Паблики НКО бывают разные. Это может быть очередной ноунейм, который лишь вытягивает из вас ресурсы, либо живой канал, помогающий находить свою аудиторию, становиться узнаваемыми и добиваться поставленных целей.
Чтобы паблик приносил вам пользу, соблюдайте три базовых принципа: не врать, не игнорировать, не обесценивать, говорит Елена Чекина, руководитель отдела продвижения и соцсетей «АиФ».
Как наполнить контент смыслами и убедиться, что вас действительно понимают? Как увеличить охваты, какой контент создавать и как часто его публиковать в зависимости от ваших задач, как находить точки роста? Узнайте об этом и получите опорный чек-лист, посмотрев лекцию в рамках проекта «Формула успеха»: https://formula.aif.ru/lectures/elena-chekina/10 #ФормулаУспеха #ФондДоброеСердце #ФПГ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3