала нового человека: самобытный художник из города Балаково, с 16-ти лет из-за травмы прикованный к постели, не только не опустил руки, но и создал свой собственный жанр в живописи - психологическую фантастику.
Свою жажду жизни, скорость, динамику он передал в своих работах. Не ставший космонавтом – подарил
Коловрат и Чёрное солнце: как российские нацики пошли дружить с украинскими
В передаче на радио «Комсомольская правда» один из соавторов коллективной монографии «Украинство» Андрей Берсенев рассказывает об истоках украинской идентичности, о том, кто и как ее конструировал. Он настаивает на искусственном характере общности «украинцы», изначально использовавшейся как особое оружие, нацеленное против России – отсюда и взращенная ненависть к "москалям".
Берсенев раскрывает, насколько сегодняшний украинский фашизм преемственен бандеровщине времен Великой Отечественной войны и насколько он связан с современными западными ультраправыми. Также — о связях русских нацистов с украинскими,
Ирано-израильский конфликт: идет запутанная игра в условиях, когда эскалация процесса неизбежна
Тегеран не хочет войны. Произошедшее в ночь на 14 апреля - это первый эпизод в истории Ирана, когда он нанес стратегический удар по Израилю с открытым забралом, оповестил об этом всех. И вот что здесь важно. На защиту от иранской атаки Тель-Авив потратил миллиард долларов в «ракетном» эквиваленте – в 50 раз больше, чем Иран в тот момент. И при этом Иран использовал лишь небольшую часть своего ракетно-ударного потенциала. Что это означает с точки зрения дальнейшего развития ирано-израильского конфликта? Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали. А
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ: ВЗРАЩИВАНИЕ УКРАИНСТВА — ВЫПУСК ШЕСТОЙ
Австрийцы в Галиции неоднократно опирались на русинов в своем противостоянии с поляками. Так было и в 1846 году, когда холопов получилось натравить на панов, и в 1849 году, когда русины не поддержали польское восстание в Галиции. Вскоре рост самосознания русинов привел к возникновению русофильского движения. Русофилы заявили, что в Галиции проживает тот же народ, что и в Москве. Габсбурги тогда пришли к выводу, что пора договариваться с поляками. У власти в Галиции появляются польские краковские консерваторы, «Станчики». Они выступали за союз с русинами, стремясь настроить их против России. В Галиции начинают применяться н
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ ПОД СКИПЕТРОМ ГАБСБУРГОВ – ВЫПУСК ПЯТЫЙ
Радикальное украинство появилось на Западной Украине. Именно здесь была создана специфическая среда, пропитанная яростной ненавистью ко всему русскому.
Но далеко не всегда жители Галиции испытывали эту ненависть. Трудно поверить, но факт: еще в XIX веке жители Галиции, называемые русинами, мечтали объединиться с русскими, войдя в состав России. Обратимся к историческим фактам: Западнорусские галицкие земли, веками входившие в древнерусское государство и управлявшиеся потомками русского князя Ярослава Мудрого, в XIV веке попали под управление поляков. С этого времени эти территории пребывали под гнетом Речи Посполитой и австри
«АЗОВ»*. Новый черный интернационал - выпуск четвертый
*террористическая, экстремистская организация, запрещенная на территории России
Неонацистский интернационал формируется за последние годы прямо у нас на глазах. Азовскиеэмиссары налаживают связи с неонацистами по всему миру. Связи налаживаются через ультраправые конференции, рок-фестивали и т. д. Так, на проходящем в Киеве под эгидой «Азова» фестивале национал-социалистического блэк-мэтала Asgardsrei устраиваются музыкальные оккультные шоу, совмещающие хвалы Гитлеру с сатанизмом.
Еще одним важным способом вербовки неонацистов являются организуемые «Азовом» бои без правил – субкультуры, давно оседланной неонацистами. Отдельного
Как справиться с громадным валом кинопродукции и предотвратить выход губительных фильмов
Несколько мыслей после Круглого стола на тему «Слова пацана» и воздействия культуры на человека о том, что организовать прямую цензуру сейчас практически невозможно. И поэтому надо искать другие механизмы...
#КруглыйСтол#Фильм#Мнение#Сериал#Культура#ПавелРасинский130324#СловоПацана#Киноиндустрия#Кино
СИМВОЛИКА И МЕТАФИЗИКА НЕОНАЦИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АЗОВ»* - ВЫПУСК ТРЕТИЙ
Азовцы – это не просто банда вооруженных фанатиков. Именно такой – очень удобный для них – образ создали в последние годы СМИ. В действительности же, это ядро крупнейшей в мире глобальной подпольной ультраправой сети, нового Черного интернационала. Эта сеть сконструирована на основе комплекса идей, который не является всего лишь очередной идеологией. Это полноценное всепроникающее мировоззрение. В его основе лежит доктрина эзотерического гитлеризма, созданная Мигелем Серрано, Савитри Деви и прочими неонацистскими теоретиками, а в более позднее время дополненная откровенным сатанизмом в духе Алистера Кроули и современ
Пушкинский код: разгадываем тайны "Онегина"
10 февраля в Московском театре «На досках» прошла лекция актера театра Юрия Бардахчиева, посвященная роману в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
Крупнейший литературный критик, философ Виссарион Белинский назвал «Онегина» «энциклопедией русской жизни». Не только культуры, истории, характеров — а всей жизни, целиком. В своем романе Пушкин отразил, как русский человек любит, сомневается, ищет смысл жизни… «Онегин» как кристалл, в котором играют лучи нашего бытия.
На лекции Юрий Бардахчиев раскрыл тайны пушкинского стиха, проанализировал образы главных героев романа, поделился своими размышлениями о смысле жизни и поиске себя.
Смотреть вы