НОВАЯ КНИГА АЛЕКСАНДРА ХАКИМОВА «ВОЗРОЖДЕНИЕ ДУШИ»
Новая книга, «Возрождение души», — это глубокий философский труд, который поможет изменить ваш взгляд на основные аспекты жизни. Книга — ключ к пониманию природы души, путь к трансформации личности. Она адресована всем, кто ищет ответы на главные вопросы о духовном развитии и своём высшем предназначении.
«Обезличивание, или обесценивание, несомненно, приводит к деградации и даже гибели личности. Хотя погибший физически человек может продолжать существовать как душа, даже сознавая свою смерть, но погибшая душа — это душа обезличенная, надевшая на себя множество чуждых ей личин и, таким образом, вовсе не сознающая саму себя. Она бездумно водит языком по пище и, широко раскрыв глаза, не может понять практически ничего из того, что видит. Она вынуждена общаться с теми, кто привлечен ее личиной, но не ею как личностью. В итоге, отдавшая себя невежественному бытию, порабощенная иллюзией и ослабевшая, она лишь делает вид, что счастлива. Так, потеряв себя, она продолжает вечно существовать в пучине чуждых ей безразличных сил, которые, подобно непогоде или непроглядной тьме, скрыли её духовную природу света» (А. Хакимов).
Дорогие друзья, вы внесёте неоценимый вклад в распространение духовного знания, просто оставив отзыв на эту книгу Александра Хакимова. Ваше мнение очень важно для всех нас!
Оставить свой отзыв и заказать прямо сейчас книгу «Возрождение души» вы можете через наш сайт:
https://www.ahakimov.com/books/knigi.htmlсайт издательства «Эксмо»:
https://eksmo.ru/book/vkus-vody-razmyshleniya-o-prirode-lichnosti-ITD1232337/
Комментарии 29
..в 2015-м Бог Вас послал мне, и я оживаю от burn out..
я очень Рада, что БОГ ЕСТЬ ..глубокое чувство Вы передаёте "ЛЮБОВЬ В РАЗЛУКЕ"
..и вдохновляете на преданное служение..
Благодарю Вас и Ваших Единомышленников, Учеников..
ДУША
Ты, родившаяся на чужбине и забывшая Отца, моя маленькая душа, ты не знаешь, что Я не забыл тебя и знаю все о тебе. Оступилась ты из-за Меня.
Мне трудно об этом говорить, а тебе трудно понять, ведь мы с тобой в чем-то неизмеримо разные. Я настолько велик, что, даже глядя на Меня, никому еще не удалось охватить и малой части из того, что Я есть. Я Верховная Личность, а ты так мала. Прости Меня за эту разницу.
И все же, моя маленькая душа, ты мне дороже Себя Самого, потому что Я помню твою несравненную любовь ко Мне – любовь, которая оставила неизгладимый вечный след в Моем великолепии, без которой Я не Я. Помню тебя всегда и непрерывно, поэтому никогда не расстаюсь с тобой, пребывая в твоем маленьком сердце.
Я верну тебя, чего бы это Мне или тебе ни стоило. Я готов ждать вечность, наблюдая за тобой, ждать того удобного случая, когда ты хотя бы случайно посмотришь в Мою сторону. Тогда Я окутаю тебя счастьем, и ты вспомнишь себя.
Да, сначала ты вспомнишь себя. А по...ЕщёМОЯ МАЛЕНЬКАЯ
ДУША
Ты, родившаяся на чужбине и забывшая Отца, моя маленькая душа, ты не знаешь, что Я не забыл тебя и знаю все о тебе. Оступилась ты из-за Меня.
Мне трудно об этом говорить, а тебе трудно понять, ведь мы с тобой в чем-то неизмеримо разные. Я настолько велик, что, даже глядя на Меня, никому еще не удалось охватить и малой части из того, что Я есть. Я Верховная Личность, а ты так мала. Прости Меня за эту разницу.
И все же, моя маленькая душа, ты мне дороже Себя Самого, потому что Я помню твою несравненную любовь ко Мне – любовь, которая оставила неизгладимый вечный след в Моем великолепии, без которой Я не Я. Помню тебя всегда и непрерывно, поэтому никогда не расстаюсь с тобой, пребывая в твоем маленьком сердце.
Я верну тебя, чего бы это Мне или тебе ни стоило. Я готов ждать вечность, наблюдая за тобой, ждать того удобного случая, когда ты хотя бы случайно посмотришь в Мою сторону. Тогда Я окутаю тебя счастьем, и ты вспомнишь себя.
Да, сначала ты вспомнишь себя. А потом, Я надеюсь… ты спросишь обо Мне. Я буду молчать, пусть говорят другие, постигшие Меня в своем сердце.
