Мы думаем, что выбираем друзей среди животных, растений, людей. Друзья же считают, что выбрали нас из сотен улыбок искрящихся глаз.
Но Бог подобрал нас друг другу давно, чтоб вместе могли сотворить мы кино совместных сценариев поисков истин - кино человеческой нашей жизни.
Назначены роли, задуман сюжет - так в чём же тогда нашей жизни секрет? Он в выборе качества заданной роли - костюмов и жестов, желаний и Воли.
Так много ролей, предназначенных свыше: играть можно громко, а можно чуть слышно, бездарно, талантливо, весело, грустно… Жизнь - Божий дар, в то же время - искусство.
Ведь каждый из нас и соавтор, и зритель, актёр, оператор, сюжета хранитель. Друзья! Мы - участники и наблюдатели, так будем к себе и друг к другу
Если падать однажды и мне доведется с небес, То - конечно - в постель. Только к ней пожеланье простое: Чтоб меня поджидал там насмешливо-ласковый бес, Потому как постель с тихим ангелом – дело пустое;
Пусть падение будет не в грязь, не башкой об асфальт, А с высокоморальных высот до – банального блуда. Я хочу не от боли потерь, а от страсти кричать, А иначе, простите, я даже и падать не буду.
Мы в этот мир пришли, чтоб нас любили, Хвалили, холили, носили на руках, Чтоб нами бредили и нас боготоворили, Чтоб нас хотел и Казанова, и монах.
Мы созданы для ласки и заботы, Для серенад, цветов, признаний и любви, Для легких платьев, теплых рук и для кого-то, Кого пока, быть может, не нашли.
Какие б ни были - блондинки ли, брюнетки, Хоть рыжие, хоть в розовых тонах. Мы все - богини, попадаем в души метко, Читаем страх и страсть в мужских глазах.
И каждая достойна быть счастливой! Не знать измен, предательства, обид. Царицей быть, а не мужчин рабыней И благосклонно позволять себя любить.
Чужой строкой, чужим высоким слогом Напомню дамам юным и седым - "Мы - женщины, мы избранные Богом, Хотя уже наказанные им"...
Веками люди пишут про любовь, Пытаются ей дать определенье; Придумать формулы стремятся вновь и вновь И разгадать любви предназначенье. Что это? Грех иль высший дар богов? Безумие? Награда? Наказанье? Миг озаренья? Иль основа всех основ? Слиянье душ иль плотское желанье? Как отличить любовь от нелюбви? Где взять рецепт и как найти спасенье? Измерить как волнение крови? Как отличить любовь от наслажденья? И каждый век пытался дать ответ, Умнейшие свое сказали слово: "Сильна как смерть!", "В ней жизнь, но смысла нет!", "Любовь - семьи и общества основа!". А до меня недавно вдруг дошло. Мне сей ответ дала моя эпоха, Любовь - не там, где с кем-то хорошо, Любовь - когда нам без кого-то плохо!
Тебе могу доверить все свои секреты, С тобой могу и погрустить, и помечтать, На все вопросы помогаешь мне найти ответы И, как никто другой, меня умеешь ты понять.
Вдвоём с тобой легко и интересно, Не собираюсь этого скрывать, Ещё скажу, пусть будет всем известно: Меня ты можешь нежно в щёчку целовать
Мужчина - это где-то, а не рядом, Мужчина - это деньги по уму. Мужчина - безусловно, то, что надо, Хотя неясно до сих пор - кому. Мужчина - это трезво, а не пьяно, Мужчина - это рыцарство живьём. Мужчина - это верность без обмана Одной и двум, а иногда и трём. Мужчина - это брюки, а не юбка, Мужчина - это внешность, а не вес, Мужчина - это суп, картошка с луком, Котлеты и салат в один присест. Мужчина - это Коля, а не Оля, Мужчина - это пекло, а не зной, Мужчина - это сидя, а не стоя Добраться на автобусе домой. Мужчина - это лёжа на диване, А не на кухне стоя у плиты, Мужчина - это вечер в ресторане, А не в плену домашней суеты. Мужчине по плечу любое чудо, Со всяким делом справится один. И в том, что столько женщин ходит всюду Заслуга исключительно мужчин
В переходе, замерзая, Со слезами на глазах, Он цветок купить пытался, В кулаке, зажав пятак. Продавщица оскорбляла, Обзывала, унижала, А потом за пятачок Сломанный нашла цветок. И дрожащею рукою Старичок мимозу взял, Он с униженной душою, Тот цветок к груди прижал. Он хотел жену больную Тем порадовать цветком Оказался в женский праздник Он с одним лишь пятаком. И от хамства, и от боли, По щеке сползла слеза, Мы б хотели лучшей доли, Нам пускали пыль в глаза. Из толпы один мужчина Продавщицу пристыдил, Бросив ей, рубли под ноги, Все мимозы закупил. Протянул цветы в корзине, Торт, шампанское купил. Он сказал: «иди к любимой!» И рукой глаза закрыл. Не мое, но зацепило! Душу всю перевернув Так любовь здесь победила, Двух мужчин объединив
Голубинаядрака на сыром захолустном дворе. Хвост поджала собака и завыла в своей конуре. Даже грешницы-кошки - стороной, не поняв ничего: из-за булочной крошки все накинулись на одного.
Голубиная битва! Воркованье? Воинственный клич! Нынче напрочь забыта вся тщета человеческих притч, что вчера ещё святы, и во имя нептичьих забот нынче насмерть собрата голубиная стая забьёт.
Им усердствовать любо, ведь заучена роль на века: наспех вытерев клювы, прежним символом взмыть в облака....
Но сжигая поверье, багровеет на небе заря, словно липкие перья на остывшей груди сизаря.
Что жизнь? Мистерия людских страстей. Любой из нас - природный лицедей. У матери в утробе мы украдкой Рядимся в плоть для этой пьесы краткой. А небеса придирчиво следят: Где ложный жест, где слово невпопад, Пока могила ждет развязки в драме, Чтоб опустить свой занавес над нами. Все в нас - актерство, до последних поз: И только умираем мы всерьез.
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ КО ВСЕМ ФОТОГРАФИЯМ: ОНИ ДОЛЖНЫ ПОЛНОСТЬЮ ОТНОСИТЬСЯ К ГОРОДУ НОВОСИБИРСКУ. ЕСЛИ ЭТО ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ, ТО НА ФОТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ (НИКАКИХ ЦВЕТОВ, ЖИВОТНЫХ И Т,Д, КРУПНЫМ ПЛАНОМ). Одну фотографию нельзя дублировать в разные альбомы. Одна фотография - один альбом, не стоит загружать один снимок в разные альбомы, даже если по тематике он подходит в разные альбомы.
В целях повышения качества, вводится РУЧНОЕ МОДЕРИРОВАНИЕ фотографий:
Это значит, что если выкладываемая фотография не понравится модератору, то он ее удалит без объяснения причин (будем благодарны за понимание).
ВВОДИТСЯ ЛИМИТ НА КОЛИЧЕСТВО ВЫКЛАДЫВАЕМЫХ ФОТОГРАФИЙ:
Если в наименовании фотоальбома содержится слово "ПЕЙЗАЖ", то это не просто так оно туда попало, это значит, что в этом альбоме пейзажи и должны загружаться фотографии исключительно только пейзажей. Остальные фотографии расцениваются как мусор и отправляются в корзину. Для тех, кто забыл, а может быть не знал:
ПЕЙЗАЖ - это изображение окружающего мира, как натурального, созданного природой, так и искусственного, сделанного человеком.
Выкладываемые в группе цветы, фрагменты деревьев, люди, всякие предметы крупным планом не являются пейзажем.
Комментарии 6 944
О любви и нежности не просят,
Никогда не просят о таком...
Не зовут любовь к себе как гостью
В опустевший и притихший дом...
Но молчат задумчиво у свечки,
Греют руки у её огня ...
И надеждой робкой душу лечат,
Никого за горечь не виня...
О любви и нежности не молят,
Ведь не милость все-таки она...
Даже если зазвенит от боли
Где-то в сердце тонкая струна...
Даже если все невыносимо,
Даже если некуда бежать...
Не проси ты о невыполнимом,
Не склоняйся, гордая душа...
Затаись и жди...и время лечит,
Даже если верится едва...
Отпылают, отгорят как свечи
Где-то в сердце тихие слова...
И уйдут в забвенье свет и нежность,
И придет спасенье - пустота...
На осколках умершей надежды
Оживет когда-нибудь мечта...
...и когда-нибудь в дожди и осень
Бег замрет стремительных минут...
Просто помни, о любви не просят...
Её очень терпеливо ждут.
Мы думаем, что выбираем друзей
среди животных, растений, людей.
Друзья же считают, что выбрали нас
из сотен улыбок искрящихся глаз.
