В правительстве Архангельской области прошло заседание комиссии по вопросам совершенствования государственного управления на территории региона. Его участники обсудили вопросы, связанные с работой органов исполнительной власти по взаимодействию с гражданами и общественностью.
В настоящее время все региональные органы исполнительной власти работают с ПОС, внедрение которой началось пять лет назад.
Сама платформа включает в себя четыре элемента: сообщения граждан, опросы и голосования, инциденты в социальных сетях, госпаблики. Это позволяет оперативно наладить прямую связь жителей с профильными ведомствами по конкретным вопросам.
Министр связи и информационных технологий Архангельской области подчеркнул важность получения обратной связи от населения.
- Такой подход позволяет сэкономить время и ресурсы, улучшить качество предоставляемых услуг и повысить доверие граждан к власти. Активное использование платформы обратной связи способствует улучшению системы госуправления и повышению эффективности действий государства в целом.
Сейчас на ПОС зарегистрировано 1370 организаций, которые и работают с обращениями граждан. Это не только государственные и бюджетные, но и коммерческие организации. Только за последние семь месяцев в систему поступило более 25 тысяч сообщений.
Воспользоваться услугой:
✅через виджеты «Госуслуги. Решаем вместе» на сайтах органов власти Архангельской области или их страницах в социальной сети «ВКонтакте»
✅через портал www.gosuslugi.ru ✅через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» https://appgallery.huawei.com/app/C106772807 Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».
https://fasie.ru/press/fund/start-dataeconomy-7/ ) прием заявок конкурс "Старт-ЦТ" нацпрограммы "Цифровая экономика".
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев