😉
⠀
👉СКИДКИ ПО ПОГОДЕ.
Петербургская компания Isthmus, выпускающая шапки, шарфы и свитера, в феврале 2012 года провела такую акцию. В одном из магазинов в точение недели размер скидки (в процентах), напрямую был связан с температурой на улице (в градусах). Если покупатель приходил за покупкой, несмотря на мороз в -30 °С, то он заслуживал скидки 30%.
⠀
👉СКИДКА ЗА ВЕЖЛИВОСТЬ И ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ.
Недавно Первый канал рассказал про Усупа Кочояна, водителя маршрутки в Волгоградской области, который придумал свою систему скидок. Если пассажир поздоровался, то платил за проезд на 5 рублей меньше. А студенты-отличники, предъявившие зачетную книжку, могли ехать на маршрутке бесплатно.
⠀
👉ОКРУГЛЕНИЕ ЧЕКА ДЛЯ БОРЬБЫ С ОЧЕРЕДЯМИ.
В июне магазины сети «Пятерочка» объявили, что при расчете наличными сумма чека будет уменьшаться до целого рубля в пользу клиента. Покупатели рады таким скидкам, а магазин отчасти решает проблему очередей у касс из-за длительных расчетов мелочью.
⠀
👉В ПИЖАМЕ ДЕШЕВЛЕ.
В Америке популярны так называемые пижамные вечеринки, когда все гости облачаются в ночные сорочки, тапочки, чепцы и пр. Некоторые предприниматели взяли на вооружение эту идею, чтобы развлечь клиентов. Они обещают скидки всем покупателям, пришедшим за покупками в пижамах. Обычно подобные акции проводят мебельные салоны и музыкальные клубы.
⠀
Продолжение следует...
⠀
#ads4life #интернетмаркетинг #интернетреклама
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев