70000001265320

Classic motorcycles

Беседка☑ Связь с Админом✌
Norton (Нортон)
Люди ездят на велосипедах--> велосипеды иногда ломаются-->существует спрос на запчасти --> а почему бы не заняться их производством! Так, или примерно так, думал Джеймс Ланздаун Нортон организовывая, в 1898году, фирму «Norton Manufacturing Company». Основной специализацией компании было производство цепей, частей велосипедных рам и мотоциклетных рам, по заказу «Клеман-Джеррард». Набив руку на производстве рам для «Клеман», Нортон принял решение попробовать своими силами выпускать мотоциклы. Так, в 1902 появился первенец компании– «Norton Energette». На мотоцикл устанавливался 160-кубовый двигатель «Клеман», двухступенчатая коробка передач и ременной привод на заднее колесо.
70000001265320

Classic motorcycles

Добавлено видео
00:49
27.05.2024
170 просмотров
Горьковский мотоциклетный завод (ГМЗ) 1941-1949
Завод был организован в 1940 году, для обеспечения предвоенных планов моторизации Красной Армии, которой требовалось большое количество мотоциклов с коляской. С началом войны, в Горький были эвакуированы мощностя Харьковского мотоциклетного завода (ХМЗ), Ленинградского мотозавода (ЛМЗ) и Тюменского мотозавода (ТМЗ). Это позволило создать в Горьком полный цикл производства «М72» и вести исследовательские работы по модернизации выпускаемой техники. Так ,в 1942-1944 годах, на «ГМЗ» провели модернизацию «М-72» и разработали новую модель мотоцикла - модель «М-73»:
- Модернизированный «М-72» получил: двухдисковое сцепление, 4-х миллиметровые спицы ко
70000001265320

Classic motorcycles

ТИЗ АМ-600 — модель мотоциклов, выпускавшихся в 1935—1941 годах Таганрогским инструментальным заводом («Таганрогский инструментальный завод № 65 имени товарища Сталина»), а после эвакуации — Тюменским мотоциклетным заводом (1941—1943 гг.). Использовался Красной армией во время Великой Отечественной войны
Мотоцикл ТИЗ АМ-600 оснащался одноцилиндровым нижнеклапанным 595-кубовым двигателем, мощностью 16,5 л.с , комбинированной системой смазки (под давлением и разбрызгиванием), четырёхступенчатой коробкой передач в отдельном картере, многодисковым «сухим» сцеплением, трубчатой рамой, соединяемой пайкой с литыми элементами, параллелограммной вилкой, рулём, закреплённым к вилке через резиновые амо
70000001265320

Classic motorcycles

Добавлено 2 фото в альбом

70000001265320

Classic motorcycles

Вот такая вот печалька может подстерегать каждого мотоциклиста. Это практически уже оборванный трос сцепления. А вы знаете, как добиться нормальной работы троса, чтобы избежать подобного? Делитесь советами в комментариях.
  • Класс
70000001265320

Classic motorcycles

Добавлено видео
01:41
26.05.2024
211 просмотров
70000001265320

Classic motorcycles

Добавлено фото в альбом

70000001265320

Classic motorcycles

Добавлено фото в альбом

Вторая свеча в головке цилиндра BMW
Читать дальше
Скрыть описание
70000001265320

Classic motorcycles

История совецких мотоциклов. "ИЖ-7"
"ИЖ-7" представляет собой " Л-300", но с изменениями. Ижевские конструкторы, привыкшие к точным техническим заданиям, присущим оружейному делу, нашли в ленинградских чертежах немало ошибок, неувязок. Пришлось взяться за основательную переделку привезенной документации, попутно внося в нее существенные изменения.
В результате появились чертежи на во многом новую машину, получившую обозначение "ИЖ-7". Внешне от Л-300 отличается отсутствием багажника, и массивных щитков с подножками, упрощенной формой заливной горловины бензобака, сам же бензобак сваривали из небольших выдавленных частей. Конструкторы изменили также профиль грязевых щитков. Вращающуюся рукоят
Показать ещё