К категории «бракованного» относятся товары с дефектами, о которых продавец не сообщил клиенту при покупке.
💬 «В таком случае требования к продавцу можно предъявить в течение двух лет, если гарантийный срок, срок годности или срок службы не определены. Исключением является технически сложный товар без существенных недостатков», — пояснила к. э. н., доцент РЭУ им. Г. В. Плеханова Маргарита Наследникова. Эксперт рассказала, что делать, в случае отказа продавца вернуть деньги за бракованный товар:
▪️Если продавец не принимает обратно бракованный товар, то попросите зафиксировать факт отказа.
▪️Если вам отказали, то отправьте ему товар и письменное заявление с требованиями через почтовое отделение на юридический адрес.
▪️В претензии подробно указываем недостатки и обстоятельства их обнаружения, а также наши требования в связи со сложившимися обстоятельствами.
▪️При этом потеря документа, подтверждающего покупку, не служит основанием для отказа вернуть деньги.
▪️Согласно правилам возврата товара, после получения претензии продавец в течение десяти дней должен рассчитаться с покупателем, в противном случае покупатель вправе подать иск в суд и жалобу в организации защиты прав потребителей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
Ольга Гребнева ответила Вике
При Сталине без суда ставили к стенке..