В ремонте #SsangYong #Actyon и его 6-ти ступенчатая DSI-6 \ #M78LE (M96) Сама М78 как и 74-я - имеет относительно большой запас прочности, но не очень любима нашими мастерами из-за своеобразности и непредсказуемости после пробегов в 50-100 ткм. Проблемы часто создает гидротрансформатор, у которого, по моде введенной немцами, муфта блокировки включается с режимом проскальзывания уже со второй передачи. Из-за неравномерного износа фрикциона блокировки могут возникать нештатные вибрации, что убивает сальник насоса, насос, сам "бублик" и ведет к цепочке непредсказуемых повреждений самой трансмиссии. Хотя программисты в конце концов так отрегулировали режимы, изучив слабые места коробки, что сейчас компьютер не позволяет педали газа быстро убить коробку большими крутящими моментами
Но...
За нашу долгую практику мы изучили все болезни данного семейства и можем смело заявить - для нас нет неразрешимых проблем касаемых данной серии АКПП
Что бы не случилось с вашим автомобилем, мы обязательно Вам поможем! Обращайтесь!
Контакты:
+7(926) 956 - 45 - 56
+7(915) 277 - 68 -38
Время работы: с 09:00 до 19:00 (Пн-Сб)
г.Орехово-Зуево ул Лапина д 80 https://vk.com/akppgrupp #клондайк#ореховозуево#автосервис#авторемонт#ремонтакпп#акпп#шатура#dsg#ремонтCVT#CVT#вариатор#ремонтdsg#ремонтвариаторов#саненг#ремонтавтоматов
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев