В России Haval Dargo представлен на рынке в полноприводном и переднеприводном исполнениях, обе версии оборудованы одним на выбор силовым агрегатом — турбированный, бензиновый (АИ-92) двигатель 2,0 л, 192 л. с., в паре с 7-ступенчатым роботом. Автомобиль на переднем приводе обладает лучшей динамикой и меньшим расходом топлива, до 100 км/ч разгон за 9,0 с., смешанный расход топлива на 100 км пути - 8,3 л. Полноприводная версия разгоняется на 1,0 с. дольше и кушает на 1 л. больше. Максимальная скорость одинаковая — 180 км/ч. Дорожный просвет — 200 мм.
На вид красивая а гниёт и ломается быстрее японских и немецких машин. Не всё то что блестит золото. И эта железка стоит от 3.5 мил при средней честной зарплате в 25 тыс руб. В гробу только и увидишь в вечном сне эту железку. Страна чудес.
Пока супер эксперты обсуждают сгниет или не сниет китаец, и пиарят японско - европейское качество прошлых времен ускоглазые друзья из поднебесной активно развивают аэрокары.
На моральном уровне не могу принять китайские авто , что легковые что грузовые , и ничего поделать не могу с собой, уволился из компании перепрофилировавшейся с камазов на шакманы...
Комментарии 21