КАК МОЛИТЬСЯ НА ПАСХУ?
После Пасхи привычный порядок молитв немного изменится. На Светлой седмице утренних и вечерних молитв не будет, а после Светлой отдельные молитвы нужно будет заменить.
На Светлой седмице
На первой неделе после Пасхи вместо утренних и вечерних молитв читаются часы Пасхи. Последний раз они читаются утром в субботу Светлой седмицы.
Также на Светлой седмице вместо Покаянного канона, канонов Богородице и Ангелу Хранителю читается канон Пасхи.
До праздника Вознесения Господня
Праздник Вознесения наступает через 40 дней после Пасхи. В этот период все молитвословия начинаются с тропаря Пасхи: «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот дар
Бог послал нам ещё одно доброе утро! Давай проживем его хорошо и будем дарить окружающим только радость и свет. Пусть новый день окажется благостным и счастливым!
Братья и Сестры!!! 14 мая Радоница (поминовение наших родных и близких) - просьба заранее подать имена на поминовение в нашем храме Живоначальной Троицы ст новогригорьевская ( для тех кто лично не сможет присутствовать на панихида)-- задать интересующие вопросы, а также подать имена на молитву можно в WhatsApp: по номеру 89047579741а также кто желает подать милостыню: карта Сбербанка 4817-76-03-3775-0263 или по номеру телефона 89093807754
Красная горка - это праздник, который отмечают в воскресенье на Пасхальной неделе. На Пасхальной неделе следует радоваться, не должно быть лишнего повода для скорби и грусти. Если человек умер на Пасхальной неделе, то даже молитвы читают особые.
Делаем вывод, что на Красную горку на кладбище ходить не стоит.
Тем более, что буквально через два дня будет самый большой родительский день, который называется Радоница, он всегда выпадает на девятый день после Пасхи. Вот в этот день обязательно нужно сходить на кладбище, помянуть всех умерших родственников.
Антипасха – самое древнее название (появилось в VI веке), которое отражает раннюю традицию восприятия этого дня как отдания Пасхи. Этот праздник уже в IV веке воспринимался как день, когда завершаются пасхальные торжества, о чем говорил блаженный Августин, называя Антипасху «октавой Пасхи» (впоследствии термин «октава» в западной литургической терминологии стал техническим термином, обозначающим отдание праздника). В древней иерусалимской традиции в этот день богослужение совершалось во многих чертах по тому же чину, что и в сам день Пасхи. В этот день совершались обряды, которые были завершением крещения оглашенных, совершавшегося в Великую Субботу: новокрещенные снимали белые одежды, омыва