У Меня несметное количество богатств и сил. Я дам тебе все, что ты пожелаешь, и в этом Моя несправедливость к тебе. Потому что не все, что ты захочешь, хорошо для тебя.
Здесь, в твоем мире, твои желания оборачиваются против тебя. Прости, Я же сказал, что пойду на все, чтобы вернуть тебя. Я для тебя и Бог, и Отец, и самый близкий Друг. Я также твой Учитель.
Ты терпишь, и Я терплю. Я даю тебе это терпение. Даю тебе чувства, даю и разум один на двоих. Одна его часть твоя, а другая - Моя.
Ты хочешь быть как Я, а Я хочу быть равным с тобой. Я и ты - одно. Когда Я думаю об этом, то чувствую счастье. Но тебе грезится, что счастье исходит только от тебя одной и оно только для тебя.
Из книги Чайтанья Чандра Чарана прабху «Возрождение души»
Возрождение души. Таинственная природа личности, Эксмо https://www.wildberries.ru/catalog/86262914/detail.aspx
Душа как личность полна неописуемых знаний и блаженства. Свойства вечной души настолько чудесны, что не поддаются обычному представлению. Никто не знает душу в этом мире, но в нее начинают верить, когда видят чудеса, творимые ею.
Материальный мир, как чудо, тоже создан многочисленными душами под управлением всего одной Сверхдуши. Но невообразимые способности маленькой вечной личности души скрывает безличная материальная среда, в которую она погрузилась. И, желая освободиться от суровых и безличных законов природы, она, вступая с ними в борьбу, все больше и больше увязает в последствиях этой неравной борьбы и обезличивается сама, превращаясь в «обычное» живое существо.
А обычное живое существо не способно выйти из-под власти суровых законов безличной материи.
Александр Хакимов, из книги «Возрождение души. Таинственная природа личности»
Просто живя по своей воле и прихоти, человек не может всегда быть счастливым и здоровым. Для этого он должен понять законы мира, в котором он живет. Законы питания, законы мышления и законы деятельности отражают волю Бога.
Если человек питается и живет не по воле Бога, то, несмотря на его желание жить счастливо, тем не менее, он будет страдать в этом мире.
Мы должны знать Верховную Личность Бога, прямо или косвенно. Прямо, как законодателя, которого мы уважаем, и косвенно, как законы, которым мы следуем.
Александр Хакимов, из книги «Возрождение души. Таинственная природа личности».
Любая заблудшая душа в этом мире рано или поздно готовится в обратный путь домой, к Богу. Чтобы пройти такой трудный и волнительный путь, душа должна собрать все свои духовные силы: покаяние, веру, решимость и особенно терпение.
Если стремление вернуться домой, обратно к Богу, проникнуто верой, то оно становится глубоко личностным и необратимым. Личность по природе духа бесстрашна, неуклонна и непобедима. Природа души непреодолима, поэтому остановить стремление духа практически невозможно.
Тем не менее, на этом нелегком пути больную материализмом и еще неокрепшую душу легко обмануть, ввести в иллюзию, напугать и лишить веры в ее сокровенную цель. Неискушенной душе можно легко привить надуманные «измы» и ложные учения, под влиянием которых душа теряет свою истинную великую цель, а также утрачивает свое подлинное тождество с Богом, Верховной Личностью.
Она неотъемлема от Бога, но из-за иллюзии и обмана не может выразить свою вечную любовь к Нему. Тогда любовь, предназначен...ЕщёЗАБЛУДШАЯ ДУША
Любая заблудшая душа в этом мире рано или поздно готовится в обратный путь домой, к Богу. Чтобы пройти такой трудный и волнительный путь, душа должна собрать все свои духовные силы: покаяние, веру, решимость и особенно терпение.
Если стремление вернуться домой, обратно к Богу, проникнуто верой, то оно становится глубоко личностным и необратимым. Личность по природе духа бесстрашна, неуклонна и непобедима. Природа души непреодолима, поэтому остановить стремление духа практически невозможно.
Тем не менее, на этом нелегком пути больную материализмом и еще неокрепшую душу легко обмануть, ввести в иллюзию, напугать и лишить веры в ее сокровенную цель. Неискушенной душе можно легко привить надуманные «измы» и ложные учения, под влиянием которых душа теряет свою истинную великую цель, а также утрачивает свое подлинное тождество с Богом, Верховной Личностью.
Она неотъемлема от Бога, но из-за иллюзии и обмана не может выразить свою вечную любовь к Нему. Тогда любовь, предназначенная для служения Всевышнему, остается невыраженной и порабощает личность любовью к самому себе, и эгоизмом держит над ней дьявольскую власть. Душа, как шелкопряд, запутывается в своем коконе.
