Предыдущая публикация
Лётное происшествие имело широкий резонанс не только в СССР, но и за рубежом. После этого полёта летчика арестовали, хотели отдать под суд за воздушное хулиганство, но министр обороны СССР Родион Малиновский, приказал вновь допустить лётчика к полётам. В дальнейшем Валентин Привалов продолжил службу в легендарной эскадрилье асов на подмосковной Кубинке.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 393
вот это крутой чувак!!!
интересно , если это не монтаж, то кто и как сделал этот снимок . Впечатление , что его ждали по договорённости ???
восхищен-но-делать-так-не-надо-это-город-люди-а-малиновскому-спасибо
на дельтолете махнуть вот это будет класс
это-не-монтаж-пилота-ждали-и-фото-сделали-в-момент-пролета-только-мастерство-исребитель-миг-15-рад-что-летать-оставили-и-в-кубинку-думаю-что-привалов-испытал-не-один-тип-что-то-слышал-о-нем-кто-знает-откликнетесь-страна-должна-знать-героев
Та не пишите ерунды, Александр, случай реальный, а вот фотография - фуфло, фейк, фотошоп, как вам понятней будет?
Для особо одарённых специалистов! Фото реально, а делитантам нечего их оценивать. Я сам летал на Миг-17, и знаю его возможности. Летчик-ас определялся не по збитым, а по освоенным типам, это для общего разв ития.
Это ЧКАЛОВ!!!
Фото реально?
Маразм крепчает!Тогда хоть почитайте про этот случай:
http://pikabu.ru/story/reaktivnyiy_chkalov_fotoshop_ili_net_1604128 http://russian-bazaar.com/ru/content/795.htm http://www.nsktv.ru/all_most/2013/09/30/18747.html
Хоть будете знать ширину пролетов моста и его высоту, сможете прикинуть пропорции самолета относительно моста, ну а про положение воды на этом якобы фото я вообще молчу, это уже за всякими критериями земных законов физики.
Для специалистов, которые считают себя супер-одарёнными. Я тоже летал на МиГ-17. (На 3м курсе, а потом после училища и выпуска на МиГ-21 попал в полк, который летал ещё на этом типе. Воен. лётчик 3го класса я получил именно на нём. Общий налёт у меня на этом типе 99 час. 17 мин. - эх, 43 мин не хватило до 100 часов!) Ну и что? Я от этого стал называться асом? Лётчик-ас определяется не так, как вам хочется (не по летаниям под мостами и уж во всяком случае не по освоенным типам), а по общепринятым понятиям: то есть по сбитым самолётам противника в воздухе. Пример: генерал-лейтенант Масалитин Пётр Николаевич, ныне здравствующий, с которым мы дружим, имеет налёт около 4500 часов и за плечами более 20 типов освоенных боевых самолётов и ни одного сбитого самолёта противника, но он себя асом не считает! Подполковник Федорец Семён Алексеевич, бывш. нач. ХВВАУЛ, старший преподаватель кафедры Тактики ВВС нашего училища, освоил 6ть типов самолётов, но сбил 7 самолётов противника ("Сейбры&
...ЕщёДля специалистов, которые считают себя супер-одарёнными. Я тоже летал на МиГ-17. (На 3м курсе, а потом после училища и выпуска на МиГ-21 попал в полк, который летал ещё на этом типе. Воен. лётчик 3го класса я получил именно на нём. Общий налёт у меня на этом типе 99 час. 17 мин. - эх, 43 мин не хватило до 100 часов!) Ну и что? Я от этого стал называться асом? Лётчик-ас определяется не так, как вам хочется (не по летаниям под мостами и уж во всяком случае не по освоенным типам), а по общепринятым понятиям: то есть по сбитым самолётам противника в воздухе. Пример: генерал-лейтенант Масалитин Пётр Николаевич, ныне здравствующий, с которым мы дружим, имеет налёт около 4500 часов и за плечами более 20 типов освоенных боевых самолётов и ни одного сбитого самолёта противника, но он себя асом не считает! Подполковник Федорец Семён Алексеевич, бывш. нач. ХВВАУЛ, старший преподаватель кафедры Тактики ВВС нашего училища, освоил 6ть типов самолётов, но сбил 7 самолётов противника ("Сейбры" америкосов в Корейской войне) - он считается асом! Лётчики-бомбардировщики, -разведчики, -испытатели никогда "асами" среди пилотов не считались, как бы кому этого не хотелось! Это для общего развития.
И, несмотря на действительный факт пролёта под мостом в 1965 г., это фото всё же смахивает на фотошоп. И по контрастам двух изображений, и по самому факту: чтобы сделать такую фотографию, НАДО ЖДАТЬ ЭТОТ ФАКТ с фотоаппаратом наготове. Тем более, в 1965 г., когда не было сотовых телефонов и фатокамер в них!
Юрий , я пролетал в ХВВАУЛ летчиком-инструктором с 1969г. по 1993г. и историю училище знаю, ноне знаю нач. Федорец. Преподаватель такой был. Кстати налет имею 5500 часов, но асом никогда не считал.
Извините, ошибся, он был заместителем нач. ХВВАУЛ по лётной подготовке!
Приглашаю посетить сайт выпускников ХВВАУЛ 1974 года
v3let.ru1) Рассказ ЧЁРНАЯ МЕТКА (как молодой КЗ в звании лейтенант по узким скальным ущельям на глазах Маршала ав. Кирсанова провёл к цели свою четвёрку, прорывая оборону авиадивизии истребителей. Вообще-то, рассказ - это авиадетектив, про ущелья - просто как сюжет, как фон)
http://www.v3let.ru/tvorchestvo/4-2009-10-15-18-19-01/482-ra3bor.html
2) Воспоминания ген.-лейтенанта Масалитина ПОЛЁТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ http://v3let.ru/historia/251-masalitin.html
3) Неопубликованные при жизни воспоминания С.А. Федорца ПОБЕДИТЕЛЬ ОСТАЁТСЯ ОДИН. МОИ ВОЗДУШНЫЕ БОИ http://v3let.ru/tvorchestvo/3-2009-10-15-18-17-52/109-fedorez.html
И опять ошибка! ["Что-то с памятью моей стало"! )) ] Посмотрел свои записи, С. А. Федорец был зап. командира купянского полка по лётной подготовке! Извините, зарапортовался!
Юрий именно в Купянском полку я и отлетал последние 17 лет.
Да, про Семёна Алексеевича Федорца мне рассказывал Лев Васильевич Бобейко. Федорец прибыл после академии. Он не был профессиональным шкрабом. И это лётчики-инструкторы быстро ухватили. Ему на проверку на выпуск самостоятельно всегда представляли самых слабых курсантов. И он им давал "добро". Даже там, где можно было добавить несколько контрольных полётов...
Если у вас есть свои воспоминания, тем паче о курсантских годах, присылайте. Мы их опубликуем. На сайте опубликована моя повесть ЗАРНИЦЫ ПАМЯТИ. ЗАПИСКИ КУРСАНТА ЛЁТНОГО УЧИЛИЩА. О нашей службе, о том, как учили нас летать и мы вылетали 1й раз на Л-29. (Начиная с 72го эпизода). Это полный курсантский дневник за 2й (немного за 1й) курс.
Да! И если у вас остались записи (данные) по аэродромам училища (посадочным площадкам), пришлите. Есть у нас материал АЭРОДРОМЫ ЛЁТНОЙ ЮНОСТИ (об аэр. ХВВАУЛ. С уникальными фото военных лет и курсантов 1949-1951 гг.). Посмотрите, может, что-то добавите!