ОБЯЗАТЕЛЬНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ЭТОТ ПОСТ ПОЛНОСТЬЮ !
О ЛОЖНОСТИ ПОКЛОНЕНИЯ КОМУ-БЫ ТО НИ БЫЛО (будь то Пророк Иисус, мир ему, будь то Пророк Мухаммад ﷺ, будь то иконы или ангелы) КРОМЕ ЕДИНСТВЕННОГО ГОСПОДА И СОЗДАТЕЛЯ ВСЕХ ТВОРЕНИЙ- АЛЛАХА
Шейх 'Абдур-Раззак аль-Бадр (حفظه الله) сказал :
Всевышний Аллах сказал :
أَيُشْرِكُونَ مَا لَا يَخْلُقُ شَيْـًٔا وَهُمْ يُخْلَقُونَ وَلَا يَسْتَطِيعُونَ لَهُمْ نَصْرًا وَلَآ أَنفُسَهُمْ يَنصُرُونَ
"Неужели они приобщают в сотоварищи к Аллаху тех, которые ничего не творят, тогда как сами были сотворены, которые не способны оказать им поддержку и не способны помочь даже самим себе?"(Священный Кур'ан 7:191-192)
Аллах–Единственный, Кто создае
Всё это появляется в результате ослушания Аллаха..
Частые неудачи, неправильные мнения, неспособность познать истину, порча сердца, покинутость[то есть о человеке никто не вспоминает ], напрасная трата времени, неприязненное отношение со стороны творений, холодность в отношениях раба со своим Господом, неполучение ответа на мольбы, жестокосердие, отсутствие благодати в уделе и жизни, лишение возможности приобретать знания, унижение, победа врага, стеснение в груди, испытание посредством скверных товарищей, которые портят сердце и заставляют впустую тратить время, продолжительная тоска и печаль, тяжкая жизнь и закоснелость разума... Всё это появляется в результате ослушания Аллаха и беспеч
إِنَّا نَحۡنُ نَرِثُ ٱلۡأَرۡضَ وَمَنۡ عَلَيۡهَا وَإِلَيۡنَا يُرۡجَعُونَ
ВОИСТИНУ, МЫ УНАСЛЕДУЕМ ЗЕМЛЮ И ТЕХ, КТО НА НЕЙ, И ОНИ ВЕРНУТСЯ К НАМ!
Сура ( Марьям : аят 40 )
Толкование - Ас-Саади.
Такова судьба земных обитателей, но многие из них не задумываются над своей судьбой и не придают значения этому важному вопросу. Но даже если бы они задумались над ним, то не извлекли бы из этого пользы для себя, потому что пренебрежение истиной затмило их взоры и помутило их рассудок. Они не веруют в Аллаха и не следуют путем Его посланников, потому что полностью посвятили себя мирской жизни. Земные блага мешают им уверовать, несмотря на то, что они доставляют им только тленные и преход
СМЕРТЬ — КОНЕЦ ЗЕМНЫХ УДОВОЛЬСТВИЙ
В «Муснаде» приведен следующий рассказ аль-Бары: «Однажды мы находились возле Посланника Аллаха, и тут он увидел группу людей. Он спросил: “Зачем они собрались?” Ему ответили: “Там роют могилу”. Посланник Аллаха вздрогнул и поспешил туда, идя впереди своих сподвижников. Дойдя до могилы, он стал на колени, а я встал перед ним, чтобы посмотреть, что он делает. Он плакал, и земля намокла от его слез. Потом он повернулся к нам и сказал: “Братья мои! Готовьтесь к этому дню”».
В «Муснаде» приводится рассказ Бурейды: «Однажды Посланник Аллаха вышел к нам и трижды громко сказал: “О люди, знаете ли вы, на кого похожи мы с вами?” Люди ответили: “Аллаху и Его Послан
Шейх Усаймин: Что такое вера (иман), и может ли она повышаться и понижаться?
Вопрос: “Каково определение веры (имана) у сторонников “Ахли-Сунны ва аль-Джамаа”, а также поднимается и падает ли она?”
Ответ: “Иман с точки зрения “Ахли-Сунны ва аль-Джамаа” — это признание сердцем, произношение языком и действие телом. Таким образом, вера состоит из трех составляющих:
1) Подтверждением сердцем
2) Произношение языком
3) Действие телом
Поэтому вера может увеличиваться и уменьшаться, т.к. сердце признает и воспринимает разное не одинаково. Восприятие сердцем какого-либо сообщения не равно восприятию того, что видно воочию. Также принятие сообщения от одного мужчины различается с восприятием ег
НАСТОЙЧИВОСТЬ В ОБРАЩЕНИИ С МОЛЬБОЙ
Настойчивая мольба — одно из самых эффективных лекарств. Ибн Маджа в своем «Сунане» передал хадис Абу Хурейры о том, что Посланник Аллаха сказал: «Аллах гневается на того, кто не просит Его».
Аль-Хаким передал со слов Анаса, что Пророк сказал: «Не проявляйте слабости в мольбе, ибо никто не погибает, пока молится».
Аль-Ауза‘и передал со слов аз-Зухри, что ‘Урва пересказывал хадис ‘Аиши о том, что Посланник Аллаха сказал: «Поистине, Аллах любит тех, кто проявляет настойчивость в мольбе».
В книге «Китаб аз-зухд» имама Ахмада приводится сообщение Катады о том, что Муваррак сказал: «Я не могу сравнить верующего ни с кем, кроме мужчины, который зацепился за
إِنَّنِىٓ أَنَا ٱللَّهُ لَآ إِلَـٰهَ إِلَّآ أَنَا۟ فَٱعۡبُدۡنِى وَأَقِمِ ٱلصَّلَوٰةَ لِذِكۡرِىٓ
ВОИСТИНУ, Я — АЛЛАХ! НЕТ БОЖЕСТВА, КРОМЕ МЕНЯ. ПОКЛОНЯЙСЯ ЖЕ МНЕ И СОВЕРШАЙ НАМАЗ, ЧТОБЫ ПОМНИТЬ ОБО МНЕ.
Сура ( Та Ха : аят 14 ).
Толкование - Ас-Саади..
Только Аллах заслуживает поклонения, потому что Его имена и качества совершенны, а деяния неповторимы. Ни одно существо не сравнится с Аллахом и не достойно носить Его имя. И поэтому пророку Мусе было велено поклоняться Ему душой и телом, исповедовать правильные воззрения и совершать праведные деяния. Намаз также является обрядом поклонения, однако Всевышний Аллах особо подчеркнул его необходимость, потому что этот славный обряд
Амир ибн ‘Абд Къайс (табиин) был спрошен: «Ты проводишь ночь на открытом пространстве, разве ты не боишься львов?!» Он ответил: «Я стыжусь своего Господа от того, чтобы бояться чего-либо, помимо Него».
قِيْلَ لِعَامِرِ بنِ عَبْدِ قَيْسٍ: إِنَّكَ تَبِيْتُ خَارِجاً، أَمَا تَخَافُ الأَسَدَ؟! قَالَ: إِنِّي لأَسْتَحْيِي مِنْ رَبِّي أَنْ أَخَافَ شَيْئاً دُوْنَهُ
См. «ас-Сияр» 4/17
ОТ КАЖДОЙ БОЛЕЗНИ ЕСТЬ ЛЕКАРСТВО..
Хвала Аллаху! В «Сахихе» аль-Бухари приводится хадис Абу Хурейры о том, что Пророк сказал: «Аллах не ниспослал ни одной болезни, не послав ее излечения».
В «Сахихе» Муслима приводится хадис Джабира бин ‘Абдуллаха о том, что Посланник Аллаха сказал: «От каждой болезни есть лекарство, и если лекарство и болезнь совпадут, то с позволения Аллаха наступит выздоровление».
В «Муснаде» имама Ахмада передан хадис Усамы бин Шурейка о том, что Пророк сказал: «Поистине, Аллах не ниспослал ни одной болезни, не послав ее излечения. Одни знают его, а другие нет».
В другой версии говорится: «Поистине, Аллах не оставил болезней, не дав излечение или лекарство от них,
ٱللَّهُ لَآ إِلَـٰهَ إِلَّا هُوَۖ لَهُ ٱلۡأَسۡمَآءُ ٱلۡحُسۡنَىٰ
АЛЛАХ — ТОТ, КРОМЕ КОТОРОГО НЕТ ИНОГО БОЖЕСТВА И У КОТОРОГО САМЫЕ ПРЕКРАСНЫЕ ИМЕНА.
Сура(Та Ха :8)
Толкование - Ас-Саади..
Аллах один является Богом, который заслуживает поклонения. Все творения должны обожествлять и любить Его, унижаться перед Ним и бояться Его, надеяться на Него и каяться перед Ним, взывать к Нему с молитвами и не поклоняться никому наряду с Ним. Он обладает множеством самых прекрасных и совершенных имен. Их прелесть проявляется в том, что каждое из этих имен подчеркивает необходимость восхваления Аллаха. Среди прекрасных имен Аллаха нет такого имени, которое бы не свидетельствовало о необходим