Анализ и поиск целевой аудитории.
В контекстной рекламе - люди уже ищут решение. Реклама показывается - по поисковому запросу (напр. “Настройка таргетированной рекламы”) - теплая аудитория.
В таргетированной рекламе ВКонтакте вы настраиваетесь и показываете рекламу конкретным пользователям, которые проводят время в соц.сети. Общаются с друзьями, слушают музыку, смотрят фильмы, читают новости. Вконтакте аудитория - холодная.
Анализ и поиск целевой аудитории.
- На кого настраиваться? Как правильно понять свою аудиторию.
- Аватары клиентов.
- Где искать своего клиента.
3 категории клиентов:
1) Я знаю тебя - знают о вас, вашем бизнесе и продукте, доверяют вам, не нужно (почти не нужно) убеждать в покупке. Можно продавать “в лоб”, рассказывать о продукте или услуге, его преимуществах.
2) У меня есть проблема - люди, у которых есть конкретная боль или проблема в жизни и они не знают, как ее решить. Они вас не знают (или знают очень мало и еще не доверяют), они уже сталкивались с конкретной ситуацией в реальном мире, которая их не устроила. Продаем через “боль-решение-результат-мечта”, доказываем свою экспертность.
3) Не знаю чего хочу - не знают вас вообще, не знают и не понимают, есть ли у них проблема. Не понимают, чего хотят от жизни, нужно выстраивать долгие “обучающие” и “заражающие” отношения. Переводим сначала в категорию “у меня есть проблема” и потом в категорию “я тебя знаю”.
Анализ базы:
1. Своя база “купивших”. Техника “звонок другу”.
2. Своя группа. Умный сайт - Разработка и продвижение сайтов
3. Группы конкурентов.
4. Какие еще товары и услуги заказывает ваш клиент.
5. Чем пользуется ваш клиент (сервисы, сайты, приложения, и т.д.).
6. Составление аватара (для бывалых).
Матрица поиска целевой аудитории:
1. Горячая (друзья, база, ретаргетинг, конкуренты).
2. Теплая (конкуренты, смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы).
3. Холодная (категории интересов, большие паблики).
4. Смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).
На сегодня хватит, подпишись чтобы не пропустить следущию статью. Мы подробнее разберем ретаргетинг ВКонтакте. И не только это.
И не забудь поставить нам лайк за старание!
#smm #таргетированнаяреклама #вконтакте #бизнес #smmспециалист
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев