📝 Ежегодно миллионы граждан оформляют сделки с недвижимостью. Они переезжают, обменивают жильё, выполняют другие процедуры, связанные с передачей прав собственности.
👆Одним из удобных и безопасных способов зарегистрировать договор-купли продажи жилого помещения - это обратиться в МФЦ.
МФЦ выполняют посреднические функции между Росреестром и лицами, оформляющими сделку. Всё, что делают сотрудники организации – принимают заявление и пакет документов, а затем выдают выписку из ЕГРН, подтверждающую права нового собственника на объект недвижимости.
Обе стороны, заключающие сделку, предоставляют ряд документов. Среди них:
✅ Паспорта участников сделки;
✅ Свидетельство или выписка из ЕГРН, подтверждающие факт собственности (по инициативе сторон);
✅ Договор купли-продажи (минимум в 1 экземпляре);
✅ Если одна из сторон поручает оформление представителю, при обращении также потребуется предоставить доверенность.
Сотрудник МФЦ принимает документы под опись и выдаёт обеим сторонам расписку, в которой указана дата, когда регистрационные процедуры завершатся и можно обратиться за результатами. По номеру, указанному в расписке можно самостоятельно отследить готовность документов.
❗Выдача готовых документов возможна не ранее дня, указанного сотрудниками многофункционального центра. Свой экземпляр каждый может получить отдельно, в удобное для него время.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону: 8(35331) 22-1-68.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев