Большая часть продукции словенской фабрики уходит в страны Евросоюза, Америки и даже Австралии, тогда как на страны бывшего СНГ приходится не более 5% продаж. Корреспондент «Движка» побывал на заводе автомобильных аккумуляторов TAB в Словении и обнаружил там современные производственные технологии, нетронутую производством экологию и, пожалуй, самый невероятный склад готовой продукций
Дни, когда в словенском регионе Межица стали добывать и перерабатывать свинец, берут свое начало 350 лет назад.
В 1965 году здесь начали выпускать по лицензии аккумуляторы шведской фирмы Tudor. Однако спустя 15 лет перешли на производство продукции под собственным брендом.
С начала 2000-ых, компания увеличила продажи аккумуляторов в 7 раз, с 700 000 до 4 900 000 единиц в год, подняв свой годовой оборот с 25 почти до 250 миллионов евро.
TAB выпускает стартерные автомобильные аккумуляторы марок TAB, Topla, Vesna и Starter Vesna, а также тяговые и стационарные аккумуляторы.
Портфелем их клиентов гордился бы любой поставщик: Airbus, BMW, Caterpillar, Daimler, Liebherr, ZF, General Electric...
Официальный дилер в ЛНР.
Оптово-розничная цена.
Обмен старый АКБ на новый.
Приём старых аккумуляторов 10 руб ампер.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев