Папка-передвижка "СКОРО В ШКОЛУ
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    Чтение. Начало Слово «чтение» каждому знакомо с детства. Особенно актуальным оно становится в период предшкольной подготовки и в начальных классах, когда ребенок формирует и развивает навыки чтения. Мы, родители, убеждаем наших чад, что чтение – очень важное умение, без которого невозможно учиться в школе и сложно жить в современном обществе. И поэтому нужно научиться хорошо читать. Все правильно. Но вот что странно: мы легко находим аргументы в пользу чтения, а вопрос «Что же такое чтение» вызывает, как правило, некоторое замешательство. И не только у родителей… Разные источники дают разное толкование этому термину. В контексте обучения чтению, наиболее точным является следующее опреде
    0 комментариев
    2 класса
    Письмо с «секретом» ( по методике Илюхиной )
    1 комментарий
    15 классов
    Уважаемые родители! Если ваш ребенок (6-15 лет) не умеет читать,читает плохо и не любит читать,а также пишет неразборчиво и с ошибками,обратитесь к нам.Занятия мы проводим индивидуально,в вашем присутствии по Авторской методике.тел. 60-21-32     и    89225594517
    0 комментариев
    1 класс
    Методика Быстрой Коррекции чтения (МБК) Вячеслава Позднякова Про­цесс кор­рек­ции на­вы­ков чте­ния вклю­ча­ет в се­бя не­сколь­ко эта­пов ра­бо­ты: 1 этап – про­ве­де­ние аналитической ди­аг­но­стики. Обследуются и анализируются 25 параметров чтения, большинство которых функционирует у ребенка на подсознательном уровне, т.е. находится вне его сознательного контроля. В хо­де изу­че­ния организации про­цес­са чтения вы­яв­ля­ют­ся ин­ди­ви­ду­аль­ные осо­бен­но­сти ре­бен­ка, наличие: паразитных навыков (факторов дискомфорта), навыков с невыраженной (слабо выраженной) динамикой развития, неправильно сформированных навыков. По­лу­чен­ные дан­ные за­но­сят­ся в спе­ци­аль­ную кар­точ­ку для
    0 комментариев
    4 класса
    Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу. Подготовка руки к письму. Письмо - сложный координационный навык, требующий слаженной работы мышц кисти, всей руки, правильной координации движений всего тела. Подготовка к письму - один из самых сложных этапов подготовки ребенка к систематическому обучению. У детей дошкольного возраста слабо развиты мелкие мышцы руки, несовершенна координация движений, не закончено окостенение запястий и фаланг пальцев. Поэтому в дошкольном возрасте важна именно подготовка к письму, а не обучение ему. Важно развить
    0 комментариев
    1 класс
    Снимки головного мозга наглядно показывают, как при последовательной работе пальцев активируются отделы, отвечающие за мышление, речь, память, т. е. система временного хранения и обработки информации.
    0 комментариев
    3 класса
    0 комментариев
    2 класса
group56874203217971

Школа академического чтения В.Позднякова

Добавлено фото в альбом

group56874203217971

Школа академического чтения В.Позднякова

Добавлено фото в альбом

Чтение. Начало Слово «чтение» каждому знакомо с детства. Особенно актуальным оно становится в период предшкольной подготовки и в начальных классах, когда ребенок формирует и развивает навыки чтения. Мы, родители, убеждаем наших чад, что чтение – очень важное умение, без которого невозможно учиться в школе и сложно жить в современном обществе. И поэтому нужно научиться хорошо читать. Все правильно. Но вот что странно: мы легко находим аргументы в пользу чтения, а вопрос «Что же такое чтение» вызывает, как правило, некоторое замешательство. И не только у родителей… Разные источники дают разное толкование этому термину. В контексте обучения чтению, наиболее точным является следующее опреде
group56874203217971

Школа академического чтения В.Позднякова

Добавлено фото в альбом

Показать ещё