Судя по всему, сигнал по поводу «правил» Яндекса таки попал «в лузу» и компания включила программу антикриз и ответила на него своим официальным заявлением.
Для начала официальный ответ пресс-службы "Яндекса":
«Служба качества, которая отвечает за соблюдение стандартов сервиса, действительно слишком буквально приняла запрет на размещение посторонних предметов, а также наклеек или игрушек, ограничивающих обзор.
Отметим, что этот случай произошёл несколько месяцев назад, мы уже с ним разобрались, пересмотрели стандарты работы службы и правила реагирования сотрудников. Разумеется, запрета на размещение государственной символики у нас нет. Также важно отметить, что водителю никогда не был заблокирован доступ к заказам Яндекс Go».
Комментарий. Не знаю, кого они при этом считают идиотами, тех, кому они пообещали разобраться или нас, обычных людей.
Как это вы разобрались с этим случаем, если по делу состоялось судебное заседание, на которое вы не соизволили явиться и уже назначено следующее? Как это вы считаете вопрос закрытым, если вы ДАЖЕ НЕ СВЯЗАЛИСЬ С ПОТЕРПЕВШЕЙ СТОРОНОЙ. Вы все вопросы так закрываете? Тогда ясно почему о вас уже и таксисты и клиенты слагают анекдоты.
Хотите, чтобы блогосфера начала более внимательно смотреть за Вашей работой. Хорошо, это Ваш выбор.
Кстати, а что там с «Яндекс-музыкой»? ( https://t.me/readovkanews/79456 ) Разобрались с репертуаром , который вы предлагаете клиентам? Или до сих пор продолжаете спонсировать террористов ВСУ?
Ну и на последок пару слов Вам от души. Пора Вам «уважаемые господа», ставшие на рынке монополистом, понять, что от нашего общества вы пустыми отписками уже не отделаетесь. Придется вам что-то менять и в своей работе.
А для начала, мой Вам совет, разрулите ситуацию с таксистом. Он не быдло и не пыль под вашими ногами. Он ЧЕЛОВЕК, которого вы обидели. Начните хотя бы с этого.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев