Сегодня почти у каждого блогера или знаменитости есть собственные курсы. Но государство борется с тем, что возможность вести образовательную деятельность есть у всех подряд.
«В скором времени будут внесены изменения в закон “О рекламе”, в котором появится пункт “реклама просветительской деятельности”», — пояснила АиФ юрист Алла Георгиева.
✅Теперь авторы онлайн-курсов и тренингов будут обязаны сообщать о возможной неэффективности такой деятельности. Блогеров обяжут указывать, что никакой ответственности за эффект от обучения он не несет. Так потребитель поймет, что приобретает образовательный продукт на свой страх и риск и, возможно, откажется от такой траты.
✅Теперь нужно будет предупреждать о том, что вот эта просветительская деятельность осуществляется вне рамок образовательных программ. То есть человек просто делится своим опытом, но это даже близко не имеет никакого отношения к образованию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3