Шаг первый. Оформление группы
Шаг второй. Публикация контента и и общение с аудиторией
Шаг второй. Публикация контента и и общение с аудиторией
- Простое название, которое легко запомнить и сложно спутать с конкурентами;
- Аватар и обложка с хорошим дизайном (без ссылок, телефонов и других лишних деталей);
- Читаемая короткая ссылка на страницу, меню ссылок для поиска самых важных публикаций, заполненное описание того, чем вы занимаетесь и какой у вас есть опыт, продуманный приветственный пост в закрепе — благодаря этим пунктам пользователь сразу поймёт, интересен ли ему ваш контент;
- Официальный статус группы — о нём особенно не стоит забывать, если вы ведёте страницу бренда или являетесь известным автором.
Шаг второй. Публикация контента и и общение с аудиторией
- Не забывайте о регулярности — делитесь новыми постами не реже 1 раза в день. Для этого пропишите заранее план публикаций на месяц и продумайте, когда и что будете размещать на странице. Используйте разные форматы, от текста до интерактивных элементов (голосований, коротких видео и т. д.), чтобы быть интересным автором для аудитории;
- Изучите, что популярно в Одноклассниках и что уже публикуется по вашей теме. Если нужно, создайте постоянные рубрики и обращайтесь к новостям в своем контенте, но не злоупотребляйте этим ресурсом;
- Оформляйте заголовки, цитаты и ссылки на внешние сайты с помощью встроенного текстового редактора ОК. Проверяйте, как ваш контент будет выглядеть в ленте пользователя;
- Используйте с умом репосты: если вы делитесь чьим-то контентом, объясняйте подписчикам, что вас привлекло в публикации и почему важно её прочесть;
- Уделите больше внимания видео. Ролики можно дополнительно оформить в творческой студии, добавив обложки, сниппет подписки, голосование и т. д. А хорошие прямые эфиры позволят поддерживать контакт с подписчиками и новыми зрителями;
- Создайте чат-бот для однотипных задач — например, для ответа на часто задаваемые вопросы и для рассылки сообщений подписчикам. У ОК есть новый конструктор чат-ботов, в котором можно адаптировать сценарий разговора с пользователем под свой продукт. Мини-приложение конструктора доступно на витрине групповых приложений;
- Помните, что искренние эмоции и польза — самое важное в хорошем контенте. Не пишите тексты слишком сложным и непонятным языком.
- Отвечайте на комментарии пользователей, но не забывайте модерировать то, что они пишут. И вставляйте в контент призыв к действию, чтобы побудить людей подписаться/ответить/поставить «класс».
Шаг третий. Продвижение и монетизация
- Изучите и настройте рекламный кабинет в ОК заранее. Он немного отличается от аналогов на других платформах, поэтому вам понадобится время, чтобы привыкнуть к его функционалу. Выберите или создайте пост для рекламы, на котором запустите тестовую кампанию с небольшим бюджетом. Так вы проверите, хорошо ли будет работать промо на более широкую аудиторию, и не потеряете финансы;
- Разместите кнопку со ссылкой на страницу в ОК на видном месте на сайте, чтобы ваши клиенты могли пройти по ней и подписаться;
- Используйте фирменный авторский стикерпак. Его можно создать с помощью чат-бота. Можно также создать авторскую рамку для аватара в стиле основного дизайна вашей группы. Об этих инициативах нужно дополнительно рассказывать в постах группы, чтобы пользователи их точно заметили;
- Подключите сбор донатов в группе. Вы можете сделать доступ к эксклюзивному контенту платным — но не забывайте, что общедоступные публикации тоже должны быть интересными. Настройте вывод средств на счёт или карту.
Комментарии 7
1. Пока не разобралась с видео. Видео, которые у нас круто залетают везде и вирусятся, здесь вообще набирают минимум просмотров. Может я не так видео загружаю? Загружаю с десктоп версии сайта. Если нужна творческая студия, то где ее найти?
2. Как стимулировать аудиторию в ОК к подписке на группу?
3. Где найти примеры активных сообществ с донами? Планирую такой формат, но пока не здесь. Хочу понять как здесь этот функционал работает у активных участников.
4. Где можно найти чат-бот для создания стикер паков?
Серафима, сейчас у вас новая группа, она не так активно ранжируется в ленте и рекомендациях. Со временем чем будет больше подписчиков, тем активнее алгоритмы начнут замечать ваш контент и показывать на широкую, релевантную аудиторию.
Самый простой совет для стимуляции людей к подписке на группу — делать призыв к действию. В ОК можно не только текстом прописывать в публикациях CTA (call to action) или озвучивать в видео, но и использовать дополнительные инструменты. Например, на публикации можно ставить ссылку на группу, чтобы в публикации появилась кнопка «Подписаться». А в видео можно в Творческой студии также вывести на время кнопку «Подписаться»
Про стикеры есть инфо тут, там же ссылка на чат-бота: https://ok.ru/akademiakontenta2/topic/156746529312044