Почти нет такой темы, которая бы не имела отношения к некоммерческим организациям. НКО есть практически во всех областях жизни.
Социальная журналистика — отличный инструмент для продвижения НКО в мире медиа. Но организациям важно сделать так, чтобы СМИ ими заинтересовались и работа была взаимовыгодной.
Внимание аудитории очень короткое, его постоянно нужно удерживать. То есть, нужно уметь рассказывать о своей проблеме максимально просто, максимально доступно и ярко. А еще важно иметь ценных экспертов, и тогда СМИ могут обращаться к вам уже сами.
Как эксперту познакомиться со СМИ, как продвигать себя в медиа и что еще важно учитывать НКО — об этом и не только в лекции куратора сети региональных редакций ИД «АиФ» Индиры Кодзасовой в рамках проекта «Формула успеха». А важные тезисы из нее — в карточках: https://formula.aif.ru/lectures/indira-kodzasova/17 #ФормулаУспеха #ФондДоброеСердце #ФПГ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2