В Парк Отеле Пирамида Вы сможете воспользоваться услугами конференц-зала вместимостью до 100 человек, оборудованного для организации и обслуживания участников различных мероприятий – от деловых встреч, конференций, семинаров, презентаций, круглых столов, совещаний до тренингов и собеседований.
Удобство проведения мероприятий и комфортное пребывание гостей обеспечивается рядом немаловажных факторов:
Возможность проживания и работы в отеле, без лишних материальных и временных затрат.
Вместительная парковочная стоянка отеля
Близость проведения кофе-брейков и обедов в уютном кафе
Функциональная оснащенность оборудованием (проектор, экран, флип-чарт, маркерная доска)
Возможность проведения мероприятия в любое удобное время, включая выходные дни
Возможность организации трансфера
В зависимости от расстановки мебели зал можно трансформировать согласно характеру и задачам мероприятия
На входе Вас встретят внимательные администраторы, которые проведут экскурсию по отелю и ответят на все Ваши вопросы.
Стоимость аренды конференц-зала с оборудованием 1000 рублей в час.
Мы ждем Ваших заявок по телефону администратора или электронной почте hotelkrasnodar@gmail.com
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев