Оператор сопровождения процессов взыскания От 50 000 ₽ до вычета налогов Обязанности: • Ведение переговоров с клиентами и их окружением по входящим и исходящим звонкам. • Выполнение целей по возврату просроченной задолженности, составление плана выхода из ситуации и предложение программ реструктуризации. Требования: • Образование от основного общего (9 классов). • Навыки работы на ПК на уровне начинающего пользователя. • Уверенность в общении с людьми и умение аргументировать свою позицию. • Умение работать с большим объемом информации и в стрессовых ситуациях. Мы предлагаем: • Оплата до вычета налогов, сдельная, возможность влиять на свои доходы. • Индивидуальное расписани
‼‼Компания «Триал-Авто» ищет менеджера по продаже автозапчастей. ‼‼ Заработная плата от 100 000 рублей ‼‼ Специализируемся на розничной продаже оригинальных б/у запчастей для иномарок, которые были выпущены после 2006 года. Поставки б/у запчастей из Японии, Америки и Европы. Кому будет интересно: Знание конструкции авто и авто запчастей обязательно; Умение работать с каталогами по подбору автозапчастей обязательно; Опыт в продажах автозапчастей новых или б/у от 1 года обязательно; Опыт ведения переговоров по телефону; Самодисциплина; Умение работать в команде; Что нужно делать: Продажа авто запчастей; Работа с сайтами/платформами продаж; Работа с телефонией; Если все устрои
Руководитель отдела закупок 200 000 – 300 000 ₽ до вычета налогов Обязанности: • Поиск поставщиков и заключение новых договоров на выгодных условиях; • Планирование закупок; • Создание и запуск отдела; • Управление бюджетом закупок и логистики; • Контроль кредиторской задолженности. Требования: • Опыт работы в закупках от 3 лет; • Опыт работы закупки косметики будет вашим преимуществом; • Высокие аналитические данные; • Умение вести переговоры с поставщиками. Мы предлагаем: • Полностью удаленная работа с возможным переездом в г. Москва; • Запуск нового проекта совместно с собственником компании. Контакты: +79518994293 shajlilya@mail.ru
Специалист по связям с потребителями по услугам ЖКХ (удаленно) 26 000 – 32 000 ₽ на руки Обязанности: • Прием входящих звонков от потребителей услуг ЖКХ; • Консультации и помощь в решении вопросов коммунальных услуг; • Регистрация заявок в программе. Требования: • Опыт работы с клиентами; • Грамотная устная речь; • Готовность к обучению и творческому подходу к работе. Мы предлагаем: • Трудоустройство по ТК РФ (белая заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный лист); • Удобный график работы (подбираем индивидуально); • Выплата зарплаты 2 раза в месяц; • Возможность развития и карьерного роста; • Оплачиваемое обучение; • Интересные задачи и проекты, высокоразвитую
Менеджер по работе с клиентами (УДАЛЕННО, БЕЗ поиска клиентов) от 80 000 рублей Обязанности: Работа с актуальной клиентской базой, в том числе принятие входящих звонков и заявок от потенциального клиента; Оказание помощи клиентам при взаимодействии с юридическим отделом; Подготовка отчетной документации; Ведение клиентов от первого звонка до заключения договора. Требования: Опыт в продажах от 1 года; Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, высокий уровень коммуникативных навыков; Наличие ПК/ноутбука, отдельного рабочего места, стабильного интернета, гарнитуры с микрофоном (ОБЯЗАТЕЛЬНО!); Мы предлагаем: Конкурентная заработная плата (бонусы и премия за выпол
Менеджер по подбору персонала (удаленно, в OZON) от 40000 руб. Обязанности: • Заниматься поиском персонала на массовые позиции (складская логистика) • Проводить первичные телефонные интервью, оценивать кандидатов (в рамках скриптов) • Совершать в день около 100 звонков • Вести внутреннюю отчетность по подбору персонала с занесением данных в программу Требования: • Опыт работы в колл-центре от 3-х месяцев (в любой сфере) • Желание развиваться в сфере HR • Умение обращаться с компьютерными программами на "ты" • Тихое место, ПК или ноутбук, стабильный интернет и гарнитура У нас есть: • Удаленный формат сотрудничества • Совокупный доход – от 40 000 ₽ в месяц • Заключение дог
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки) От 40 000 ₽ до вычета налогов Обязанности: • Отвечать на входящие звонки • Помогать клиентам решать их вопросы • Делать бренд более узнаваемым Требования: • Наличие оборудования для удаленной работы дома • Умение работать в команде и самостоятельно • Хорошее знание ПК и офисных программ • Грамотная устная и письменная речь • Желание обучаться и развиваться в сфере обслуживания клиентов Мы предлагаем: • График на выбор: 2/2, 3/2, 4/2, 5/2 • Оплачиваемое обучение с первого дня Контакты: +79262984210 (whatsapp, telegram) nina.s.n999@gmail.com
Senior PHP-разработчик (PHP Developer) в Маниплейс 155 000 – 180 000 ₽ на руки Обязанности: • Проектирование фич совместно с архитектором/лидом. • Оценка трудоемкости фич в разработке для аналитика. • Декомпозиция и реализация фич. • Участие в code review. • Развитие и пиар лучших практик разработки. • Поиск нестандартных решений для реализации нового функционала. • Автоматизация операций в базах данных. • Оптимизация работы сервиса. Требования: • Способность планировать работу и делиться результатами и трудностями. • Навык коммуникации с коллегами. • Желание задавать вопросы и стремление к быстрому и качественному кодингу. • Интерес к развитию стека и отрасли. Мы предл
  • Класс
Менеджер группы клиентского сопровождения (удаленно) От 55 000 ₽ до вычета налогов Обязанности: • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами • Удержание клиентов • Развитие топливного и нетопливного потенциала клиентов • Сопровождение клиентов по возникающим вопросам Требования: • Умение устанавливать контакт с собеседником и располагать к себе • Умение четко и грамотно излагать свои мысли • Умение структурировать и анализировать информацию • Умение быстро переключать внимание • Уверенные коммуникативные навыки и хорошая дикция • Владение ПК, MS Office на уровне уверенного пользователя Мы предлагаем: • Конкурентная оплата труда и бонусы по результатам ра
Маркетолог От 60 000 ₽ на руки Обязанности: • Участие в разработке и реализации стратегии продвижения товаров/брендов. • Проведение маркетинговых исследований. • Анализ рынка и конкурентов. • Разработка PR-кампаний для продвижения продукции. • Подготовка и обеспечение POS-материалами и брендированной продукцией. • Организация обучающих семинаров, тренингов, презентаций по брендовой продукции. • Поддержание коммуникаций с клиентами компании. • Аналитика и отчетность. Требования: • Профильное высшее образование. • Опыт работы в сфере маркетинга от 2 лет. • Отличные презентационные навыки и коммуникабельность. • Готовность к многозадачности, интенсивной деятельности. • Отлич
Показать ещё