Но Бог подобрал нас друг другу давно,
чтоб вместе могли сотворить мы кино
совместных сценариев поисков истин -
кино человеческой нашей жизни.
Назначены роли, задуман сюжет -
так в чём же тогда нашей жизни секрет?
Он в выборе качества заданной роли -
костюмов и жестов, желаний и Воли.
Так много ролей, предназначенных свыше:
играть можно громко, а можно чуть слышно,
бездарно, талантливо, весело, грустно…
Жизнь - Божий дар, в то же время - искусство.
Ведь каждый из нас и соавтор, и зритель,
актёр, оператор, сюжета хранитель.
Друзья! Мы - участники и наблюдатели,
так будем к себе и друг к другу
И в трезвый час и с бодуна,
И в ломотухе и в олрайте,
Не посылайте ближних на...
И дальних на ... не посылайте
И если кинет вас страна,
Не забывайте о престиже,
Страну не посылайте на...
Не посылайте, будьте выше!
Если падать однажды и мне доведется с небес,
То - конечно - в постель. Только к ней пожеланье простое:
Чтоб меня поджидал там насмешливо-ласковый бес,
Потому как постель с тихим ангелом – дело пустое;
Пусть падение будет не в грязь, не башкой об асфальт,
А с высокоморальных высот до – банального блуда.
Я хочу не от боли потерь, а от страсти кричать,
А иначе, простите, я даже и падать не буду.
Мы в этот мир пришли, чтоб нас любили,
Хвалили, холили, носили на руках,
Чтоб нами бредили и нас боготоворили,
Чтоб нас хотел и Казанова, и монах.
Мы созданы для ласки и заботы,
Для серенад, цветов, признаний и любви,
Для легких платьев, теплых рук и для кого-то,
Кого пока, быть может, не нашли.
Какие б ни были - блондинки ли, брюнетки,
Хоть рыжие, хоть в розовых тонах.
Мы все - богини, попадаем в души метко,
Читаем страх и страсть в мужских глазах.
И каждая достойна быть счастливой!
Не знать измен, предательства, обид.
Царицей быть, а не мужчин рабыней
И благосклонно позволять себя любить.
Чужой строкой, чужим высоким слогом
Напомню дамам юным и седым -
"Мы - женщины, мы избранные Богом,
Хотя уже наказанные им"...
Люблю тебя осень во всех проявленьях:
В шуршащей листве и дожде моросящем,
Цветов запоздалых прощальном цветенье,
И в ветре промозглом, листву теребящем,
И в нежной прозрачности леса и неба,
И в стаях крикливых, что тянутся к югу,
В полях, порыжевших от спелого хлеба,
Листочке, кружащемся в танце по кругу,
И в мрачности серой и жаждущей снега,
И в тучах свинцовых, что мчаться по небу,
И в золоте, бархате ярких нарядов,
Люблю… Как же, в сущности, мало мне надо
Веками люди пишут про любовь,
Пытаются ей дать определенье;
Придумать формулы стремятся вновь и вновь
И разгадать любви предназначенье.
Что это? Грех иль высший дар богов?
Безумие? Награда? Наказанье?
Миг озаренья? Иль основа всех основ?
Слиянье душ иль плотское желанье?
Как отличить любовь от нелюбви?
Где взять рецепт и как найти спасенье?
Измерить как волнение крови?
Как отличить любовь от наслажденья?
И каждый век пытался дать ответ,
Умнейшие свое сказали слово:
"Сильна как смерть!",
"В ней жизнь, но смысла нет!",
"Любовь - семьи и общества основа!".
А до меня недавно вдруг дошло.
Мне сей ответ дала моя эпоха,
Любовь - не там, где с кем-то хорошо,
Любовь - когда нам без кого-то плохо!
Есть небо одно на двоих
И солнце, и теплый ветер…
Вот только любовь между нами
Поделена кем-то третьим.
И от судьбы не сбежать.
По сердцу как будто плетью…
Как трудно бывает дышать,
Когда в жизни есть кто-то третий.
А хочется в голос кричать,
Чтоб слышали все на свете:
«Люблю!!!» Но должны вновь молчать,
Ведь рядом всегда кто-то третий.
И нам остается мечтать,
Что, может когда-нибудь, встретим
Один на двоих рассвет,
В котором не будет третьих.
ПРИМЕТА.
Опять потухла сигарета,
А это значит,говорят,
Что точно в это время где-то
По мне скучают и грустят.
Кому скучать?Сама не знаю,
Но сигарета не дымит,
А я её не зажигаю...