В итоге ее вера, решимость, терпение и любовь влекут несчастную душу не к Богу, а к своим удовольствиям – женщинам, деньгам, власти и национализму.
Александр #Хакимов, из книги «Возрождение души. Таинственная природа личности»
«Когда личность доверчиво копит энергию, набивая свой желудок, наполняя свой мозг потоком информации и накапливая всю жизнь вещи и деньги, тогда она духовно гибнет. Она утрачивает признаки личности, живущей в любви, окруженной подлинным богатством своих способностей. Мы бы назвали эту болезнь жадностью или скупостью».
Александр Хакимов «Возрождение души».
Не зная высших законов Бога, которые специально выделены для человека, он будет вынужден подчиняться низшим законам, оставаясь на платформе разумного животного.
Но если человек последует законам святых и совершенных, то освоит высшие энергии и сам станет одним из святых или совершенных законодателей. То есть станет Учителем.
Святой – это тот, кто искренне пытается жить по законам Бога, а совершенный – это тот, кто уже так живет. Правила жизни очень строгие, положение человека похоже на положение пилота-стажера, который управляет самолетом по наставлениям инструктора – если ослушается старшего пилота, то может погибнуть.
Он человек смертный.
Александр Хакимов, из книги «Возрождение души. Таинственная природа личности».
Почему личностям свойственна иерархия? Есть самый низ иерархии и есть самый ее верх. Если посмотреть вниз, то можно увидеть огромное количество форм жизни ниже человеческой, известных и неизвестных науке. Все, что мы видим, создается, поддерживается и уничтожается живыми существами разного ранга. Даже облака формируются определенными видами микроорганизмов. Что бы ни упало на землю, оно постепенно распадается и становится землей.
Почему? Потому что все, что падает на землю, является чьей-то пищей. Любой мертвый объект постепенно переварят крохотные живые частички, смысл жизни которых – съедать все подряд. Они расщепляют любой материал, и этим очень полезны. Мы не видим невооруженным глазом, как едят микробы, и поэтому называем распад веществ влиянием времени. То же самое происходит с человеком. Когда едим мы, то никто не видит в этом влияния времени. Мы просто хотим есть, и осознание наслаждения едой для нас важнее осознания аспекта времени. Хотя мы забываем о влиянии време...ЕщёТАЙНА ЖИЗНИ
Почему личностям свойственна иерархия? Есть самый низ иерархии и есть самый ее верх. Если посмотреть вниз, то можно увидеть огромное количество форм жизни ниже человеческой, известных и неизвестных науке. Все, что мы видим, создается, поддерживается и уничтожается живыми существами разного ранга. Даже облака формируются определенными видами микроорганизмов. Что бы ни упало на землю, оно постепенно распадается и становится землей.
Почему? Потому что все, что падает на землю, является чьей-то пищей. Любой мертвый объект постепенно переварят крохотные живые частички, смысл жизни которых – съедать все подряд. Они расщепляют любой материал, и этим очень полезны. Мы не видим невооруженным глазом, как едят микробы, и поэтому называем распад веществ влиянием времени. То же самое происходит с человеком. Когда едим мы, то никто не видит в этом влияния времени. Мы просто хотим есть, и осознание наслаждения едой для нас важнее осознания аспекта времени. Хотя мы забываем о влиянии времени, именно оно создает иерархию личностей, забывших Бога.
Время – это воля Бога в мире забвения. Иерархия личностей представляет различные аспекты времени и различные аспекты воли Всевышнего. У творца вселенной, Брахмы, есть свой век. И у бабочки-однодневки тоже есть свой век. Век есть и у собаки, и у человека, и у дерева. Все они успевают полноценно прожить свою жизнь и породить потомство, поддерживая свой род. А высший аспект времени представляет Высшая Личность, вершина иерархии, потому что Он – источник времени.
Время не может заставить Его есть, порождать потомство и не торопит Его исполнять определенный долг. У Него нет обязанностей, но есть только Его воля, которая становится обязанностью всех живых существ.
Александр Хакимов, из книги «Возрождение души. Таинственная природа личности».
Другие люди, хотя и не обладают абсолютным знанием и верой, тоже могут влиять на современный мир из далекого прошлого. Это великие люди, которые опираются не на Бога, а на актуальную человеческую потребность.
Например, потребность в справедливости. И, чтобы решить тот или иной мировой конфликт, они создают привлекательные учения, которые все же постепенно предаются забвению так же, как и их основатели, потому что человеческая справедливость не абсолютна, а относительна.
Например, призыв «убий капиталиста и стань коммунистом!» не относится к абсолютному знанию, так как представления о друге или враге не вечны и могут меняться под влиянием места, времени и обстоятельств.
Александр Хакимов, из книги «Возрождение души. Таинственная природа личности».
Однако задача Вед вернуть людям утраченную память. Веды сначала поднимают людей на уровень человеческой культуры, которая начинается с осознания своего долга, а затем, постепенно, на уровень вечного любовного служения Личности Бога, Вечному Отцу, - а значит, источнику всех живых существ.
Тогда, отдав свою карму и избавившись от порочных оков, люди поднимаются над телесными инстинктами и вспоминают утраченные взаимоотношения с Богом.
После этого человек становится способным понимать Его разум.
Александр #Хакимов, из книги «Возрождение души. Таинственная природа личности»
Душа устала от одежд, как путник устает от тяжелой ноши. Хочется сбросить тяжести жизни, тяжесть забот и тяжесть тревог.
Обнаженная душа легка, светла и подвижна, как луч солнца. Ее природа быть свободной – идти куда пожелает и делать то, что она хочет.
Обнаженная душа, сбросившая тяжкие одежды иллюзии, плавает в волнах блаженства, потому что очень дорога Верховной Личности Бога, и Он ей также дорог.
И времени у их любви – вечность.
Александр Хакимов, из книги «Возрождение души. Таинственная природа личности».
Веды указывают, что причиной всех причин является Верховная Личность Бога. Это значит, что на все бесконечные вопросы есть только один ответ – Бог есть все. Все исходит из Него – живое и неживое.
Но неживое не исходит из Бога непосредственно, неживое исходит через посредников, которые исполняют Его волю. Непосредственно же от Него исходит только дух.
Когда дух проходит через определенную трансформацию, тогда он становится материей.
Александр Хакимов, из книги «Возрождение души. Таинственная природа личности».
Веды утверждают, что все жертвы предназначены для удовлетворения Верховной Личности. И когда Он примет нашу жертву, тогда живое существо станет достойным освобождения от кармических реакций и осознает себя душой.
Личность, посвятившая свою жизнь и душу служению Богу, совершает величайшую ягью, и поэтому считается освобожденной.
Такой человек может научить других жить над законами судьбы и, наконец, встать на путь, который указывают Веды.
Александр Хакимов, из книги «Возрождение души. Таинственная природа личности».
Большинство человеческих умов поражено кармой, поэтому люди размышляют лишь над тем, что выгодно, а что нет. Если я сделаю так, то стану богатым, а если так, то заработаю славу. Если оденусь так, то на меня обратит внимание нужный человек. А если сконструирую новую машину, то обрету большое могущество.
Материалистичные люди размышляют в рамках обычного материального комфорта, могущества и славы.
Другие, которых меньше, пытаются понять смысл всех действий человечества в целом и оценить, какой в этом есть прогресс.
Третьи, мыслящие наиболее глубоко считанные единицы людей, догадываются, что причина всех проблем кроется в самом начале творения, то есть до сотворения мира физического. Они хотят понять причину причин.
Веды называют ее вездесущей могущественной Личностью с бесчисленными именами. Она находится в корне любого действия и одновременно надо всем сущим. И, как любая личность, Бог недоступен для исследований без Его согласия и воли.
Александр Хакимов, ...ЕщёКАТЕГОРИИ ЛЮДЕЙ И ИХ МЫШЛЕНИЕ
Большинство человеческих умов поражено кармой, поэтому люди размышляют лишь над тем, что выгодно, а что нет. Если я сделаю так, то стану богатым, а если так, то заработаю славу. Если оденусь так, то на меня обратит внимание нужный человек. А если сконструирую новую машину, то обрету большое могущество.
Материалистичные люди размышляют в рамках обычного материального комфорта, могущества и славы.
Другие, которых меньше, пытаются понять смысл всех действий человечества в целом и оценить, какой в этом есть прогресс.
Третьи, мыслящие наиболее глубоко считанные единицы людей, догадываются, что причина всех проблем кроется в самом начале творения, то есть до сотворения мира физического. Они хотят понять причину причин.
Веды называют ее вездесущей могущественной Личностью с бесчисленными именами. Она находится в корне любого действия и одновременно надо всем сущим. И, как любая личность, Бог недоступен для исследований без Его согласия и воли.
Александр Хакимов, из книги «Возрождение души. Таинственная природа личности».
Материальная энергия является следствием духовной энергии и единственным объектом познания для современной науки. Ученые ошибочно или намеренно принимают ее за первопричину. Но как только человек обнаруживает причину в материи, – она тут же превращается в следствие.
Материальная наука бессильна разоблачить эту иллюзию знания, поэтому каждый ученый имеет как бы свою специфику, свою область исследований, которую он выбирает сам, согласно глубине своего ума.
Александр Хакимов, из книги «Возрождение души. Таинственная природа личности».