Провожу индивидуальные логопедические занятия с детьми от 3х лет. Длительность занятия 40-45 минут Направления работы: Запуск речи Корреция звукопроизношения Обучение грамоте (письмо, чтение, звуко-буквенный анализ и тд) Коррекция и профилактика дисграфии и дислексии Коррекция и развитие грамматики и лексики Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики Развитие связной речи Подготовка к школе Имею диплом о высшем образовании с отличием по профилю Логопедия. Хорошо иду с детьми на контакт, с лёгкостью нахожу общий язык, умею успокоить в случае неудачи и замотивировать на работу Отвечу на любые ваши вопросы, пишите и звоните.
Массаж шейно-воротниковой зоны и речь При задержке речевого развития довольно эффективным является массаж шеи, лопаток, ключицы. Массаж шейно-воротниковой зоны очень важное средство при коррекции ЗРР. Очень часто встречаются застойные явления из-за постоянного напряжения воротниковой зоны. (неправильное положение туловища во время сна, долгое нахождение в сидячем положении, родовая травма) Его назначают не только для стимуляции, но и для общего улучшения состояния организма. Массаж способствует притоку крови, а с ней кислорода и питательных веществ к головному мозгу, в том числе, и к речевым зонам. Что стимулирует развитие речевого аппарата. А также и улучшает протекание многих психи
7 шагов,чтобы малыш заговорил. Вашему малышу 3 года, а он не говорит? Приступаем к действиям: 1.Посетить таких специалистов, как логопед, психолог, невролог. 2.Проследить за своей речью-она должна быть краткой, чёткой. Самое большое-из трех - четырёх слов. (При обращении к малышу, конечно) 3.Развивать мелкую моторику. Пазлы шнуровки, крупы должны быть в изобилии 4.Выучить,если ещё не знаете, цвета, формы. Сортировать по данным категориям. В продаже есть много вкладышей. Или можно сделать самим-красные предметы отдельно, синие-отдельно. Это могут быть вырезанные из разноцветного картона круги, квадраты, овалы. 5.Начать изучать буквы. Гласные. Это нужно для того, чтобы активизировать
Эффективность логопедического массажа при межзубном произношение звуков. Очень часто в моей практике встречаются детки с межзубным произношением звуков. При произношение звуков язычок прокладывается между зубов Обычно это свистящих-с, з, ц, а также шипящие - Ш, ж, щ, ч Межзубное произношение является симптомом дислалии, дизартрии, алалии. Также межзубное произношение звуков может быть симптомов таких нарушений развития, как открытый прикус, разросшиеся аденоиды. В этом посте я хочу подробнее остановиться на такой причине межзубного произношения как дизартрия- нарушение звукопроизношения вследствие недостаточной иннервации речевого аппарата, Исходя из места поражения ЦНС клиника проя