Пускай продлится этот миг...
И хоть не верю я в приметы,
И в сны,давным давно уже,
Пусть чаще тухнет сигарета-
Всё как-то легче на душе...С тех пор, как Бог создал людей,
Вся мерзость на еврея виснет.
Свободен будет от неё еврей,
С горы лишь Рак заветный свистнет.
Тебе могу доверить все свои секреты,
С тобой могу и погрустить, и помечтать,
На все вопросы помогаешь мне найти ответы
И, как никто другой, меня умеешь ты понять.
Вдвоём с тобой легко и интересно,
Не собираюсь этого скрывать,
Ещё скажу, пусть будет всем известно:
Меня ты можешь нежно в щёчку целовать
Мужчина - это где-то, а не рядом,
Мужчина - это деньги по уму.
Мужчина - безусловно, то, что надо,
Хотя неясно до сих пор - кому.
Мужчина - это трезво, а не пьяно,
Мужчина - это рыцарство живьём.
Мужчина - это верность без обмана
Одной и двум, а иногда и трём.
Мужчина - это брюки, а не юбка,
Мужчина - это внешность, а не вес,
Мужчина - это суп, картошка с луком,
Котлеты и салат в один присест.
Мужчина - это Коля, а не Оля,
Мужчина - это пекло, а не зной,
Мужчина - это сидя, а не стоя
Добраться на автобусе домой.
Мужчина - это лёжа на диване,
А не на кухне стоя у плиты,
Мужчина - это вечер в ресторане,
А не в плену домашней суеты.
Мужчине по плечу любое чудо,
Со всяким делом справится один.
И в том, что столько женщин ходит всюду
Заслуга исключительно мужчин
В переходе, замерзая,
Со слезами на глазах,
Он цветок купить пытался,
В кулаке, зажав пятак.
Продавщица оскорбляла,
Обзывала, унижала,
А потом за пятачок
Сломанный нашла цветок.
И дрожащею рукою
Старичок мимозу взял,
Он с униженной душою,
Тот цветок к груди прижал.
Он хотел жену больную
Тем порадовать цветком
Оказался в женский праздник
Он с одним лишь пятаком.
И от хамства, и от боли,
По щеке сползла слеза,
Мы б хотели лучшей доли,
Нам пускали пыль в глаза.
Из толпы один мужчина
Продавщицу пристыдил,
Бросив ей, рубли под ноги,
Все мимозы закупил.
Протянул цветы в корзине,
Торт, шампанское купил.
Он сказал: «иди к любимой!»
И рукой глаза закрыл.
Не мое, но зацепило!
Душу всю перевернув
Так любовь здесь победила,
Двух мужчин объединив
Голубиная драка.
Голубинаядрака
на сыром захолустном дворе.
Хвост поджала собака
и завыла в своей конуре.
Даже грешницы-кошки -
стороной, не поняв ничего:
из-за булочной крошки
все накинулись на одного.
Голубиная битва!
Воркованье? Воинственный клич!
Нынче напрочь забыта
вся тщета человеческих притч,
что вчера ещё святы,
и во имя нептичьих забот
нынче насмерть собрата
голубиная стая забьёт.
Им усердствовать любо,
ведь заучена роль на века:
наспех вытерев клювы,
прежним символом взмыть в облака....
Но сжигая поверье,
багровеет на небе заря,
словно липкие перья
на остывшей груди сизаря.
<font class="Apple-style-span" color="
#5E7388" size="3"> ГАЛИНА ГРИДИНАP.S.
Как жаль, что то, чем стало для меня
Твоё существование, не стало
Моё существованье для тебя...
...В который раз на старом пустыре
Я запускаю в проволочный космос
Свой медный грош, увенчанный гербом,
В отчаянной попытке возвеличить
Момент соединения. Увы!
Тому, кто не способен заменить
Собой весь мир,обычно остаётся
Крутить щербатый телефонный диск,
Как стол на спиритическом сеансе,
Покуда призрак не ответит эхом
Последним воплям зуммера в ночи.
И. БРОДСКИЙ
Что жизнь? Мистерия людских страстей.
Любой из нас - природный лицедей.
У матери в утробе мы украдкой
Рядимся в плоть для этой пьесы краткой.
А небеса придирчиво следят:
Где ложный жест, где слово невпопад,
Пока могила ждет развязки в драме,
Чтоб опустить свой занавес над нами.
Все в нас - актерство, до последних поз:
И только умираем мы всерьез.
Уолтер Рэли. 1552-1618 гг.